1.

Итак, пятница. Начинается сей прекрасный день с предвкушения близких выходных, а потому у многих учеников вдруг резко стимулируется ясная и бодрая работа мозга. Пятница, как правило, пролетает быстро и незаметно, но к концу её успеваешь вымотаться так, что хоть ложись да помирай.
У Северуса с самого утра было плохое настроение, и не поднялось оно даже тогда, когда раньше обычного зайдя в кабинет трансфигурации, он увидел за своей законной задней партой Чарли, хотя вчера встреча с ней разогнала мрачные тучи в её голове. Девушка приветливо улыбнулась, когда он сел рядом, на что он ответил лишь кивком. Невежливо с его стороны, но это же Снейп. Чарли, вопреки всему, не расстроилась, но, в отсутствие занимательного диалога, скучала большую часть урока.
Она снова взялась выращивать розочку, но в этот раз почему-то ничего не получалось. Цветок увядал, не успевая до конца распуститься. Девушка вздохнула и отложила палочку. Скучно. Она посмотрела вокруг: полкласса спит, МакГонагл пытается собрать в кучу их растерянное внимание. Ничего нового. Чарли достала пергамент и начала аккуратно выводить на нём чернилами затейливые узоры, рядом с которыми иногда появлялись египетские глаза.
Северус думал о чём-то своём. А если точно, он думал, что жизнь – отстой, и что он хочет курить. Он знал, у кого могут быть сигареты, но просить хотя бы одну – пустая трата времени. Единственное, чего хотелось ещё помимо этого – сдохнуть. Прямо здесь и сейчас. Сев положил руки на парту и уронил на них голову. Голос МакГонагл усыплял. Под её монотонную, спокойную речь хотелось провалиться во тьму и падать, падать, падать… Но что-то этому препятствовало. Какое-то тихое шуршание под правым ухом.
Обругав этот шорох, на чём свет стоит, Северус сел ровно и посмотрел на источник нервирующих звуков. Это рисовала Чарли. Красивое пушистое полосатое перо мягко скользило по пергаменту, оставляя за собой причудливый чернильный след.
Однако, что-то не укладывалось в голове. Что-то было не так. Сев нахмурился, пытаясь вспомнить какую-то важную деталь… Ну, конечно! Ещё во вторник она не могла писать, а теперь… Бинтов на пальцах не было.
Северус собирался предпринять ещё одну попытку поспать, но что-то опять привлекло его внимание: В тех местах, где раньше фаланги пальцев были перевязаны, теперь тянулись короткие…
- Шрамы? – парень спросил это вслух и достаточно громко. Чарли подняла на него взгляд, а затем опустила на свои руки.
- Нет, просто царапины. Скоро заживут, - по её тону было ясно, что тема закрыта.
Она за дурака его принимает? Думает, он не может отличить шрамы от царапин? Впрочем, не важно. Если она соврала, значит, на то есть причины. В конце концов она ему ничем не обязана. Сев не собирался больше тревожить девушку такими неожиданными высказываниями: она, кажется, и так занервничала.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››