Глава 2 «Сон…»

«главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях»

Деревня, где живёт Ёкко, приняла всех и всем были рады. Рини за целый день мешания мне, очень устала, и поэтому они с Симоном после ужина, завалились спать возле Лаганна. Камина ещё выделывался перед деревней, а я вышла на улицу, села на камень, и любовалась ночным небом. Через какое-то время, Камина подошёл ко мне, я же его не заметила.
-Красиво. Когда ни будь, я доберусь до этой луны. – Я вздрогнула от неожиданности, и обернулась назад, нежно улыбнулась, увидев Камину, и продолжила смотреть в небо.
-Тебе уже «поверхности» мало? Луну подавай. – Тихо сказала я. – Хотя… - умолкнув на минутку, я почувствовала вопросительный взгляд Камины на себе (ну интуиция у солдат вообще развита). – Жизнь – это вечное движение, нельзя останавливаться, нужно испытывать что-то новое.
-Да. А что за сюрприз ты привезла?
-Я подумаю, стоит ли мне говорить тебе об этом или нет. Потому что теперь, я сомневаюсь что стоит.
-А если потом сказать возможности не будет?
-Значит, скажу в самый не подходящий момент. – Я улыбнулась, ведь любопытство – губит людей. – Тебе спать не пора? День был тяжелый.
-У тебя ведь ещё тяжелее, ты же после боя не спала ещё.
-Когда? Он только сегодня закончился!
-Так идём спать, сама уже еле на ногах стоишь.
-Ладно, идём.
Я послушно пошла за Каминной, прейдя с ним к Лаганну, я легла возле Рини, Камина лёг возле Симона, но своей рукой обнял и меня и Симона. Скорчив не довольную рожу, я устроилась по удобнее, и закрыла глаза. Уже почти сразу заснув, я мельком услышала, как Ёко зовёт Камину, и по шагам определила, что она подошла к комнатке, где была наша дружно сопящая компашка. Она посмотрела на нас, что-то сказала и ушла… что она сказала – я не слышала, так как уже почти заснула.
«-Эй… Камина… - тихо прохрипела я, лёжа на земле, надо мной навис Гуррен, а в нём, смотрит на меня при открытой двери, раненый и даже ели живой Камина.
-Что? – Еле спросил меня парень, в его глазах горело желание встать и порвать всех врагов, но к его глубочайшему сожалению, раны, и повреждения робота, не позволяли такой роскоши.
-Не смей умирать, тебе ещё своего ребёнка нянчить… - Улыбнулась я, смотря на него своим единственным глазом, и всё так же не подвижно лежа на земле, истекая кровью. У Камины даже глаза расширились в шоке, за тем лицо сменилось на более мягкое и радостное.
-Так вот… вот что за сюрприз… это ты мне хотела сказать в самый не подходящий момент… - Мягко пролепетал он. В ответ, я лишь ещё шире улыбнулась. Лежа перед ним, в крови, на земле, понимая что он уже на 90% не выживет, с моего левого глаза скатилась слеза, и меня не много затрясло.
-Ты… ты ведь выживешь… ты же сильный… а как же луна? Как же Симон?! – Повышая голос, я понимала что со рта моего, выплескивается кровь. И тихо-тихо прошептала - Как же ребёнок без отца… - Холодок по телу пробегал каждую секунду, слёзы всё чаще и чаще стекали с глаза. А у Камины всё больше и больше потухали глаза… капелька его крови, капнула мне на лицо, вторая попала на одежду… и третья будто его посланница, будто передала мне его последний поцелуй… капнула мне на губи, теплая капелька его крови…
-Прости… покори для меня небеса… доберись до луны… лучше, заставь Симона всё это сделать… а ты… оставайся собой, таких больше нет… прости… - После этих слов, мои глаза в страхе расширились, зрачки стали маленькими, а дыхание словно остановилось… я не услышала три желанных слова, но я услышала что-то другое, не менее важное для меня. И собравшись, я дрожащим голосом сказала, надеясь что он всё ещё жив.
-Живи в моём сердце… я люблю тебя… - Уже ели сдерживала истерику я. Но как мне полегчало, когда я увидела его улыбку, он слышал мои слова… «Я тоже понял, что люблю тебя… только сейчас» мне показалось что он хотел это сказать, но вместо этого, на последнем дыхании, он сказал всей команде, которая всё ёщё вела битву, свои последние слова и пожелания… После этих слов, меня как током пронзило, всё тело вовсе отказало, я уже не чувствовала его, холод и всё… глаз расширенный в ужасе, наполненный слезами, слов нет… я поняла… он умер…
Совсем на автомате, я закричала, что есть духу… но крик не удался, так как горло было наполнено кровью… и всё что вышло, это только за кашлять, и начать захлёбываться кровью… »
Проснувшись в холодном поту, резко и глубоко дыша, всё ещё кашляя, не соображая ничего, слеза скатилась по щеке. Кто-то что-то мне стал говорить, тормошить, но я ничего не понимала, перед глазами всё ещё стояла картинка мёртвого Камины. Медленно я начала приходить в себя, начиная понимать, что это всего лишь сон… хотя тут даже не сон, а кошмар как минимум. Дыхание всё ни как не могло нормализоваться, я всё ещё часто глотала воздух, и иногда даже вообще забывая дышать. Но постепенно начиная слышать знакомый голос, и даже не много различать не которые слова, я уже пыталась двигаться. На автомате, сказала, что мне нужно на свежий воздух, и будто не на ногах, а на спичках, которые вот-вот сломаются, понеслась на выход из пещеры. Выйдя, я всё ещё в не понимающем состоянии, рухнула на песок, через минут пять, моё состояние почти стабилизировалось. Шок практически отступил. Оглянувшись, я нашла себя на улице, ещё ночь, звёзды на небе, луна. Всё спокойно. Встав, я ещё подышала свежим воздухом, и стараясь забыть о сне, пошла в пещеру, там было темно, все уже спали, какие-то два светильника горели, для лунатиков, и благодаря им я нашла ту комнату где спала, только сейчас я заметила что за мной сонно плетется Камина. Испугавшись, я чуть не завопила, но тот закрыл мне рот, успев понять что я собралась кричать.
-Да не кричи ты. Лучше скажи что случилось, что ты как смерть пережила, и восстав из могилы отходишь от шока. – Тихо сказал он.
-Всё-всё, отлично. Идём спать. – Меня кинуло в дрожь и легкое заикание. Я поплелась в комнату.
-Когда «всё отлично» - как смерть увидели, из кровати не подрываются. Рассказывай что такое? – Сонно и тихо спрашивал он, плетясь за мной.
-Подрываются, ещё как, то ты просто ещё не все «всё отлично» понимаешь. Утром может быть расскажу. Всё, давай спать. – Скромно устроившись с краюшку, я закрыла глаза, дрожь меня не покидала, всё ещё не понятные чувства преследовали меня. Как я поняла, Рини и Симон спят как убитые, и знакомый голос – это был Камина. Стараясь заснуть и перестать дрожать, я резко почувствовала что-то тёплое будто слегка окутало меня… как же приятно стало, когда я увидела что Камина меня приобнял.
-Перестань труситься, не холодно же.
-Мне не холодно…
-А почему трясешься?
-…мне страшно… - тихо-тихо прошептала я. Он обнял меня сильнее.
-Всё, успокойся. Я тут, не чего бояться. – И улегся по ближе ко мне.
Покрутившись ещё с полчаса, я всё же тоже уснула в его теплых объятиях.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››