продолжение в рез-тах

Громкий чих возвестил сарай о прибытии постояльцев. Да, хибарка была еще та… Подкосившиеся, опаленные стены, высоченный, частично обвалившийся потолок, отсутствующие окна и море снега… Зуб за зуб уже давным-давно не заходил, кожа посинела, а маломальская одежонка, которую такой-то и назвать нельзя (всего лишь нижнее белье) не согревала закрытые собой участки тела. Кожа на синих губах… Даже нет, не синих… Кожа на губах цвета индиго потрескалась и все время саднила. Кроме холода для Сачико ничего не существовало…А ведь ей так хотелось согреться… Единственный теплый участок тела – рана с осколком стекла, перемотанная тканью со штанин Шикамару… Вокруг один холод – кругом завораживающий снег… Ей так хотелось откинуться на теплое, как девушка считала, покрывало ледяного пуха… Но кожу упрямо щекотали холодные кристаллики. Сачи будто горела в холодном огне и билась в судорогах. Шикамару никогда не забудет эти крики. Редкие крики, полные боли и страдания. Девушка буквально молила о смерти, а в голове ее прочно отпечаталось одно слово:
«Живи»
Именно это слово как-то раз, уходя, сказал старый добрый друг.
«Мы еще встретимся, Сачи. Даже не думай умирать»
И именно ради этой встречи стоило жить. Хотя бы ради того чтоб в последний раз увидеть этот понимающий взгляд… Ради Итачи… Ради его дружбы… А ведь они так и не встретились…
В памяти возникло лицо Юки и клятва, данная ему.
«Не бойся, Юки. Я спасу тебя»
Она спасет. Она ведь обещала. И где-то там, гния в развалинах старого дома, брат вспоминает о Ней. О Ее клятве. И он ждет Ее.
- ЮКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – Сердце девушки забилось в неистовом ритме, а потом начало стихать… Медленно, удар за ударом… Глаза становились стеклянными…
Видок у Шикамару оставлял желать лучшего – оборванные по колени штаны и синюшная кожа. Он ничем не уступал Сачико. В те редкие мгновения, когда раздавались крики, он старался придвинуться ближе, дабы согреть ее. Хотя бы просто прижаться поближе, почувствовать ее тело. Он уже рядом. Сейчас просто придвинется ближе и обнимет, согреет. Шикамару делает это, глаза Сачи расширяются в безмолвном ужасе перед видениями, возникающими в лихорадке. Ее тело, словно тельце фарфоровой куклы. Сожмешь сильнее – сломается, не придвинешься – замерзнет и превратиться в нехилую скульптурку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››