1

1
POV Автор

Неделю спустя.
Время затерялось где-то в глубине с другим хламом. Она не знала какой сегодня день, который час, она даже не задумывалась, ела ли она вообще за эти дни и где находиться.
Мадара же тяжело опустился в своё кресло, посмотрел на горящий экран компьютера и начал медленно качаться из стороны в сторону на стуле, поглядывая на кровать, на которой уже восемь дней подряд, не разговаривая, лежала девушка. Рики не выдала ни слова с того момента. Она всё ещё находилась в шоке, не могла поверить.
В тот ужасный день он приехал в институт как всегда за пару минут до начала и столкнулся с Конан. День начинался превосходно, проснулся с красивой девушкой с забавной душой и дерзким языком. Но его душа заскрипела, когда Конан спросила про Рики. Мадара был уверен, что она уже пришла. Спросив ребят, не видели они её, все как один отвечали:
- Нет, а зачем тебе она? Переживаешь?
Хидан ещё какая-то чушь сморозил, но Мадара его уже не слушал. Он ругнулся, когда вспомнил что так и не взял номера девушки. Какую же он имел благодарность, когда Конан нашла номер Рики у себя в телефоне и начала звонить. Первые два звонка никто не брал трубку. На третий раз, когда Конан набрала, она радостно выдохнула, когда услышала что сняли трубку и заговорила:
- Рики, боже мой, где ты? Мы думаем, куда ты пропала! Тут… О…
Все наблюдали за сменой эмоций на лице девушке. Девушка перестала улыбаться, её лицо вытянулось в немом удивлении, а рот то открывался, то закрывался, не издавая ни звука. Глаза девушки расширились, и на лице застыл ужас. Остальные застыли в ожидании, не смея произнести ни звука. Всё внутри у Мадары напряглось, когда Конан оторвала телефон от уха и напугано посмотрела сначала на Пейна, потом перевела взгляд на Мадару.
- Она в больнице. Её брата сбила машина.
После возникшей тишины Конан с влажными глазами начала быстро тараторить в какую больницу их отвезли, рассказала, что телефон подобрала на тротуаре медсестра, которая работала в скорой помощи и приехала на происшествие.
В больницу отправились Конан с Мадарой, решив что всей толпой туда бежать нет смысла. Конан побежала как подруга, ну а Мадара, объяснять друзьям не стал.
Когда же они добрались до больницы, они увидели плачущую Рики на скамейке перед операционной, куда любезно отослала их медсестра. Рики сидела скрючившись, из глаз лились ручьём слёзы, а руками она накрыла лицо и в пол голоса выла.
Конан сразу подбежала к девушке, присела на корточки и начала поглаживать ей колени, шепча что-то. Мадара подошёл следом, присел на скамью рядом и обнял за плечи. Он не сказал ни слова. Внутри всё перевернулось, и не в его силах было произнести хоть одно слово, утешать, попросить не плакать. Вместо этого он прижал её к себе, обнял, прижался щекой её волосам и начал ждать.
Вскоре из операционной вышел доктор и Мадара поднял на него взгляд.
- Мне очень жаль. Мы пытались, но всё оказалось напрасно. У детей хрупкие кости, их очень легко сломать. У мальчика в нескольких местах переломы, внутреннее кровотечение. Если бы машина ехала чуть быстрее, у мальчика был бы перелом позвоночника. Мне правда очень жаль. Простите. – Сказал доктор, смотря сначала на мужчину, потом на плачущую девушку, которая на мгновение подняла на него взгляд и заревела с новой силой, начав бить руками по своим коленкам.
Мадара тут же перехватил её руки и сжал в своих. На слова доктора он кивнул и отвернулся, прижавшись сильнее к Рики. Ему было очень жаль, хоть он и не знал малого. Он вообще узнал про братца девушки пару часов назад. Но у него было такое чувство, будто умер сейчас кто-то из его давних друзей.
Они с Конан пытались уговорить девушку пойти с ними, но она упиралась и кричала. После чего мужчина закинул девушку на плечо и посадил в машину. В машине она более менее успокоилась, замолчала, но продолжала плакать. Конан вместе с ней сидела на заднем сидении и гладила по голове как маленького ребёнка, пока Мадара вёз их домой. На сей раз девушку он взял на руки, а не закинул на плечо и отнёс в квартиру. Как только он уложил её в постель, она начала скидывать подушки с одеялом, завывая и матерясь. Очень сильно матерясь. Хотя трудно было определить чего было больше – слёз, криков, воев, мата или кулаков с ногами.
Конан посмотрела на своего давнего друга и попросила выйти из комнаты.
Стоя за закрытой дверью в спальню, он не знал что делать. С одной стороны хочется войти обратно, с другой Конан же попросила их оставить наедине и заперла дверь прямо перед его носом. Он тяжело опустился в кресло и посмотрел в окно. С окна открывался чудесный вид на город, поэтому он и купил квартиру в этом доме на почти самом высоком этаже. В его квартире мало было гостей и он привык быть в ней один. Даже тот же Пейн, его друг детства был у него только пару раз. Когда он переезжал шесть лет назад отдельно в квартиру, когда он поссорился с Конан и Мадара с другом пропили всю ночь, когда у хозяина был день рождение и в его квартиру всей толпой ворвались без спросу и ещё пару раз. Обычно в свободное время после института он ездил по делам, работал для своей фирмы по компьютеру, оформлял бумаги или же просто развлекался по всему городу.
Минут двадцать он просто просидел в кресле, смотря в окно и размышляя. Ещё двадцать он заходил то на кухню, то обратно в гостевую. Он даже полил растения, которое подарила в новоселье его обиженная мать, у которое, по правде говоря, он часто забывал поливать.
- Чёрт. Что же они там делают. – Пробормотал мужчина и вышел из кухни.
В тот же момент открылась дверь, и он застыл на месте. В комнату вошла Конан, потирая рукой лицо и поманила его пальцем. Они прошли через спальню, и вышли в коридор. Мадара внимательно смотрел на Рики, которая была с влажными волосами, в майке и полностью укутанная в одеяле.
- Я сумела затащить её в душ, переодела и уложила в постель. Мадар, она не как не реагировала. Я беспокоюсь, ты уж будь любезен, присмотри за неё внимательней. А я обратно в больницу, спрошу на счёт… - Запнулась Конан и кинула взгляд на открытую дверь в спальню.
Конан ушла, и Мадара остался один с Рики. Он тихо прошёл в комнату и уселся на краюшек кровати. Он опустил руку на голову девушке, гладя как ребёнка и перебирая влажные волосы сквозь пальцы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››