Глава 5. Да покарают вас небеса!

Как же все-таки хорошо постоять под тепленькой водичкой после холодной улицы! Особенно, если тело настолько хорошо ощущает каждую струю, бьющую по телу, каждую каплю, падающую на него. В принципе, сегодняшний день не так уж и плох, если подумать. Мадара отпустил рано, еда куплена, дождь был не такой уж и холодный, а теперь и такая теплая вода в душе! Акасиро улыбнулась от приятных ощущений, которые давал ей душ в логове «Акацуки». Плитка, конечно, была местами покарябанная, сломанная, да еще и до жути холодная, но мыться было можно, хотя подобные условия девушку и не устраивали. Ро пыталась не прикасаться к стенам, да и поменьше топтаться по полу – брезгливость определенная была.
Намывшись вдоволь, наемница закрутила краны, обтерлась несколько жестким, но не вызывающим неудобств полотенцем и, обмотав его вокруг тела, прошла в предбанник, где разложила свою одежду. Наспех одевшись в длинные широкие штаны и мужскую фиолетовую майку, предположительно принадлежащую Нарико, Акасиро хотела было уже выйти, но путь ей преградила чья-то мужская рука.
- Так значит ты девушка… - С усмешкой в голосе протянул Хидан, так внезапно возникший в дверном проеме.
- Да ты, я вижу, гений. – Приподняла одну бровь Ро.
С язычником наемница была более-менее знакома, но из-за обстоятельств первой встречи отношения складывались крайне плохо. Но если бы встретились они бы и в других условиях, вряд ли бы сдружились – слишком уж разные характеры. Сейчас у наемницы по спине пробежали мурашки, взгляд белобрысого преступника ей явно не нравился, но позволить себе такой роскоши, как показать страх, она не могла.
- Неужели тебе неизвестно, что маленьким девочкам не следует гулять в одиночку? – Хидан издевался и, видимо, просто не знал, чем может быть чревато подобное поведение.
- Про маленьких девочек не знаю, но вот насчет того, что глупеньким мальчикам не следует лезть куда не просят, уверена на все сто, - глаза девушки засветились ярко-желтым светом.
Язычник сначала даже шарахнулся, грубо выругался матом и попытался ударить девушку, но из-за техники, которую сейчас применяли на нем, он немного скосил, дав Акасиро возможность увернуться, правда, также неудачно – кулак ощутимо ударил по плечу, но даже это не заставило наёмницу отвести взгляд. Саднящая боль на месте удара как подстегнула Ро и ее цель «защититься» быстро превратилась в «отомстить».
Перед глазами девушки мелькали трупы, сотни, тысячи трупов! Кровь рекой и взмахи алой трехлезвенной косы.
- Ты никогда больше не убьешь! – громко заявила Акасиро, глядя прямиком в глаза кровожадному язычнику, - если только поднимешь руку на другого человека, огонь сожрет тебя изнутри, грязный ублюдок!
Время словно бы остановилось, у Хидана, кажется, даже волосы на голове зашевелились от одного только голоса девушки. Он не знал, что через несколько минут просто отмахнется от ее слов и продолжит свою работу, пока техника не начнет свое действие.
- Да покарают тебя небеса! – Последняя фраза прозвучала на удивление грозно, с холодной сталью и едкой ненавистью в голосе.
К глазам Ро вновь вернулся основной небесно-голубой, с вкраплениями темно-синего и ярко-желтым ободком вокруг зрачка, цвет. Девушка, перекинув полотенце через плечо, молча вышла из душевой, громко хлопнув дверью, которая при ударе едва не слетела с петель.
Проходя мимо крупной площадки, куда вел одно из ответвлений коридора, Акасиро услышала отчаянные вопли Дейдары.
- Я не смог, Данна! Не смог!
Уже привычных уху взрывов не было слышно, только обреченные крики блондина.
- Что-то тихо, - усмехнулся голос за спиной, заставивший девушку, словно бродячую кошку, отпрыгнуть в сторону от неожиданности, - обычно после истерики Дейдары приходится пол логова восстанавливать.
Акасиро квадратными глазами смотрела на возвышающегося над ней гигантского человека. Или не человека? Данная личность была похожа и на человека, и на акулу, но общую видовую принадлежность определить было крайне сложно. Ро сама точно не знала, с кем столкнулась, но то, что желание смыться как можно скорее и как можно дальше дятлом застучало в висках, стало понятно сразу. Аккуратными, мелкими шажками она отошла в сторонку, еще чуть в сторонку и… пуф! Нету, скрылась за поворотом. Девушка спряталась за ближайшей стеной и определила для себя, что пребывание здесь, в логове «Акацуки», перестает доставлять ей удовольствие с каждой минутой пребывания в нем.
- Я дилетант! Я полный кретин! – Послышался голос Дейдары издалека.
- А я ведь говорил, что искусство вечно… - Удовлетворенный рык Хируко.
Прислушавшись к происходящему на площадке, Акасиро еще раз поблагодарила Бога (нет, не Пейна) за то, что Нарико именно ее брат, а не чей-то еще.
- Вы только подумайте, Данна, я не смог слепить бомбочку!
- Ничего удивительного.
- Она взорвалась прямо у меня в руках!
«От, братик, от молодца, - гордо подумала о Нарико Ро, - надо же было такое выдумать, лишить этого блондинчика возможности управлять ртами на руках… Умница, братик…»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››