1.

Наутро третьего дня Сьюзен, приведя себя в порядок и не обращая внимания на выжидающие, вопросительные, раздраженные взгляды Кристины, которой девушка днем раньше так и не объяснила, почему так себя ведет, вышла в гостиную, по пути напевая какую-то песенку, и буквально застыла, увидев, что происходило в гостиной. А предстала перед Сьюзен такая картина: развалившийся на диване Кристиан Джонсон в окружении еще большей толпы восторженных девиц. Волосы, оказавшиеся густыми и курчавыми, лежали в творческом беспорядке, форменная рубашка расстегнута на несколько верхних пуговиц, галстук ослаблен и практически болтался на шее. Девушка непроизвольно сглотнула.
«Кто это и куда он дел Кристиана?»
-Ну, что? – Кристиан улыбнулся, оценив произведенный на Сьюзен эффект. – Теперь я соответствую?
Малфой попыталась придать себе беспечный вид и не уподобляться этим «легкомысленным не отягощенным умом девицам».
-Ну, да, - как можно ленивее бросила она, махнув рукой. - Теперь уже что-то более-менее приличное.
Она решительно пересекла гостиную и практически вырвала Кристиана и цепких ручек однокурсниц.
-Я не желаю завтракать одна, - проговорила Сьюзен и вышла из гостиной. Кристиан, улыбнувшись девушкам, пошел следом. Кристина Поттер же, донельзя ошеломленная, тоже поспешила за ними.
Встречавшиеся на пути в Большой Зал девушки всех возрастов практически сползали по стенке, восхищенно вздыхая. Сьюзен же боролась с не желавшим меняться хмурым выражением на лице.
«Ну, я же не ревную… Стоп. А ведь это идея!»
Недолго думая, Сьюзен затормозила и, развернувшись к Джонсону, вмазала ему по лицу. Присутствующие при этой сцене вздрогнули от неожиданности и теперь во все глаза наблюдали. Сьюзен же мысленно дала себе подзатыльник.
«И что я ему скажу?»
Но дело было уже сделано и ничего не понимающий Кристиан, приложивший ладонь к пылающей щеке, вопросительно смотрел на Сьюзен.
-За что?
-А-а-а… - протянула Сьюзен, быстро оглядывая коридор. На глаза ей попалась невысокая брюнетка с короткими курчавыми волосами. На мантии был значок Когтеврана. – А я и не знала, что ты такой кабель, оказывается! – победно закончила Сьюзен, указывая взглядом на ничего не понимающую девушку. Та мысленно перебирала варианты, в чем же она могла провиниться перед той, с кем никто бы не рискнул связаться и как ей оправдаться.
-Не понял, - честно ответил Джонсон, наконец, отняв руку от щеки.
Блондинка, издав усталое: «Пффф!», произнесла:
-А чего тут понимать-то? Я не позволяю своему молодому человеку пялиться на всяких левых девиц, - и она обличительно указала на замершую когтевранку, в страхе прижавшую к груди учебники.
-Что? – оскорбленный Кристиан всплеснул руками. – Да что ты врешь? Ни на кого я ни пялился!
-Да ты что? – состроив милое личико, Сьюзен накрутила кончик волос на указательный палец правой руки. – А вон ту девицу лет пятнадцати ты из страсти к черному цвету глазами пожирал? Так глаза разуй, мы все здесь вынуждены по уставу черный цвет носить!
Девушка переводила испуганный взгляд с Кристиана на Сьюзен и не знала, что ей делать.
-Да никого я не провожал! – воскликнул Кристиан, не понимая, чем заслужил новую претензию. Он был готов решительно на все ради этой девушки, и подозревать его в измене было попросту бессмысленно.
-Надоело мне уже слушать твое вранье! – Сьюзен, поочередно испепелив взглядом Кристиана и когтевранку, широкими шагами ушла прочь. Вернее попыталась, потому как ее уже через мгновение подхватили за талию
«Да что же это такое!? – Она стиснула ремень сумки.»
-Знаешь, мне кажется, что тебе все эти глупости от голода мерещатся, - со смешком сказал слизеринец, чмокнув Сьюзен в щеку. У той медленно вытянулось лицо.
-Пойдем-ка в Большой Зал. Ты позавтракаешь и перестанешь выдумать то, чего не существует. – Малфой почувствовала, что ее ведут по коридору и чуть не взвыла от досады.
«Он идеален, черт возьми! Что же мне делать?»

***

Весь день Сьюзен старалась ни на шаг не отходить от Кристиана, что тот расценивал как непрерывное бдение, не загляделся бы он на какую-нибудь девушку. На самом же деле, Сьюзен всеми силами старалась избежать объяснений с подругами. Кристина постоянно бросала на нее многоговорящие взгляды, а Малфой мучилась: «Рассказать или нет?»
Наконец, после ужина Кристиан сообщил, что ему нужно отлучиться и вот тут-то Кристина и Джессика скрутили подругу по рукам и ногам.
-Будь добра объяснить, что ты творишь! – прорычала Поттер, сжимая запястье Сьюзен.
-А? – Девушка моргнула, приняв самый что ни на есть невинный вид.
-Вся школа только и говорит о последних событиях… - Это была уже Джессика, но Поттер, которую просто обуревали эмоции, не дала ей договорить:
-У тебя с головой лады вообще? Ты Кристиану в лицо заявила, что он непрезентабельно выглядит, видите ли. Ты в курсе, что тебя девчонки на молекулы готовы были за это расщепить. Только за это! Я уж не говорю об утреннем представлении! В общем, я желаю немедленно узнать, что происходит! – решительно закончила она и положила свободную руку на бедро. Джессика рядом кивнула, соглашаясь с подругой.
«Что ж, видно, придется им все рассказать. Другого выхода просто нет.»
-Ладно, - со вздохом согласилась Сьюзен. – Только идем к нам в гостиную. Думаю, будет лучше, если наш разговор не достигнет лишних ушей.
Джессика и Кристина переглянулись, но спорить не стали.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››