От лица Аллен

Нда, быть прижатой к стене разъярённым мечником, пусть он и без Мугена, последнее, о чём я мечтала в этой жизни! Даже руку активировать не могу, не восстановилась ещё. А глаза-то у него какие красноречивые!

-Шпендель, я уже даже не знаю, что думать, поэтому спрошу прямо:… ты гей?!

Хуже, я девушка. Естественно, этого я не скажу, поэтому изображаю крайнюю степень возмущения.

-У тебя в мозгах что-то переклинило, БаКанда? Я маскируюсь! Не хочу целыми днями сидеть в помещении, вот и вырядился так, чтобы точно не узнали.

Иронично изгибает бровь. Я тоже так умею! Поверил… но, кажется, не до конца. Ладно, пусть лучше считает меня слабоумной, чем… голубым.

-Зачем вообще скрываешься и заставляешь всех беспокоиться, искать тебя?

Это ещё кто из нас слабоумный. Если бы не было причины, не скрывалась бы. Неужели не понятно?

-Я имею в виду твоих друзей, — ну хоть пояснил, — Им-то мог объяснить?

Это будет первый и последний раз, когда признаю, что Канда прав.… Но ведь я даже себе не могу объяснить этой причины! Чувствую, но передать словами…

Молчание затягивается. Привычно фыркнув-чихнув, Канда схватил меня за руку и куда-то потащил. То, что я изо всех сил упиралась ногами в землю, он даже не заметил.

-Я никуда не пойду!! – в голосе попыталась проскользнуть сталь, поэтому писк вышел очень внушительный.

Мечник остановился и окинул меня цепким взглядом. Краснею… почему-то. В ответ опять изгибает бровь, подозрение во взгляде усиливается. Наконец, выдаёт вердикт:

-В таком виде тебе действительно перед Мари и Линали лучше не появляться. Где остановился? Идём тебя переодевать!

Так и подмывало обозвать извращенцем. Уж переодеться я пока сама в состоянии! И вообще…

-Я. Никуда. Не. Пойду!... С тобой…

Теперь рука сжалась на моём горле.

-Мояши, не зли меня! – шипит прямо в лицо. Слишком близко… опять краснею. Резко отстраняется, — Если я сказал, что мы идём к Мали и Линали, то мы ИДЁМ туда! Хочешь идти так – пожалуйста! Только объясняться сам будешь. Никто не собирается тебя отдавать воронам, они хотят просто помочь.

-Они? А ты? – язык мой враг, уже в который раз убеждаюсь! Эх, прощай жизнь, мне было с тобой хорошо!

Зажмуриваюсь. На Канду в такие моменты реально страшно смотреть. Одна секунда. Две. Три…. Я ещё жива? Приоткрываю один глаз. Канда на меня даже не смотрит. Неужели сказать нечего? Даже съязвить?! Хм, кажется, тайны есть не у меня одной.

-Идёшь или нет? – наконец нарушает молчание.

-Как будто тебя интересует моё мнение, — бурчу скорее чисто из вредности, чем в протест.

-Только в том, будешь ты переодеваться или нет, — обязательно так ухмыляться? Так… волнующе?

Хм…. Эх…. Хорошо! Я своих друзей один раз уже бросила, а они всё равно хотят помочь. Второй раз я эту ошибку не повторю.

Гостиница где-то на юго-западе, как раз туда ведёт улочка. Уверенно беру Юу за руку и веду за собой…. Ну да, я дура. Руку выдирает, мне даёт подзатыльник и бурчит под нос что-то явно нецензурное.

Н-да, а что он скажет, когда увидит, С КЕМ я скрываюсь….


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››