где-то в парке, время около 8 вечера…

Вы когда-нибудь стояли в первом ряду на концерте рок-группы?
Если да, то вы знаете все прелести, которые вас там сопровождают – особенно колонки.
Уши закладывает очень эффективно; потом ещё добрых два дня ходишь, будто в них вата.
Позади – куча народу, и через них фиг протолкнёшься. Все скачут и орут, как сумасшедшие, выкидывая вверх руки со всем известной распальцовкой \\m//.
Так вот, именно такая обстановка окружала сейчас Рена Тао.
Шаман стоял в первом ряду, прямо перед сценой. Только, слава богу, рядом колонок не наблюдалось. Да и место он выбрал ближе к краю.
В отличие от окружающей его толпы, стоял парень молча и без единого движения. Руки скрещены на груди. А в ушах – наушники!
Нет, он не слушал другую музыку – просто, таким образом, хоть немного, но глушилась та, что играла на сцене. Да и вряд ли музыка в наушниках была бы услышана – звук со сцены переглушил бы её…
Потягивая странную жидкость, которая смутно напоминала кофе, Рен смотрел на сумасшедшую толпу фанатов. Люди прыгали и кричали, пели и танцевали, снимали на камеры и фотографировали.
Кто-то стоял на своих двоих, а кто-то сидел на плечах других. В основном это были девушки или дети, оседлавшие своих парней или родителей.
Какой-то разъярённый фанат попытался влезть на сцену, но был бесцеремонным образом стащен обратно на землю и пинком отправлен в толпу… Реном…
Шаман проследил за тем, как паренька затянуло куда-то в центр бушующей толпы, и представил, как наяву, как бедолага будет вытолкнут в самый последний ряд, где встретится с ещё парочкой ему подобных.
Поправив пиджак, Рен вновь отошёл в сторону.
Это был уже третий концерт, на котором он присутствовал – и всегда находились вот такие выскочки, что порывались забраться на сцену.
А сколько там ещё впереди выступлений? Вроде… пять или даже семь…
Шаман обречённо вздохнул и посмотрел на сцену.
Две бас-гитары. И два высоких черноволосых парня, играющих на них. Похожи – как две капли воды. И одеты одинаково. Различить можно разве что по инструментам: на одной бас-гитаре изображено синее пламя, а на другой – оранжевое.
Барабаны. И русоволосый барабанщик. Бьёт по инструменту, не жалея ни его ни себя.
Одна простая гитара. На ней играет девушка. Она же и солистка группы. Не очень высокая, стройная, длинноволосая. Цвет волос, из-за светящихся повсюду прожекторов, переливается от сплошного фиолетового вплоть до кроваво-красного. Хотя собственно, он такой и есть, примерно такой. Сами волосы иссиня-чёрные, но примерно на середине своей длины они меняются, становясь красными.
А сама песня – как бы глупо и банально то ни было – о любви. О красивой любви. Такой не встречается при жизни. Это скорее воспетый идеал, коего никто не видел. И вряд ли увидит.
-Любовь… - проронил Рен. – Знала бы ты, что это такое, твои песни были бы иными…
Хотя, ему ли говорить что-то подобное?
Один из парней-гитаристов поднял руку вверх, и на ладони засветился ослепляющий золотой шарик. Миг – и парень приложил руку к груди, а от его ног стал подниматься туман и растекаться по всей сцене, переливаясь в свете прожекторов всеми цветами радуги.
Раздался громкий визг и аплодисменты.
Второй гитарист проделал точно такое же движение, только шарик в его руке переливался серебром, - и в куполе навеса, под которым проходил концерт, сверкнула яркая молния.
Повторный визг и аплодисменты – толпа была в восхищении.
-Пф, показушники, - пробурчал Рен, наблюдая за происходящим. – Хотя… многие отдали бы кучу денег за такие спецэффекты…
Шаман приметил ещё одного смельчака, приближающегося к сцене, и направился в его сторону, закатывая рукава пиджака…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››