***

Сознание медленно возвращалось в тело Соры, первое, что она почувствовала так это нескончаемый зуд от множества мелких порезов. Постепенно к ощущениям тела стали прибавляться и ощущение окружающего мира, а в первую очередь шум битвы проходившей неподалеку и диалог который ее очень заинтересовал.
-Куфуфу. Какая удачная ошибка я моей стороны. С твоим телом в место обычного плана, я могу атаковать мафию прямо в сердце. И появиться причина войны внутри мафии.
-Значит это твоя цель?
-Я не люблю мелочиться, конечно же, нет. Я планирую заполучить тело каждого влиятельного человека в мире, управляя ими, я перекрашу мир в чистую и красивую тьму. Мировая война. Или это слишком заезженно? Но я начну с мафии!
-Почему ты преследуешь мафию? Затаил злобу?
-У меня нет намерения, доставлять вам удовольствие и дальше. Постольку это мая сильнейшая форма вы станните моими. Узрите!
Резко распахнув глаза, ее взору предстала удивительная картина. Мукуро использовал пятый путь, путь человека. Насколько Сора была осведомлена в этой области – это был самый опасный и жестокий путь из всех шести путей возрождения. Вся фигура Рокудо была объята черной аурой, которая клубилась за его спиной. Но и состояние Тцуны не меньше поразило Сору. То, что при проявление пламени посмертной воли ее брат становиться сильнее и выносливей Сора знала, но что он сможет себя контролировать в этом виде это она видела впервые. Тцуна стаял напротив Мукуро и спокойно смотрел в его глаза, пламя, горевшее на его лбу, было не таким ярким, как раньше, но пламя, которое горело еще и на неизвестно откуда взявшихся перчатках практически ослепляло.
Миг атаки и Тцуна с невероятной скоростью оказывается за спиной противника, нанося точный удар в челюсть, из-за чего Мукуро сильно ударяется об пол, практически теряя сознание.
-Куфуфу. Значит это десятый Вангола, человек, который победил меня. Теперь добей меня, лучше смерть, чем быть захваченным мафией… - хрипел от сильного удара Мукуро.
-Я не могу этого сделать. – Тцуна, как и всегда проявил великодушие даже к врагу.
-Нии-чан осторожней!!! – заметив легкое изменение в Рокудо, крикнула Сора, но было уже поздно. Мукуро в считанные секунды преодолел расстояние, разделявшее его с Ванголой. Схватив того за обе руки и заломил их за спину, тем самым, предотвратив все его дальнейшие действия.
-Твоя жалость убьет тебя. Твои странные способности зависят от пламени на твоих руках. Мне нечего бояться пока я держу твои руки. Думаешь, почему я посылал за тобой так много убийц. Чтобы забрать твое тело, после того, как ты покажешь всю свою силу, хорошо проделанная работа. Теперь, ты можешь отдохнуть, только посмотри, на что ты летишь! – развернув сопротивляющегося парня к себе лицом, Мукуро послал его тело в паллет, в сторону торчавшего из стены наконечника своего трезубца.
-Ну что, ты до сих пор веришь в победу своего братца? – с насмешкой бросил он в сторону Соры.
-Да!- уверенно ответила на его колкость Сора, все свое внимание сосредоточила на траектории паллета Тцуны.
Яркий свет пламени объял перчатки, благодаря чему тело Тцуны на секунду замерло в нескольких сантиметрах от острия наконечника. И по инерции от выпушенного пламени, поддерживаемое им же, Тцуна нанес решающий удар по замершему в немом шоке Рокудо. Это был конец, никто не сомневался в полной победе, даже Мукуро не смог бы остаться в сознание после такого удара, что подтвердил разлетевшийся на осколки трезубец.
Пока Тцуна переживал за остальных и выяснял истинную причину ненависти Мукуро к мафии, Сора просто сидела около распростертого тела поверженного врага, перебирая пряди его темно синих волос. Она думала о тех задумчиво грустных глазах, которые видела в том противоречивом мире. Единственное что вывило ее из раздумий, это резкое изменение окружающего пространства. Неприятный холод, пробежавшийся по спине множеством мурашек, заставил Сору обернуться к входящим, не выпуская пряди волос из рук. Это были три высокие фигуры, затянутые в черные плащи, лица скрытые за бинтами небыли видны. Но тот холодный ужас, который они принесли вместе со своим появлением, и заставил Сору придти в себя. Послышался лязг цепей, и три железных ошейника сцепились на шеях Чикусы, Кена и Мукуро. Сора не слышала то, что Реборн объяснял об вошедших ее брату. Только имя, долетевшее до ее ушей осталось в памяти - Виндиче. Когда из ее рук был буквально вырван тот, чьим прошлым и сущностью она заинтересовалась, Сора не могла этого позволить и простить. Языки черного пламени сами объяли одну из цепей удерживающую тело Мукуро, в гробовой тишине был слышен только выстрел, после которого наполненные решимостью изумрудные глаза закрылись. Они не видели, как трое в черном переглянулись, кивнув чему-то и забрав тех за кем пришли, удалились.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››