...

- Ну и какие есть идеи? – вопрос Юмичики, который нарушил долгую тишину, так и повис в воздухе.
Несколько минут шинигами шли без приключений, переговариваясь, иногда даже смеясь над какими-то старыми выходками кого-либо, или замолкая, чтобы на секунду прислушаться к звукам или шуршаниям.
А теперь перед ними возникла пропасть, огромная на столько, что даже если попробовать использовать шимпо, то застрянешь только на середине этой бездны. А что внизу? Хисаги пнул камень и уже некоторое время никто не может услышать, что он коснулся земли. Или, быть может, там нет земли вообще? В любом случае дорога назад упиралась в обвал, а впереди только пропасть.
- И что теперь? – еще один риторический вопрос задал Ренджи.
Ичимару предпочел стоять в стороне, а не глупо разглядывать одну и ту же неизменчивую дыру. Зараки тоже лишь хмыкнул и передал честь расправиться с этой ситуацией Хитсугае, который измерял шагами проход от одной стены к другой. Всего около восьми шагов. А Мацумото рассматривала пропасть с изучающим видом, впрочем, так же, как и Юмичика с Иккаку.
Спустя долгое время адекватных ответов ни от кого не было предъявлено, и эта безвыходность просто выводила капитана 10-ого отряда. Он резко остановился и пнул какой-то уже долго маячащий перед его глазами камень, который звонко ударившись о какой-то еще небольшой валун, покатился прямо к пропасти. В ту же секунду Тоширо оцепенел, как и некоторые другие члены группы. Даже Кенпачи вскинул бровь, как и с лица Ичимару пропала улыбка.
Камень, который должен был рухнуть вниз, провалиться сквозь землю или быть разрубленным на несколько частей каким-нибудь хитрым механизмом, преспокойно лежал в воздухе, словно на земле.
- Но, как? – что и смог выговорить Абараи, буквально впившись взглядом в камень, изучая его, словно он обладает какими-то магическими свойствами.
- Погодите, - внезапно подала голос Рангику и, сев на колени перед пропастью, осторожно протянула ладонь вперед, где лежал камень, и попыталась надавить. Ее ладонь соприкоснулась с чем-то, неизвестно с чем. С воздухом, если быть точным, но, сколько бы она не надавливала на него, ничего не изменялось. Казалось – это была невидимая земля, дорога, плита или простая иллюзия. Вторая рука так же осторожно была протянута над пропастью чуть в стороне от невидимой плиты и резко опустилась вниз. Несколько раз помахав рукой и убедившись, что только в том месте есть эта плита, девушка поднялась с земли и повернулась к шинигами.
- Тайчо, взгляните сами, - попросила она и отошла в сторону. Хитсугая спокойно подошел к обрыву и проделал тоже самое, что и рыжеволосая секунды назад. Затем, глубоко вздохнув, поднялся с земли и сам шагнул навстречу неизвестности.
- Капитан! – вскрикнула девушка и ринулась к своему тайчо, хватая того за руку. Однако, на удивление всех, Тоширо стоял на воздухе, пристально всматриваясь в так называемый пол.
- Не надо так кричать, Мацумото, - попросил он, - отпусти меня.
- Простите, тайчо, - извинилась Рангику и сделала несколько шагов назад.
- Капитан Хитсугая, что это? – подал голос, пришедший в себя Иккаку.
- Не знаю, но если тут есть плита, я думаю, что их тут много таких и их просто придется искать, - констатировал капитан 10-ого отряда и, сняв свой зампакто со спины, попробовал провести им вокруг плиты, пока не уткнулся в еще одну такую же где-то в левой стороне, - ясно, - секунду спустя послышался голос Тоширо и он вернулся обратно на землю. Шинигами переглянулись и уставились на юнца.
- Капитан Зараки, надеюсь, я могу вас просить следовать за мной, остальные должны будут идти друг за другом.
- Опять, - недовольно сплюнул Кенпачи и вышел вперед.
- Капитан Хитсугая, а как же Иккаку? – внезапно спросил Аясегава, искоса поглядывая на коллегу.
- Ничего, я сам смогу идти, - отмахнулся Мадараме и быстро освободился от рук Юмичики и чуть прихрамывая, подошел к Тоширо.
Все выстроились друг за другом, на этот раз замыкать отряд пришлось Ичимару, так невзрачно пристроившийся за Хисаги. После него медленно продвигалась Мацумото, а впереди нервничал Юмичика за лучшего друга, шедшего впереди. Абараи не отрывал взгляда от бездны шел за Зараки точно след в след, а Хитсугая проверял дорогу впереди.
Шаг, еще шаг. Меч капитана 10-ого отряда служил поводырем для ослепших шинигами - только он мог вывести их из этой черной пучины.
Где-то впереди показалась земля, а позади внезапно послышался женский вскрик. Хитсугая резко остановился и хотел, было броситься помогать, но оступился и сорвался с невидимой плиты. Он чувствовал, как начинает падать, чувствовал, как твердость теряется под ногами, его пальцы отчаянно цеплялись за воздух. Меч так и остался крепко сжатым в руке. Он закрыл глаза, позволяя этой пучине забрать его в свои глубины. Но внезапно что-то сильное вырвало его из этого ужаса и, открыв глаза, он увидел мускулистую, покрытую царапинами руку. Зараки вовремя успел схватить маленького капитана за руку, и теперь его худенькое тельце висело над самой пропастью.
- Раньше времени умирать собрался? – сплюнул Кенпачи и резко вытащил капитана на твердую поверхность.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››