Самоизучение шизофрении. Диагноз: шизофрения в первой фазе.

Спустя 10 минут 40 секунд я уперлась в стену. Холодная и гладкая, скорее всего мраморная, она была прямо передо мной. Через примерно 16 с половиной метров от того места, где я лежала, размышляя о смысле жизни.
Я уже готова была уписаться от радости и собственной крутости, как эта стена исчезла.
У вас бывало так, что вы подходите к какому то человеку и облакачиваетесь, а он резко отходит и вы почти чешете носом асфальт?
Вот сейчас было также. только это все же была стена. Стена, которая, будь я в здравом уме, не смогла бы вот так вот взять и исчезнуть. Стена, за которой был яркий, ослепительный свет. Из-за долгого прибывания в темноте, мои глаза будто сами стали излучать свет и я ничего не успела разглядеть.
До того как вырубилась, конечно.
Вырубилась, но уже тогда была рада, что это все же случилось. Это означало, что я жива. И жить буду.
А может я просто съехала с катушек... хотя возможно ли еще больше?!

В детстве у меня был кот. Мама всегда хотела кота. А я собаку. Решили пойти на компромисс. Купили кота. Но дело не в этом. Кот этот, разбалованный, толстый, затисканный и обжористый, питался исключительно отборными консервами. В результате он настолько заелся, что напрочь не воспринимал никакой другой еды. Когда моему коту исполнилось пять лет, мама купила ему, в качестве подарка (для кота! Это просто моя детская обида!) консервы из тунца.
Мой кот никогда не любил меня. Я это знала. Но и подумать не могла, что плюс ко всему он еще и жестокий.
В детстве мне казалось, что я больше никогда не почувствую подобного запаха. Никогда.
Я ошибалась.
В тот момент запах, который ударил мне в нос был как десять свеженьких подарков моего толстого старенького котика. Я удивляюсь как мне вообще не отбило обоняние. Уверяю вас, я была готова умереть от нехватки кислорода, чем почувствовать это еще раз.
Но в момент моего понимания того, что я жива, после случая с волшебной стеночкой, мой мозг начал работать и соображать.
Я очнулась. Я жива. И не хочу чувствовать этот запах.
За долю секунды я очутилась около открытого окна. Перегнувшись через подоконник, я начала судорожно вдыхать в себя воздух.
Затем, очнувшись от шока, начала рассматривать окрестности.
Высота, с которой мое тельце благополучно свисало, была где-то 6 – 6.5 метров. Вокруг здания на все, что я могла увидеть, расстилался лес. Перед лесом распростерлись красивейшие сады, с фонтанами, беседками и памятниками – гордость садовников. Сама же я находилась приблизительно на втором этаже – в этом доме довольно высокие потолки. И он был мне незнаком.
«Забрали в рабство. Как пить дать. Срочно. Срочно ленять.»
Не знаю. Насколько я адекватна вообще, но в тот момент я напрочь забыла об этом понятии. Я просто бросила взгляд на окрестности, прикинула долго ли и куда бежать, потом посмотрела вниз и заприметила беленькую мраморную колонну.
«Мрамор. Неспроста тут стены ходуном ходят. У них, наверное, специальное оборудование. Выслеживают девушек, а потом продают их в рабство.»
Оставалось только одно. Посмотреть назад и убедиться в том, что я никого из знакомых и русских вокруг себя не вижу. Русских. Если бы что-то случилось позвали бы переводчика, представителя папиного босса, представителя посольства.
«Если никого не признаю, придется импровизировать.»
Напоминаю, что все это время я висела, как тряпичная кукла, наполовину свесившись за окно. Сейчас же, я медленно повернулась и бросила взгляд назад.
«Божечки» на этом моменте можно сделать стоп-кадр. Я секунды три пялюсь на человека, стоящего у другого конца комнаты. Это был мужчина, со смуглой кожей, черными, мухамедскими бровками «по трафарету» и чернюшной бородой.
В этот момент решилось все. Мотаем дальше. Следующий кадр тоже очень красноречив: это я, прыгаю в окно с шестиметровой высоты. Скатываюсь по столбу и пулей пробегаю до конца парка. До конца. Но я не выбежала из него.
Здесь можно нажать на плэй, дорогие мои.
В тот момент мне было плевать на все. На то, что на меня уставились все, кто в этот момент проходил мимо и заприметил интересненькую картинку. В принципе, в тот момент, когда я распознала в окружающих вполне себе нормальных людей, без наручников, веревок, ценников и прочего, мне тоже было абсолютно плевать. Главное – я там, где не хочу быть, а значит, мне надо было убежать.
НО. Все просто не может быть так идеально. Нелепая случайность испортила всю картину: какой-то парень, который вроде бы просто стоял на месте. Спокойненько, не двигался. Рухнул именно тогда, когда я пробежала в метре от него.
Моя свобода оборвалась также быстро, как и началась. Как вы поняли, рухнул он на меня.

-слезь с меня! Ты не представляешь сколько ты весишь!

-милая леди, простите меня - «куда это он тянется? Я тебе то повыдергиваю твои ручки окояянные»- я такой неуклюжий-«он вообще собирается с меня слезать?!»

-я пришлю вам лекарство, если выберусь отсюда, а пока соизвольте подвинуться-ох, я бы себя возненавидела. Если бы меня так безжалостно скинули, я бы точно не осталась без мести. Я уже была так близка к победе, что у меня заколотило сердце. Будто я ждала этого тысячу лет, мечтала днями и ночами и, наконец, моя мечта сбылась.

За это время я начала ненавидеть эту глупую частицу «но»... НО меня благопалучненько взяли под мышку и понесли в неизвестном направлении. Впереди шел тот самый «Мухамед», который что-то мне подсунул под нос. Я знала. Я с самого первого взгляда поняла, что от него ничего хорошего и доброго ждать не придется

-господин хороший, позвольте спросить – я бросила взгляд на обитателей и на секунду притихла. Всюду расхаживали девушки и парни, будто сошедшие с последнего Vogue, ровная кожа, идеальный загар, умиротворенные лица. Некоторые были одеты в подобие формы. Только вот юбчонки-то коротковаты слегка. Некоторые, наоборот, выглядели довольно неестественно: кто-то в греческих хитонах, сандалиях, кольчугах, нагрудных доспехах, с оружием. В метрах 17 от меня кого-то парня схватили – у него был вполне себе боевой меч...

-что вы хотели узнать, милейшая?-я оторвалась от мыслей и внимательней посмотрела на этого человека. Он все так же шел впереди меня и моего носителя, не поворачиваясь, держа руки сзади. Я внимательно рассмотрела его ладошки. Их глубокий и ровный цвет не отличался от всех остальных частей тела «Индус? Нет. Загар не характерен для этого климата. А генетически заложенный, он не может быть такого рыжего оттенка. Египет? Ох. Куда же я попала? ». Он так же как и некоторые обитатели был странно одет: золотистый хитон, похожий на греческий, на который был небрежно накинут красный плащ.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››