Пролог.

«Порой, человек совершает определённый поступок, после которого бывают неопределённые последствия. Совершая что-то определённое, или неопределённое, он не всегда задумывается о последствиях. Даже если представить эти последствия, то невозможно предугадать, произойдёт это так или нет.
Человек, тем более, если он шиноби, просто будет действовать, каков бы возраст его не был, он будет полагаться на инстинкты, так как его учили. А ведь, инстинкты порой подводят. Сколько бы шиноби не тренировался, не обучался, сколько бы он не знал, насколько бы он мудрым и гениальным не был – он всё равно может ошибиться. Никто не идеален. Даже я. Я совершила определённый поступок, после которого произошли неопределённые последствия. Последствия, от которых пострадали люди. Самое забавное пострадали именно те люди, которым я меньше всего хотела причинить боль…»

Светало. Под низом бушевало море. Волны бились о края скал, будто пытались вскарабкаться на вершину. Но попытки были тщётными, и всё продолжалось снова и снова. Бесконечные попытки, у которых никогда не будет шанса добраться до вершин скалы. За этим было забавно наблюдать. Ведь она тут, на вершине, а бушевавшие волны всё пытаются до неё добраться. Она усмехнулась печальной улыбкой, смотря вниз.

«Моих родителей считали героями, потому что они отдали свои жизни за то, что больше всего любили - за свою родную деревню. Но это было необдуманно и глупо. Очень глупо.
Это было необдуманно, потому что они не имели на это право. Они не имели право умирать и оставлять меня, тогда, семи летнюю девочку, одну в этом ужасном и отвратительном мире. Но они это сделали. Они погибли, отдали свои жизни, разрушая мою. Разрушая мою жизнь, мои надежды и цели.
Глупо – потому что помимо меня, они разрушили и свои жизни. А ведь у них была возможность создать прекрасную и счастливую жизнь. Но они лишили себя этого.
Но их всё равно считали героями»

Сильный ветер от волн бедствовавшего моря увеличивался и снова утихал, играя с волосами стоящей на вершине скалы девушки. Она смотрела безразлично печальным взглядом на горизонт моря, будто высматривала какой-нибудь корабль, который увезёт её от сюда настолько далеко, что больше никто и никогда её не найдёт. Но корабля не было. Никто её не увезёт, и она никуда не сможет спрятаться.

«Моё решение тоже было необдуманным, глупым, но и необходимым.
Первое, потому что в тот момент я не могла мыслить здраво и совершенно не понимала, что делаю. Мне, всего на всего, было семь лет. Я хотела спрятаться, чтобы никто не смотрел на меня жалким взглядом, каким смотрели на меня люди. Это раздражало и мешало свыкнуться с печальными и отвратительными мыслями. Но они продолжали на меня смотреть и мысли никуда не исчезали.
Это решение было глупым, ведь мне было всего семь лет. Я даже не знала, как толком использовать чакру. И совершенно не понимала, что творится за стенами деревни, в которой жила.
И это было необходимым, потому что мне нужно было спрятаться от этих взглядов, которые преследовали меня всё время. От мыслей, что мой брат получил то, что предназначалось мне. Что придётся смотреть на него, и каждый раз представлять смерть родителей»

Девушка прикрыла глаза и тяжело вздохнула. Не хотелось ничего делать, никуда идти. Просто смотреть в горизонт, в тишине, наблюдать за восходящим солнцем, в тишине. Отдаться своим мыслям, не думая о предстоящем пути. Нет, думать об этом ей совершенно не хотелось.

«После смерти родителей меня переполняло множество эмоций. Отчасти и из-за этого я решилась на свой поступок.
Печаль и грусть из-за смерти отца и матери, которых я любила больше всего на свете. Любила и буду любить. Пожертвовали они собой или нет, я их всё равно буду любить. Ненависть здесь невозможна.
Злость на брата, потому что он получил то, что должна была получить я. Он стал джинчурики. Он, а не я. Хмм… однажды, совершенно случайно, мама сказала мне, что после неё следующим носителем демона стану я. Тогда я не понимала, что это значить, но я была рада. Она сказала это всего раз, но я запомнила это навсегда. Я гордилась этим, ведь тогда я…
Я никогда не держала ненависти на маленького брата за то, что из-за него погибли родители, как считали многие. Это было не так. Он не был в этом виноват. Я любила его. Всё то время, что он жил в утробе матери, я любила его. Но потом… потом он родился и они умерли, и вся моя любовь куда-то ушла, исчезла. Я не могла смотреть на него с той любовь, которой смотрели мои родители, больше не могла.
И, наконец, третье – ненависть. Её я испытывала на него, к человеку, из-за которого это всё и произошло – Учиха Мадара. Я запомнила это имя, - слышала, как отец произнёс его при сражении с Учихой.
При родах братишки, этот человек атаковал деревню надеясь заполучить демона Лиса, и у него это почти получилось, если бы не отец. Он помешал этому, запечатав Кьюби в только что родившегося младенца. Это было жестоко, и в тоже время необходимо.
Отец пожертвовал собой. В момент, когда он навсегда закрыл глаза, Мадара посмотрел на меня и усмехнулся. Половинка его маски была поломана, в районе губ. Я видела, как он усмехается, смотря на меня. В тот момент я поклялась себе, что уничтожу, его чего бы мне ни стоило».

- Ты готова, Марико? – послышался взрослый мужской голос сзади.
Девушка открыла глаза, и в последний раз посмотрела на горизонт, будто прощалась. На лице на переносице появилась морщинка. Девушка нахмурилась. Пора уходить. Возможно навсегда. Прятаться больше не имело смысла.
-Да. – Только и сказал она. Девушка развернулась и подошла к мужчине. В следующую секунду их уже не было. Будто и вовсе здесь ни кто не стоял. Лишь волны бушевавшего моря всё пытались взобраться на вершину скалы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››