Гостеприимные стены лазарета (часть 2)

Я одна навсегда засну,
Я так быстро устаю,
Помоги мне дышать, прошу.

***

За одно мгновение трибуны превратились в настоящий кошмар.
Крики. Охи. Топот и шепот. Дождь. Все перемешалось в одну кучу перед глазами Гермионы, которая до последнего момента не отрывала глаз от обездвиженного тела молодого парня. В голове у нее был тоже полнейший беспорядок и хаос, ведь секунду назад на нее с высоты птичьего полета чуть не приземлилось тело килограммов так шестьдесят. Про себя она лишь беспрестанно благодарила Дамблдора, который так героически спас ее, замедлив падение слизеринца.

Сейчас ее единственным желанием было выбраться отсюда куда подальше, не чувствовать больше цепких толчков по бокам, не чувствовать как по твоим ногам ступает каждый ученик и не чувствовать этого убийственного шума, а главное – паники. Глазами ища помощь, Гермиона наткнулась на нечто яркое, маленькое, но такое заметное среди множество пар ног, беспорядочно танцующие под аккорды грома в такт свету молнии. Гриффиндорка, приглядевшись, поняла, что это нечто иное, как только что пойманный Малфоем снитч.

***

Я не сплю, я живой,
Я узнал кто стал моей судьбой.
Час настал мой,
И в жизни моей я главный герой.
Здесь, сейчас,
Снова вперед, не шагу назад.
Я узнал, кто стал судьбой,
Я проснулся, я живой...

***

Звук дождя доносился через пелену сна. Во всем теле чувствовалась тяжесть, не было сил даже сказать слово, поэтому Малфой с трудом лишь открыл глаза. Тусклый свет от настенного факела освещал темные стены больничного помещение, Драко томно начал вспоминать предыдущие события. В его сознание врезались воспоминания игры, снитча за темными облаками и … падение. Слизеринец резко привстал на локти, но тут же внутри как будто все органы сжало щипцами, и он осторожно лег на кровать, поморщившись от боли.

- Что за черт? – выдавил он из себя на выдохе. Дыхание сбилось, а в голове пульсировало так, что казалось сейчас лопнут перепонки.

Еще раз оглядевшись, Драко заметил, что за окном уже глубокая ночь, хотя дождь так и продолжал бить по стеклам. Все кровати были пусты, и это хорошо, ведь так никто не сможет увидеть Малфоя в этом беспомощном состоянии.

За соседней дверью послышались шаги, и через минуту оттуда вышла мадам Помфри. На ней была одета неуклюжая розовая пижама с веселыми белыми мышками, безнадежно прикрываемая темно-зеленым шелковым халатом, а на ногах пушистые тапочки. Драко не составило труда ухмыльнуться «праздничному» виду лекаря, хотя боль не покидала его все это время и оставило в его мимике каплю тревоги.

- Здравствуй, Малфой. – Поприветствовала мадам Помфри своего единственного пациента. – Главное сейчас лежи и не делай резких движений. Надеюсь, ты помнишь, что с тобой произошло?

- На память не жаловался.

- Тогда позволь тебя просветить. Перелом правой ноги, сломанное ребро и множество ушибов. Еще раз повторяю, пожалуйста, без резких движений.

- Я прекрасно понял все с первого раза. - Драко с отвращением оглядел помещение и, ничуть не смутившись, спросил. – Сколько мне осталось?

- Драко, что ты такое говоришь? – изумилась мадам Помфри. – Ты проживешь еще долго и эти ушибы, переломы очень скоро исчезнут.

- Да не собирался я покидать этот мир, - раздраженно поморщился Малфой и взглянул на женщину. – Сколько мне еще лежать в больничном крыле?

- Думаю, через две недели я смогу тебя выписать, если, конечно, не будешь противиться моим просьбам.

Молчание послужило для Помфри положительным ответом, и она поспешила в свою комнату, так как разговор прошел на ее взгляд не очень гладко, и присутствовала некая напряженность.
Драко проследил, как лекарь покидает комнату и плотно закрывает дверь. Сон пришел незаметно и быстро, ведь парень и не противился, столько сил он потратил на весь этот «спектакль».

***



- Доброе утро, Мадам Помфри. Вы не против, если я навещу больного? – послышался девичий голос со стороны дверей коридора.

- Конечно, нет, дорогая. Только он еще не проснулся.

- Ничего страшного. Мне всего лишь нужно вернуть одну вещь, я не буду его тревожить. И будет лучше… - девушка сделала паузу, - если он не узнает, кто заходил.

Мадам Помфри не ответила, видимо просто кивнула головой и ушла на завтрак.

Драко туго соображал после крепкого сна, он постарался открыть глаза, но под внутренним давлением зрение не смогло сфокусироваться, и Малфой разглядел лишь темную маленькую фигуру, которая на носочках подошла к его шкафчику возле кровати, что-то положила и быстрым шагом покинула комнату. А в нос ударил странный запах, такой свежий и приятный. Слизеринец зажмурился, когда со стороны того самого шкафчика прямо ему в глаза зарябил свет. Схватив источник света, он пригляделся. Это оказался маленький золотой снитч, отражавший луч солнца.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››