***

А потом я заболела, что было немудрено. Осень подобралась вплотную, с проливными, затяжными дождями и пронизывающим ветром. Заработанные Генри деньги ушли на одежду младшим – им было нужнее. Он предлагал потратиться и на меня, но я, кутаясь в потрепанную, обветшалую шаль, которая совершенно не спасала от холода, отказалась. Если бы мы потратились ещё на одну куртку, то остались бы без еды. Это была непозволительная роскошь.
Я почувствовала себя плохо, когда сидела у западных ворот зоопарка, прося милостыню. Как-то резко закружилась голова, перед глазами все поплыло от накатившей слабости. Я прислонилась к колонне, надеясь на облегчение, а потом…
Хорошо, что кто-то из наших заметили меня раньше полицейских.
Дальнейшие события я помнила смутно. Взволнованное лицо Генри, тепло прожженного цветастого одеяла, под которым обычно спала Элен, её недовольные широко расставленные глаза. Сухость во рту и непрекращающийся озноб. Кашель, сухой, доводящий до исступления. Медленной вереницей тянулось время. Голоса то тише, то громче. Взволнованные, недовольные, спорящие… Всё смешалось воедино, образуя черную бездну, которая постепенно засасывала меня. Было холодно, очень холодно. Помню мысль, что, если это смерть, то пусть уж она настанет побыстрее, чтобы больше не мучиться. И чтобы Генри больше не тратил понапрасну деньги на лекарства. Всё равно бетонный пол заброшенного дома, куда мы перебрались в начале октября на зимовку, слишком холодный, и мне уже не выздороветь…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››