2 глава

***

Сакура открыла глаза. До Конохи оставался один день пути, и, казалось бы, все было как нельзя лучше, но некоторые вещи не укладывались у неё в голове. Она выбралась из палатки, стараясь не шуметь, и присела возле углей, оставшихся после костра. С тех пор как они покинули пещеру, она не произнесла ни слова вслух, стараясь избегать любого, кто намеревался к ней подойти.
«Нужно во всем разобраться. Прямо сейчас. Я не могу больше это откладывать, иначе моя голова взорвется от вопросов. Какой первый... Зачем я вернулась туда? Тут все понятно. Я... Как же это глупо».
Девушка зажмурилась, это немного помогло.
«Я хотела похоронить Сасори. Бабушка Чие попросила меня об этом перед смертью. И, в конце концов, каждый человек… - на этом месте она немного засомневалась, - каждый человек заслуживает хоть немного уважения! Конечно. Тут все понятно. Ну, не совсем ясна лично моя мотивация, но в целом... Так. Дальше. Когда я пришла, он был жив. Хотя я собственными глазами видела, как он погиб. Это какая-то хитрая техника... Или нелепая случайность… Или и то, и другое…»
Сакура совсем неуверенно кивнула сама себе.
«Дальше появился Наруто... Нет. Раньше. Я пропускаю самое важное. Больше всего я не понимаю... - она сделала глубокий вдох. – Я не понимаю… не понимаю, почему он не дал меня убить?»
На этом размышления Сакуры зашли в тупик. В беспросветный и окончательный. Она обхватила руками колени и притянула их к себе. Ей было не по себе. Она снова и снова прокручивала в памяти его холодный безразличный взгляд и одновременно с этим почти паническое: «Уходи!». И Сакура ушла, вернее, ушла бы, не ворвись в ту же секунду Наруто. И теперь Акасуна-но-Сасори был связан и наверняка не мог сомкнуть глаз под строгим присмотром учителя Гая.
«Что же я наделала… Проклятье, так и должно быть. Почему мне так паршиво? Я не избавлюсь от этого ощущения», - она решительно поднялась на ноги и направилась в другой конец их небольшого лагеря.

***

Сасори-но-Данна никогда так не мечтал о смерти. Его изводили приступы тошноты и лихорадка, но хуже всего было осознание собственной слабости. Он ничего не мог сделать, даже умереть здесь и сейчас. Их путь длился уже три дня, и этот кошмар не обещал в скором времени закончиться. Сейчас Сасори сидел, прислонившись спиной к дереву, бессильно опустив на колени связанные чакрой руки. Где-то справа от него сопел спящий подрывник, изредка бормоча что-то непонятное под нос. Прямо напротив, восседая на пне, расположился серьезного вида тип, одетый в зеленый обтягивающий комбинезон. Такого рода охрана вызывала у Сасори лишь смутное сочувствие, кукловод уже в полной мере оценил чудной характер своего стража, и сейчас, в очередной раз смерив его скептическим взглядом, он только печально вздохнул.
«И это тот, кто отдаст меня в руки «правосудия». Лучше бы я споткнулся и сломал себе шею, это была бы куда менее глупая смерть…»
- Учитель Гай!
- Сакура? - при звуке этого имени Сасори оторвал взгляд от своих рук и всмотрелся в темноту, из которой вот-вот должна была вынырнуть на свет куноичи.
- Ты почему не спишь? У нас впереди целый день пути, но я планирую преодолеть это расстояние за 2 часа!
Сасори видел, как Сакура страдальчески закатила глаза.
- Мне не спится. Может, я покараулю вместо Вас? - она изобразила на лице самую добродушную и милую улыбку, на которую была способна. Обладатель зеленого купального костюма (Сасори наконец подобрал верный эпитет) улыбнулся во все тридцать два зуба и покачал головой.
- Я не могу оставить свой пост, Какаши обязательно скажет мне, что я спал во время того, как должен был дежурить, я не могу допустить такого позора! И потом, я полон сил!
- Учитель Какаши Вам ничего не скажет, – еле слышно пробормотала Сакура. – Тем более, осталось всего несколько часов, даже Вам иногда нужен отдых! Хороший отдых - залог истинной силы! – она картинно сжала руку в кулак и совершила непонятный, лишенный всякой грации, маневр, наподобие того, как это делал сам Гай.
- Ты права! Но…
- Конечно, я права!
Гай задумался.
- Хм… Ну хорошо. Думаю, я могу позволить себе набраться сил! Только будь осторожна с этими…
Учитель еще недолго потоптался в нерешительности и, наконец, удалился, предварительно окинув Сасори убийственным взглядом. Как только куноичи уверилась в том, что он не вернется, она убрала с лица искусственную улыбку.
- Акасуна-но-Сасори, я хотела бы кое-что у Вас спро… - она не договорила. Теперь, когда кукловод сидел так близко, стали видны его потухшие прикрытые глаза, мокрые от пота пряди челки, бледное лицо. Она приложила ладонь к его лбу и тут же отдернула – его явно терзал сильный жар.
- Что такое? – севшим голосом спросил Сасори, не поднимая взгляда. Сакура неосознанно сложила ладони в печать для лечения, но вовремя вспомнила о свойствах связывающей Сасори техники.
- Не стоит зря тратить силы, - будто прочитав её мысли, заговорил он. - Печать, которая меня связывает, преобразует в ловушку мою собственную чакру, а если ты попытаешься применить ко мне лечебную технику, печать её просто поглотит.
- Вы не перенесете еще одного дня пути.
- Ты меня обнадежила. Я бы предпочел, чтобы ты сейчас ушла. Уходи.
- Меня мало волнуют Ваши пожелания, - сказала Сакура и потянулась, чтобы снять с него печать.
«Он слишком слаб, чтобы причинить мне вред. Я наложу печать заново и...»
- Я убью тебя, - Сакура вздрогнула - Я убью тебя, при первой возможности. Ты выбрала неверный объект для жалости и сочувствия, Сакура.
Его губы тронула недобрая улыбка. Сакура в гневном негодовании резко отдернула руку.
- А я бы не отказался от первой помощи, да, - весело заметил Дейдара, который давно проснулся и до этого момента с интересом наблюдал за происходящим. - Хотя приятнее было бы несколько иное внимание с твоей стороны, - добавил он, окидывая Сакуру недвусмысленным оценивающим взглядом. Сакура начала закипать.
«Два подонка! Один лучше другого!»
- По-моему, я ей нравлюсь, ага, - продолжал Дейдара, наслаждаясь производимым эффектом. Куноичи сжала руки в кулаки, явно готовясь хорошенько ему врезать.
- Спящим ты мне нравился куда больше. Ты очаровательно сопишь во сне, - процедила она, взяв себя в руки.
Дейдара только диковато рассмеялся, и ей пришлось приложить титанические усилия, чтобы его не убить.
«Черт возьми, а чего ты ожидала?! Зачем ты сюда поперлась? «Я хочу ответы на свои вопросы, меня терзает чувство вины... - мысленно передразнила она саму себя. – Дура! Могла бы сразу придти, разбудить обоих и удариться головой вон об тот пень! Добилась бы того же результата».
- Похоже, я совершила ошибку, - сказала она теперь уже вслух.
- Ха, разумеется! Ведь два раза я не предлагаю!
Раздался характерный звук удара кулака о чью-то скулу - с таким звуком обычно лопалось терпение Сакуры.
Последующие полчаса она просидела, повернувшись к ним спиной и не произнеся ни слова. Дейдара любовался пальцами кое-как пришитой на место руки, и хотя он не помнил, как это произошло, не трудно было догадаться, что пришить её могла только та розоволосая девчонка, обладательница крайне миниатюрной фигуры и самого крепкого удара, под который Дейдара когда-либо попадал.
«Стоило возвращать руку тому, кому через 5 дней будет вынесен смертный приговор? Она, похоже, ненормальная», - Дейдара лениво перевел взгляд на Сасори и замер: кукловод был без сознания.
- Господин Сасори? - шепнул Дейдара и сделал попытку встать, но это было невозможно. - Господин Сасори, очнитесь!
Кукловод не отвечал и вообще не подавал признаков жизни.
- Эй! Эй, как там тебя! - Дейдара попытался привлечь внимание Сакуры. - Ты глухая, да? Я с тобой разговариваю!
- Отвали, - угрожающе прошипела куноичи, не удостоив Дейдару своим взглядом. Подрывник сразу понял, что так просто её не дозовешься.
«Ксо, что же делать... Может комплимент какой-нибудь выдать? Нет, не то... Идеалом был бы небольшой бум! Посмотрел бы я на неё! Нет, не время злиться. Думай, Дей! Ты же способен найти подход к любой женщине! Как поступать в такой ситуации? Как же её...»
- СТЕРВА!
- Что?! - Сакура подскочила и уже собиралась вписать подрывника в ближайший ствол, но стоило ей развернуться, как перед ней предстала немного неожиданная картина: вместо самодовольной улыбки, не покидающей Дейдару даже в моменты серьезного риска, куноичи увидела абсолютно серьезное лицо. Она огляделась в поисках возможного источника опасности, но ничего не обнаружила.
- Ты не только глухая, но еще и слепая! Сасори!
- Проклятье! – она в секунду оказалась рядом с мастером марионеток и замерла в нерешительности.
- Чтоб тебя, глупая девчонка! Это не тот момент, когда нужно сначала думать, а потом делать! Давай!
- Заткнись! Я сама знаю!
- Снять! - нити чакры, опутывающие тело Сасори, растаяли, и он безвольно упал на землю.
«Я понятия не имею, как лечить кук…лу, - её глаза расширились от удивления. – Вот что было не так! Тело! Настоящее из плоти и крови! Не может быть!»
Сакура сконцентрировала в ладонях чакру. Время остановилось, как и всегда, когда она спасала чью-то жизнь. Но, казалось, лечебная техника не имела никакого эффекта, кукловод не дышал, на его бледном лице застыло вечное выражение безразличия.
«Ты выбрала неверный объект для жалости и сочувствия, Сакура…»
- Сочувствия?! Да не дождешься! Не будет по-твоему! Ты будешь жить, урод!
Дейдара вскинул бровь, следя за действиями абсолютно безумной (теперь он в этом не сомневался) куноичи: её руки дрожали от напряжения, по подбородку бежала струйка крови. Но Сакура ничего не замечала, она, во что бы то ни стало, хотела вернуть кукловоду жизнь. Это было дело принципа.
«Не помогает, я лечу мертвое тело. Этот кретин Дейдара не мог позвать меня раньше?! Проклятье, я не сдамся!»
Сакура сжала зубы и зажмурилась, её руки поднялись выше над телом, и чакра стала обретать зловещий ярко-зеленый оттенок, все плотнее собираясь в одной точке.
- Эй! Ты что такое делаешь? Что-то мне совсем это не нравится, да!
«Еще немного. Еще несколько секунд. Давай, Сакура! Ты сможешь! Как же жжет ладони… Еще чуть-чуть… Еще…»
- Сейчас! – вскричала она не своим голосом и с силой опустила ладони на грудь Сасори. Раздался неприятный звенящий звук, и блеснула слабая вспышка. У Дейдары заложило уши.
«О! Почти как взрыв, да!»
В ту же секунду тело Сасори как-то неестественно дернулось, кукловод с тяжелым глубоким вдохом резко открыл глаза и намертво вцепился трясущимися руками в плечи Сакуры. Наступила тишина, нарушаемая тяжелым дыханием Сасори. Он никак не мог прийти в себя, и его пальцы все сильнее сжимали плечи куноичи, угрожая переломом.
- Мне больно… - еле слышно прошептала Сакура, глядя в широко раскрытые глаза кукловода. - Пожалуйста, отпусти, – хватка не ослабевала, Сакура сжала зубы от боли. – Отпусти, я сказала!
Её резкий тон, казалось, привел Сасори в чувство, и он разжал ладони, просто оставив свои руки на её плечах.
- Мне тоже больно... – хрипло проговорил он. – Ты…
- Ну, вообще-то это исключительно моя заслуга, да! – вставил Дейдара, пытаясь обратить на себя внимание. – Кстати, я все еще тут, поэтому…кхм… - он многозначительно кашлянул, глядя на Сакуру, которая только теперь поняла, что сидит на Сасори, так и оставив свои руки на его груди.
- Сакура! Что здесь происходит?! – куноичи вздрогнула от неожиданности. Справа от них стояла явно решительно настроенная Тен-Тен, держа свиток оружия наизготовку. Сакура моментально вскочила на ноги, хотя её силы были на пределе. – Отвечай! Почему преступник не связан?
- Потому, что я его «развязала», – неожиданно для самой себя проговорила Сакура.
- Что?!
- У меня не было выбора.
- Да ты с ума сошла! Немедленно буди остальных, я его задержу! – Тен-Тен устремила на Сакуру испепеляющий взгляд, но та не двинулась с места.
- Сакура!
Вместо ответа розоволосая куноичи приняла боевую стойку, готовая отбить любую атаку.
- Предательница, – пораженно выдохнула Тен-Тен. В глазах девушки появилась смесь презрения и решимости. Тен-Тен взмахнула свитком, и в Сакуру с невероятной скоростью метнулось десять кунаев. Сакура резко выхватила что-то железное и успела отбить все, кроме одного, который яростно вонзился ей в бедро. Куноичи стиснула зубы и, обхватив ладонью рукоять, с силой потянула. Из открытой раны заструилась кровь. Сасори, все так же полусидевший на земле, требовательно протянул ладонь. Сначала Сакура подумала, что он хочет подняться на ноги, но Сасори раздраженно оттолкнул её руку. Куноичи, немного растерявшись, нерешительно вложила в его ладонь окровавленный кунай, надеясь, что правильно истолковала молчаливую просьбу. Сасори ловко подбросил его в воздух и поймал, после чего, к удивлению Сакуры, перехватил кунай поперек и запустил его в сторону Тен-Тен. Именно в сторону, потому что кунай несколько раз кувыркнувшись в воздухе, еле долетел до своей цели и, ударившись рукояткой о плечо кареглазой куноичи, бессильно упал на землю. Тен-Тен вскинула бровь. Сакура с недоверием посмотрела на Сасори.
«Совсем плох», - одновременно подумали обе девушки. Кукловод безразлично пожал плечами и вдруг разразился безумным хохотом. Тен-Тен насторожено прищурилась и потянула было руку к очередному свитку, как её тело резко рвануло в сторону, с силой ударив о ствол ближайшего дерева. Куноичи уже без сознания повалилась на землю. Сакура ахнула, только теперь заметив тонкие нити чакры, вьющиеся от тела.
- Сасори-но-Данна, Вы как всегда великолепны, да! А теперь неплохо было бы меня освободить! – оживился Дейдара и с ехидным очарованием подмигнул Сакуре. Она нехотя подошла и сняла печать. Подрывник принялся разминать затекшие плечи.
- Что будем делать с девчонкой? – без тени эмоций спросил Сасори.
- Эм… - Дейдара, замерев в неестественной позе, уставился на напарника взглядом, полным негодования. – Ну… Мы можем её только убить, господин Сасори, ага. Хотя это было бы… Даже не знаю. Неправильно, да?
- Неправильно?! – возопила взбешенная Сакура – Я тебе жизнь спасла!
- Что значит неправильно? – не обращая внимания на куноичи, продолжал кукловод. – Предлагаешь оставить её на растерзание своим же шиноби? Она поднимет тревогу. Нас догонят. Или ты совсем спятил и хочешь тащить её с собой? Даже не знаю, при каком раскладе она проживет дольше, – Сасори поднялся с земли и отряхнул плащ.
- При втором!
- Дейдара!
- А ну заткнитесь оба! Черта с два вы отсюда уйдете! Не знаю, что на меня нашло, я...
- Тен-Тен! Сакура!
- ...всех перебудила, да, - продолжил за неё Дейдара.
- Все в порядке, учитель Какаши! – выкрикнула Сакура в темноту.
При последних словах Дейдару передернуло. Сакура, явно не зная, как поступить, переводила взгляд то на Сасори, то на подрывника, то на покрытый темнотой лагерь.
- Уходите, что вы встали! – наконец выдала она.
- Нет проблем, да, – Дейдара бросил на землю белый комок, и на его месте появилась огромная глиняная птица.
- Откуда у тебя глина??
- Кое-кто, пришивая руку, не удостоился промыть ей рот, да, – весело ответил Дейдара, по-хозяйски усевшись на спине своего творения. Сакура с отвращением скривилась, вспоминая ладонь подрывника.
- Ненавижу ждать. Сколько можно терять время! – Сасори, который первым оказался на глиняной птице, угрожающе сверкнул глазами, но, проследив за кивком Дейдары, понял, в чем загвоздка. Девчонка.
«Никогда больше не оставлю в живых противника. Никогда. Проклятая девчонка».
– Выбирай! – нервно выкрикнул он, почти против собственной воли протянув Сакуре руку. Девушка решительно вложила в неё свою.
«Кто мне скажет, что я делаю? Сакура, ты действительно сошла с ума».
- Отлично, да, – Дейдара хитро улыбнулся. Птица взмахнула широкими белыми крыльями.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››