Прошлое. Часть II.


На следующий день ты встала какой-то подавленной. Солнце ярко светило, освещая улицы Конохи, а его упрямые лучи пробирались сквозь голубоватые шторы в твою комнату. Ты любила ясную погоду, но больше всего по душе тебе был дождь. Не потому, что эта погода так подходит под твое частое настроение - печальное, разбитое, а потому что только под прохладными каплями неба ты могла не держать в себе своих эмоций. Хотелось плакать, на душе было неспокойно. Показать слезы на людях - значит казаться слабой и жалостной у них в глазах, а под слезами , {censored} не будет видно. Медленно сползая с кровати, попутно напяливая шорты, ты взглянула на настенные часы. На них показывалось раннее утро - 06:13. Ты слегка удивилась своему раннему пробуждению. Раньше тебя с кровати еле-еле стягивали, чтобы отправить в академию, а тут ты встала сама, без чьей-либо помощи. На секунду тебе показалось что, что-то изменилось, но вспомнив о серьезной миссии своих родителей, о которой тебе ничего не было известно, ты глубоко вздохнула. «Наверное, они еще не вернулись» - подумала ты. Заправив постель, ты направилась в ванную, а после принятия водных процедур, спустилась на кухню.
Достав из холодильника порцию бенго, ты принялась за утреннюю трапезу. Места, справа от тебя, так же, как и напротив, пустовали. За столом было не так, как обычно: веселые темы для разговоров, мимолетные шутки всегда проходили во время завтрака, а сегодня было как-то тихо, даже страшно. Кушина и Минато, конечно, бывало и оставляли тебя одну, ссылаясь на то, что пора начинать учиться самостоятельной жизни, но они всегда возвращались наутро, и ласковый голос матери нежно будил тебя, наполняя твое тело бодростью и весельем для очередного дня. Сегодня такого не было, да и будет ли еще вообще? Ты не знаешь правды, зато знают остальные. После завтрака ты решила прогуляться. Накинув поверх футболки жилетку, ты обулась и вышла из дома. Легкий, прохладный ветерок подул тебе в лицо, невольно растрепав твои черные локоны; яркие лучи солнца прогревали землю, освещая дома деревни, в которых жили другие семьи; на чистом голубом небе, едва были заметны бледно-серые очертания, внешне напоминающие разнообразных животных. Ты задумалась и вспомнила, как несколько дней назад вы с Шикамару сидели на крыше резиденции хокаге и смотрела на небо. За это вам тогда досталось от Минато и даже то, что ты была его родной дочерью, не спасло тебя от наказания. Раньше ты думала, да и сейчас не меньше, что отец тебя презирает, не признает своей дочерью. Вы редко общались, редко говорили по душам, и только иногда могли потренироваться или же поиграть. Хотя на самом деле, все было не так. Минато беспокоился за тебя, хотел уберечь от этого опасного мира, хотел защитить тебя и воспитать, как нормального человека. Но у него ничего не получалось, так же, как и у твоей матери. Ты была упорной, постоянно мешала жизни окружающим: разукрашивала стены и дома краской, корчила гримасы прохожим, за что тебя часто и, кстати, силком тащили в кабинет отца. Минато, до сих пор удивлялся, как же ты была похожа на своего брата. Но родители не спешили вам рассказать друг о друге, да и тем более, уже было поздно. Спросите, почему нельзя говорить о том, что у того или иного человека имеется брат или сестра? Потому, что это две противоположности. В детстве, почти все дети похожи - такие же проказники и карапузы, а когда вырастают... каждый из них делает свой выбор, свой путь ниндзя. И если же две противоположности выберут разные пути - это приведет к разрушению всего мира. Минато и Кушина заботились не только о жизнях других, пусть и незнакомых им людях, но и о жизни своих детей - Менко и Наруто.
- Менкооо, - из раздумий тебя вывел голос, доносящийся за спиной. Медленно повернувшись, ты заметила девочку с длинными розовыми волосами, глубокими зелеными глазами и красном, в японском стиле, платье, чуть ниже колен. Силуэт приближался быстро, она бежала. «С самого утра решила мне испортить настроение?» - подумала ты, на что на твоем лице появилась ехидная улыбка.
- Чего тебе? - спокойным тоном спросила ты, пофигистным взглядом одарив розоволосую, что подбежала к тебе и сейчас пыталась отдышаться.
- Тебя...и...ищет...Цунаде...сама... - жадно глотая воздух, ответила розоволосая.
- Цунаде? - слегка удивилась ты. - С чего бы? Опять поговорить со мной насчет правильного поведения? Спасибо, я уже усвоила урок из этого.
- Она хотела поговорить с тобой, - протянула та, уставив свои зеленые глаза на твое лицо. - Слушай, я вот давно спросить хотела, а что за порезы у тебя не щеках?
- Не твое дело, Харуно, - прошипела ты. От тона твоего голоса и взгляда твоих (вспоминаем, в порыве злости глаза автоматически меняются) демонических, алых глаз, Сакуру сжало от страха. Она медленно, еле заметно пятилась назад, дабы исчезнуть из поля твоего зрения. Ты это предвидела и, вдохнув свежего воздуха полной грудью, чтобы успокоиться, уже спокойно и, даже нежно, посмотрела на свою напарницу. Ты знала, что, когда люди видят тебя такой агрессивной, почему-то боятся, и ты изо всех сил пыталась сразу же успокаиваться.
- Извини, я слегка переборщила, - тихо произнесла ты и, глупо улыбнувшись, почесала затылок, давая понять, что ты раскаиваешься за содеянный поступок. Розоволосая остановилась и, кивнув головой, сама того не ожидая, улыбнулась тебе.
- Ты меня тоже прости, если вдруг влезла в твои личные дела. Просто такие же линии на щеках я видела у одного друга Саске-куна, Наруто, мне даже вначале показалось, что вы брат и сестра. Но Какаши-сенсей сказал, что это не так, поэтому не стоит, даже и думать об этом, - объяснилась та. Ты слегка склонила голову в бок. О чем сейчас говорила твоя напарница, ты совершенно не понимала или же просто не хотела понимать. «Саске-кун? Тот Сусел, что ли?» - пронеслось у тебя в голове, из-за чего на свои мысли ты уже каталась по земле, сложившись пополам от смеха. Сакура не понимала твоего резкого перепада настроения. Она думала, что девочка, которая несколько минут назад была спокойной, а сейчас какой-то сумасшедшей - это два, совершенно разных человека.
- Ками-сама, у Сусела есть друзья? - сквозь смех спросила ты, вытирая ладонью, только что появившиеся слезы на глазах. Харуно, видимо, немного взбесилась от заданного тобою вопроса. Это было понятно по ее, слегка вялой боевой стойке и красному от раздражения лицу. Ты успокоилась, дожидаясь, пока твоя напарница выдавит из себя все, что накопилось.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››