Пальцы на струнах танцуют почти привычно, вплетая в холодный, едва ли не звенящий воздух такие же звенящие минорные ноты. Мелодия выходит рваная, непонятная, и одинокая. Словно вой на луну. Может и вой, главное - это моя мелодия. Только моя. Родившаяся здесь, в зале небольшой таверны, под звук дождя, что яростно стучится в грязное окно и тихий скрип деревянного пола. Она останется в памяти надолго, такая родная, с запахом тепла, немного отсыревших досок и чего-то вкусного, что жарят на кухне...
Рядом, за соседним столиком, сидит гонец – мальчик лет десяти на вид и с невероятной скоростью поедает все, что ему принесли. Он принес официальное приглашение от короля этого совсем небольшого государства, в котором мне сейчас посчастливилось быть.
Он снова затеял какое-то празднество. А высокомерным аристократам надоели придворные музыканты, и они захотели экзотики. А хорошие менестрели не на каждом углу ошиваются. Она каждом втором. Но я, видимо, оказалась, ближе всех к “месту работы”.
Да, я, конечно, всегда не слишком любила таких людей. Может, завидовала. Сама ведь без роду-племени, вот и завидую тем, у кого единственная забота – это в чем явиться на балу или к обеду. Но какая разница, как я к ним отношусь, если они платят довольно большую плату. Я не святая и не настолько правильная, чтобы отказываться от денег. Тем более, такой шанс выпадает далеко не всем… Буду считать это честью.
На том празднестве, помимо людей, было еще очень много нелюдей. Что в целом нормально. Это ведь государство находится очень близко к границам, и я бы скорее удивилась, если бы тут были одни люди. Мне было не в новинку видеть такое разнообразие. Я много раз встречала нелюдей. Кого-то даже могла назвать приятелями. Друзей иметь я не привыкла…
Избирающий путь свободы не должен иметь что-то, что его держит на месте. А любовь, дружба и другие подобные проявления чувств – это клетка. Что бы ни говорили другие, это только лишь клетка. Она отбирает свободу. Что-то постоянное…
А я иду лишь за ветром, за луной, утопающей в черном небе, и мечтаю однажды прийти в свой родной дом. Или хотя бы посмотреть какой он… Хотя, я и так знаю. Он с горящим светом, с кошкой, сидящей на подоконнике и теплым ковром на полу. Мой дом, который я покинула много лет назад. Еще в прошлой жизни.
Я же ее помню. Несмотря на все законы логики этого мира, я помню свои жизни. Хотя и являюсь чистокровным человеком. А ведь помнить предыдущие воплощения могут только нелюди высшего ранга – эльфы, там, тени, кикиморы, русалки, вампиры, орки, гномы… А может и есть во мне толика нечеловеческой крови, кто знает. Полукровки в нашем мире – явление частое. Большинство нелюдей красивее человека, вот и теряем мы голову да влюбляемся. А дети потом страдают от того, что ни те, ни другие в нем сородича не признают.
Но это всего лишь глупые предположения. И мысли из далекого прошлого. А в настоящем я сижу на своеобразной сцене и играю что-то быстрое и веселое. Народ уже практически перестал думать и требовал, чтобы музыка была под стать, такая же незамысловатая. И я пою, изо всех сил стараясь не кривиться и не хрипеть. Это же надо было умудрится заболеть, когда тебя пригласили на такое важное мероприятие… Только я так могу. Черт, как же горло болит. Обидно даже немного, что нормально спеть не могу…
- Почему замолчала? – тихий голос заставил меня оторваться от созерцания узоров на стене и повернуться. Девушка. Молодая девушка в кроваво-красном платье с черными вставками.
- Я уже сыграла все, что меня попросили. – усмехнулась я, смотря в ее глаза. Карие, с красноватыми точками… Интересные глаза. Магия?
Девушка чуть слышно хмыкнула.
- А если я попрошу тебя сыграть?
- Я играю только то, о чем меня попросили люди. – Вот интересно, что ей от меня понадобилось? Отдыхай, развлекайся… это же праздник. Так нет, она водит беседы со мной. Неужели эта брюнетка так любит музыку?
Немного удивившись, она села рядом.
- Очень интересно… - протянула аристократка. – Хочешь сказать, что я не человек?
Ох, ей что, делать нечего? Хотя… Посмотрев на всех празднующих, я поняла, что и правда нечего. Сама бы отсюда сбежала. Или хотя бы отвлеклась от этого действа. Среди них, наверняка, очень скучно.
- Люди обычно пьянеют после десятого бокала вина.
Брюнетка весело расхохоталась.
- Оригинальный ответ. – она покровительственно улыбнулась. – Но считаешь ты плохо. Всего девять бокалов. Кстати, мое имя Саманта.
Я встала на ноги. Закинула на плечо футляр с гитарой, и легко вздохнула. Все это кончилось, скоро я уйду отсюда и снова стану искать свое место в это огромном мире.
- Я Линна, или просто Лин.
- Что, даже не сыграешь?
- В следующей жизни. Саманта… - небрежно обронила я. – Обязательно.
И когда я уже вышла из зала, в моей голове раздался тихий голос: “Я напомню тебе об этом…”
А стоя перед воротами, я отстраненно подумала, что вот еще одна страничка моей судьбы навсегда закроется. Позолоченная страничка с запахом вина… Словно бокал опрокинули.
Только учитывая вкусы девушки в красном платье. Я сомневаюсь, что в бокале было только вино. А не благородный напиток, смешанный с чьей-то такой же благородной кровью.
Хм, вдруг так некстати вспомнилось, что цвет крови прекрасно сочетается с золотом…
Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…
Варианты ответов: