.....

Острый слух не подвёл Саске и в этот раз. В глухой и давящей тишине парень чётко разобрал мерный, чуть шаркающий звук стука подошв чьей-то обуви об пол. Нет, их двое. Слышно, как они лениво обмениваются односложными фразами друг с другом, наверное, не чтобы что-то обсудить, а просто потому, что заполнить звенящую тишину хоть какими-нибудь звуками было необходимо. Для того чтобы не было так мертвенно тихо.
Враги? Возможно. Друзей у Саске больше нет, а его ненавистников достаточно. Союзники? О его местоположении знает только Тоби, но он всегда придёт бесшумно, нараспев начиная говорить о своих планах покорения мира.
Саске знал эту чакру. Абсолютно точные и знакомые ощущения, вот только вспомнить, кому она принадлежит было непостижимо трудно. Или просто не хотелось. Гораздо интереснее выяснить на поле боя, кто тебе этот человек - сильный союзник или слабый враг.
Учиха встал без шума, не подняв ни пылинки, и даже темнота от молниеносных движений не дрогнула. Катана рядом, но она не нужна. Саске знает себе цену - он может обойтись без оружия. Он может обойтись без зрения, надеясь лишь на свои давно выработанные привычки.
Шаги и голоса слышались всё ближе и ближе. Один из новоприбывших чему-то усмехнулся, в то время как его спутник промолчал. Даже поведение было знакомо, но сколько ещё таких странных парочек ходит вокруг?
Горячая кровь ударила в голову; тело напряглось, предвкушая хоть незначительную разминку. Кулаки сжались, ногти впились в ладони, но эта боль лишь принесла некое удовольствие. Жестоко. Но, может быть, Саске всегда был таким?
Один мощный и чёткий, резкий и быстрый удар ногой - дверь выбита, и слышно, как один из незваных гостей водой растекается по противоположной стене, чтобы снова сформироваться в человека. Растекается, значит? Это меняет дело, а судьба решила снова поиграть с ним, расставляя на пути к цели живые препятствия.
Учиха заметно расслабился и, доверяя своим инстинктам шиноби, повернулся к ещё одному человеку, который спокойно стоял рядом, не делая попыток ни помочь товарищу, ни напасть на, предположительно, врага.
- Что вы здесь забыли? - последний выживший Учиха всегда так говорит: грубо, надменно и властно. Все вокруг него должны знать своё место: об этом может рассказать его голос, это можно было понять по блеску в чёрных, как сажа, глазах, сейчас прикрытых белой повязкой. Но такая вроде бы и слабость не мешала Саске выглядеть так, как обычно - убедительно высокомерно. Он чувствует своё превосходство.
- Ну, Саске, я не ожидал, что ты нас так встретишь, - рядом послышался голос Суйгецу, как обычно едкий, с едва уловимым сарказмом. Саске почти физически ощутил, как губы Ходзуки расплываются в отчего-то довольной улыбке, показывая ряд воистину акульих зубов; его глаза, до необычности ярко-сиреневые, сузились, прищурившись. - Хотя я не предполагал, что ты здесь окажешься.
Он, положив гигантский меч Забузы себе на плечо, прошлёпал к проёму, откуда вышел Саске. Пробежав по комнате беглым взглядом, Суйгецу разочарованно хмыкнул:
- А я-то думал, что Карин с тобой...
- Что вы здесь забыли? - терпения ни к чёрту, а в голосе проскользнула ярость. К самому себе, правда. Учихе было неловко, как бы ни отказывался он себе в этом признаться. Он чувствовал на себе пронзительный задумчивый взгляд Джуго; за спиной всё ещё разочарованно посапывал Ходзуки - он действительно ожидал, что рыжая бестия окажется рядом со своим идолом, но, почему-то вышло, что зря он надеялся. А ещё перед Джуго умничал, говоря об уединении для "сладкой парочки". Облом.
- Мы искали тебя, - Джуго ответил спокойно, как-то нехотя. То, что у Саске на глазах повязка - это плохо. Никто не сможет удержать проклятую печать, если он с ней не совладает. Его насторожил вопрос брюнета, но по лицу того невозможно ничего прочитать, и то, что глаза скрыты ни капли не утешало - выражение "Глаза - зеркало души" для Саске не подходило, хотя бы потому, что он слишком глубоко прятал свои эмоции. Или просто ничего не чувствовал.
- Зачем? - резкий вопрос, заставивший непроизвольно вздрогнуть. Эхо пролетело по длинному коридору, и пламя парочки факелом немного дёрнулось, чтобы снова вернуться к ровному горению. Не то, чтобы этот вопрос удивил, но на душе у рыжеволосого стало как-то вязко. Но от Учихи можно ожидать всего. И правда. Ничего удивительного.
- Ну, ты спросишь! - быть может, Суйгецу принял вопрос Саске за шутку. Быть может, он всё понял так, как надо. Но верить отчего-то не хотелось. Ходзуки привязался к этому тёмному парню, и что им двигало, когда он дёрнулся искать Саске по всем ближайшим территориям, он сам не знал. По крайней мере, оправдывал себя тем, что так и не получил меч Кисаме.
В любом случае сейчас Суйгецу, подскочив к брюнету, хлопнул его по плечу и с тёмной улыбкой, посмеиваясь, произнёс:
- Ну-ну, Саске. "Ястреб" ещё живёт. Хоть и без очкастой, - он ухмыльнулся. Вот только без Карин было уже как-то скучно - не с кем больше язвить и практиковать свою манеру речи. Даже тишина проявила себя совершенно внезапно, и Ходзуки нестерпимо захотелось оглядеться: всё может быть. А вдруг "уникальная дура" где-то прячется, злостно хихикая над ним? Что он вообще думает?
Через мгновение Суйгецу оставил все свои домыслы на потом.
- С чего бы это? - снова вопрос полный неожиданности разбивает тишь вдребезги. Джуго удивлённо поднял голову. Левая бровь Суйгецу непроизвольно дёрнулась, а улыбку, чуть ли не вечно сияющую на лице, как ветром сдуло. Учиха охренел что ли?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››