/троеточие/

POV
Надо подумать. А ведь я никогда не хотела чьего-то тела. Люди как люди: парни как парни. Но почему же тогда я такая: Странно? Да нет, всё очевидно, даже слишком. Как я устала от этих будней, от докучавшей повседневности – вечность. Хочу отдохнуть…
Сбросив отяжелённый моим потом босоножки на ламинат, которые тут же грохотом раздались в комнате, снимая на ходу телесные чулки, что с шорохом опускались на пол, расстёгивая молнию короткой юбки, но, не снимая, с уставшим видом буквально заваливаюсь, как старая рухлядь на диван, окуная лицо в неубранное утром, уже прохладное одеяло. Тяжёлый будний день. Нет, не понедельник. Четверг. Один из самых напряжённых дней. Я едва ли шевелила ногами, и всё, на что хватило оставшихся сил: лечь вдоль дивана на бок и прикрыть глаза.
/POV/
Была ранняя осень. Другими словами, «бабье лето». Тепло. Солнышко светит. Небо всё ещё нежного летнего голубого оттенка. Белые, некогда пушистые утренние облака клубились тоненьким паром на горизонте, увенчавшись нежно-розовым цветом. Чуть дрогнувшая желтизной листва дрожала под напором ветра. А он, проказник, под конец дня разгулялся, решил «размять ноги». Вечерни город протух «второсортным» кислородом тёплого дня. Затхлый и дурманных аромат рынков с испорченными продуктами разносился по ближайшим двум-трём кварталам. Выхлопные трубы автомобилей, такси, автобусом нужно вырвать и сжечь. Зачем? Экология и так паршивая. Но вот в чём вопрос, господа: работа. Люди утром, как говорил товарищ Новосельцев в «Служебном романе»: «…куда-то спешат, опаздывают. Всюду толкотня, давка, очередь.». Ежедневные пробки, отнюдь, не новость. Во всех индустриально развитых городах и мегаполисах пробки – это «головная боль» для областной государственной администрации.
Вечер, который на цыпочках подкрадывался к изнемогшему трудовыми буднями городу, обманывал жителей прохладой, лживой иллюзией свежести. Пыль, грязь, выбросы – весь этот мусор казался противным, отвратным. И в то же время это всех устраивало. Глупо, не правда ли? Весь сброд, кислотная масса запахов коптилась в мусорных баках проулков. Прохожие демонстративно или исподтишка воротили носы, размахивали руками перед лицом аль кривили рожи. Зрелище не шибко притяжательное.
POV
Первое, что я услышала после нескольких часов сна, это звяканье ключей, которые с небольшим стуков коснулись столешницы на кухне.
/POV/
- Диана? – по квартире приглушённым эхом разнёсся шёпот какого-то парня.
Сняв пыльные, душные туфли, повесив пиджак на тремпель в прихожей, молодо человек с сомнением и лёгким интересом едва слышно прошёл в зал, где на диване, спиной к нему, лежала девушка. С наивной улыбкой парень выдохнул, отметив про себя, что жутко испугался бы, если бы не увидел её. Расстегнув ремень часов, стекло глухим ударом отразилось на чёрных ресницах, натурально накрашенных. Уголки губ ехидно исказили лицо, а тонкие пальцы убрали прядь волос, упавшую на лицо уставшей девушки. Молодой человек подошёл к стеклянной двери, которая выходила на балкон и, открыв её, вдохнул на йоту свежий воздух под палящими лучами заходящего солнца. Ветер развеял пыль со смоляных волос, растрепав шевелюру, легкомысленно превращая его неаккуратную причёску в манящий женщин шарм. Расстегнув от воцарившейся духоты несколько верхних пуговиц чёрной рубашки, парень ещё раз «объял» взглядом девушку. Он подошёл к обмякшему, ещё в повседневной одежде, телу и молча прилёг сзади. Шторы, которые он занавесил ранее, создавали полумрак в комнате. А звуки вечернего города мертвенно раздавались сквозь тонкую призму нечистого воздуха.
POV
Я ощутила лёгкий переносящий ветерок застывшего тёплого, будничного воздуха по ступням. Пальчики ног чуть дрогнули, что не могло не ускользнуть от прытких глаз этого человека. Будучи в сонном забвении, я ощутила его дыхание на своей макушке; мои волосы приятно шевелились от мятного вкуса жвачки, которую он постоянно употреблял, пока был в пути домой. Я едва ли приоткрыла веки, на пару градусов развернула лицо и услышала несколько несвязных слов, брошенных им мне во сне шёпотом, на ушко. Моё лицо озарила улыбка: я любила его таким беззащитным, сонным, рассеянным. Милый. Руки по привычки обняли меня за талию. Крепко. Так меня только он держит, боится упустить. Но я не уйду. Никогда. Прижимает меня к себе. Я знаю каждый кусочек его тела. Безо всякого пошлого подтекста. Просто нравится его тело. Всё.
Я ощущаю его дыхание на шее, а кончик носа – на затылке. Пряди растрёпанных волос цвета летней, звёздной ночи спадали на моё лицо. Его пряди. Как же я любила, когда он так делает. Обнимает меня. Спит, как ангел. Молчит. Я понимаю его без слов. Ничего мне больше не надо. Лишь он и тепло его рук.
Дай же мне досмотреть этот сон, судьба… Ведь своего «принца» я никогда не увижу…
/POV/


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››