Продолжаем приветствие.

Вернувшийся парень держал в руках колбочку с чем-то синим, дымящимся и, ну очень «безопасным». Когда он стал пихать эту колбу мне под нос, меня аж передёрнуло. Отскочив в сторону, я активно помотала головой из стороны в сторону, показывая тем самым своё несогласие на такие эксперименты. Садюга кажется, обиделся. Мужчина на троне судя по всему тоже. Это было понятно по короткому кивку в мою сторону, и сорвавшемуся с места голубоволосому парню, который не двусмысленно ухмылялся, а точнее азартно скалился. С криком -Мы, партизаны, живыми не сдаёмся!- я рванула в сторону единственного выхода из помещения. Вот уж что-что, а бегать я умею. Поэтому, когтистая лапа схватила воздух в паре миллиметров от моей шеи, а её обладатель весьма неграциозно влетел в захлопнувшиеся перед ним двери. Я же, тяжело дыша, удалялась от вовремя захлопнувшейся двери.
Шла я, шла. Дальше шла. Опять шла. И так где-то полчаса. Когда мне это уже начало надоедать, впереди показался выход из этого стрёмного, безлюдного места. С облегчённой улыбкой я добежала до этой неприметной арки, и только шагнув за неё, во что-то вляпалась. Замерев, я с перекошенным лицом посмотрела вниз. Внизу оказался песок. Я таки позволила себе глотнуть немного воздуха и сделать нормальное лицо, а не нечто напоминающее маску злого демона какого-либо племени из Африки. Вытряхнув песок из шлёпанца, я с воодушевлением потопала дальше, в белую пустыню, окружающую то место, из которого я вылезла (ниипенно страшное место, ога). Пройдя метров двадцать, я позволила себе обернуться и маленько прифигела. Нечто, напоминающее полностью белый огромный дворец, определённо произвело на меня впечатление. Впрочем, я вспомнила о возможной погоне и, развернувшись, сделала шаг. И без того неустойчивый песок почему-то ссыпался вниз, а ко мне устремилась огромная, с тремя рядами зубов в огромной пасти гусеница. Икнув, я попыталась отступить назад, но песок уходил из под второй ноги и не давал возможности нормально двигаться. Меня от страха моментально парализовало, рот непроизвольно открылся, а зрачки расширились. Неужели я так и умру? – пронеслось в моей буйной головушке, но тут меня что-то дёрнуло назад, и я врезалась в кого-то. Краем глаза я заметила нечто острое, а в следующую секунду гусеница протяжно взревела и упала, содрогаясь, на песок. Я развернулась и увидела улыбающегося Лиса.
-А? – как всегда очень «умно» выдала я и продолжила стоять с открытым ртом. Парень, нагло воспользовавшись ситуацией, молниеносно достал откуда-то колбу с этим милым синим зельем и влил его в меня. Рот я сразу захлопнула. В горле начало жечь, голова будто взорвалась, из глаз потекли слёзы от боли. У меня подкосились ноги и я рухнула на песок. Через пару секунд это закончилось. Надо мной раздался сладкий, словно патока голос -А теперь, пойдём со мной к Айзену-саме. Ему есть о чём с тобой поговорить. Я моментально оказалась на ногах, пристально вглядываясь в лицо Лиса. То, что я понимала его, повергло меня в лёгкий шок, но, тем не менее, я кивнула и послушно пошла за ним. Зайдя в тот же зал мы пошли к трону, на котором всё так же восседал, судя по всему, этот Айзен-сама. Да чтоб под этим твоим стульчиком труба канализационная взорвалась! – подумалось милой, доброй мне. Со стороны правой стены меня прожигал взглядом тот голубоволосый парень, который, благодаря моим стараниям, судя по всему, сломал себе нос об дверь. Я мысленно гаденько захихикала.
-Теперь, надеюсь, ты меня выслушаешь? – обратился ко мне Айзен. Кивнув я попыталась улыбнуться, но, судя по лицам присутствующих, меня несколько перекосило.
-Отлично. Для начала, как тебя зовут? – особого любопытства в голосе мужчины я не уловила, а это значило, что он спрашивает чисто из вежливости. Я прям даже обиделась. Но представиться всё таки надо было, и тут я поняла, что не помню своего имени. Я вообще своего прошлого не помнила.
-Эм, имя, да? – нервно хихикнула я. – А вы поверите, если я скажу, что не помню его?
Если судит по презрительному взгляду Айзена, на особое доверие я могла не рассчитывать.
-Допустим. - о чём-то подумав и оглядев меня, выдал он. Я с облегчением вздохнула.
-Идём дальше. Как ты здесь оказалась?
-Не знаю. – промямлила я. Да что за вопросы такие они задают?
-Я вообще ничего не помню. Ни как жила до этого момента, ни имени, ни родственников. – оповестила я присутствующих. Странно, но я совсем не жалела о своём беспамятстве. Моя жо…Ох, пардон, интуиция подсказывала мне, что в этом местечке будет невероятно весело. А память когда-нибудь вернётся.
Айзен пристально посмотрел мне в глаза, а затем перевёл взгляд на садюгу(розоволосый парень).
-Сзаеэль, ты можешь быстро провести медицинское обследование и узнать что с её памятью? – холодно поинтересовался мужчина.
-Конечно могу! А можно вскрыть её черепную коробку для проверки на другие заболевания? – с искорками счастья в глазах поинтересовался парень. Я сглотнула и невольно попятилась.
-Мне нужен быстрый и краткий осмотр. Другие её заболевания меня не интересуют. – безразлично бросил Айзен. Несмотря на страх оказаться подопытной крысой, я злилась. Очень злилась. Какого хрена они говорят так, будто бы меня здесь нет?!
-Эй, страшный сон парикмахера, только попробуй что-нибудь со мной сделать, я тебя налысо побрею! – оскалилась я. Сзаэль оскалился в ответ. Я, пробормотав извинения, направилась за сдвинувшимся в места парнем. Не-не, они какие-то все жуткие, не буду с ними спорить, а то покалечат ещё. Моя тощая тушка была мне весьма дорога, хотя бы как память, и поэтому отделяться от неё даже ради райских садов мне не хотелось.
Побродив немного по этому дворцу (настоящий лабиринт!) мы всё таки дошли до лаборатории Сзаэля. Я поняла, что это лаборатория, даже не доходя до неё. Смесь различных запахов и странный шум указывали на, как минимум, обитель злого гения. Гений шёл рядом «доброжелательно» хихикая и потирая ручки.
Зайдя в помещение, он сразу усадил меня в пыточное кресло и начал колдовать над различными приборами и подсоединять всякие трубочки к моей голове.
Минут через десять он схватил меня за руку и потащил обратно, не удосужившись сообщить мне ни крупицы информации. Добравшись, Сзаэль отпустил меня и подошёл к Айзену.
-Я всё проверил. У неё диссоциотивная амнезия. То есть наша гостья помнит, как говорить, писать, готовить и тому подобное, но совершенно не помнит всего что связано с её жизнью до этого момента. – бодро отрапортовал учёный. Я стояла с самодовольным видом и фраза «А я вам говорила!» так и рвалась быть произнесённой мной. Впрочем, наступив на горло своей самооценке, я скромно промолчала. Айзен видимо оценил мои старания и не стал больше донимать меня расспросами. Вместо этого он сказал тому парню, который благодаря мне поцеловался с дверью, проводить меня в свободную комнату недалеко от его покоев. Я постаралась слиться со стеной, но мои попытки не увенчались успехом и, съёжившись от взгляда которым меня наградил голубоволосый, я поплелась за ним.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››