читаем

***
- Джун, можно? - я постучал в дверь сестры и чуть приоткрыл её. Она сидела за компьютером и заполняла какие-то бумаги. Лёгкий кивок, означающий, что я могу войти. Я сел на кровать и стал ждать, когда она оторвётся от своего занятия.
- я слушаю тебя, братик. - неотрываясь от бумаг, произнесла она.
- отвлекись пожалуйста. - серьёзно произнёс я. Меня раздражало, когда она занималась какими-нибудь делами, когда я разговаривал с ней. Несмотря на то, что я не особо - то и любил свою семью, Джун всё же была мне дорогим человеком. Просто я редко это признавал из-за упрямства. Но, несмотря на наши частые ссоры, она понимала меня больше всех членов нашей семейки. Я заметил, что мы стали намного чаще ссориться после того, как объявили о повторной организации турнира шаманов. Где-то в глубине души я понимал, что она вынуждена напрягать меня тренировками, так как она моя старшая сестра и несёт ответственность за меня. Матери было, честно сказать, всё равно на нас, она погрязла в разгульной жизни. Её почти не было дома, днями и ночами она пропадала в клубах, элитных заведениях и подобных местах. А Джун.. она заменяла мне мать. И бывали дни, когда мы признавали друг перед другом вину в том, что отдаляемся друг от друга.. Бывали..
- у тебя что-то серьёзное? - она повернулась ко мне. - я вся во внимании. - ехидным голоском пропела она.
- я хочу, чтоб ты сегодня же дала денег Морико. - я всё также был серьёзен. Джун перестала улыбаться.
- с каких это пор ты заботишься о ней? - сестра скрестила руки на груди.
- я не забочусь о ней. - возмутился я. - её отцу хуже, она просила помощи. Не забывай, что она согласилась работать у нас только из-за этого. - Джун опустила взгляд, будто извиняясь.
- Я дам ей деньги сегодня. - сестра отвернулась от меня и как-то тяжело вздохнула. С ней что-то не так, я чувствую.. - Больше от меня ничего не нужно? - спокойно спросила она.
- н-нет.. - я встал с кровати и подошел к двери.
- ты же ведь не просто так попросил меня.. когда люди тебе безразличны, ты даже не думаешь о них.. Я слишком хорошо тебя знаю, братец.. - голос Джун заставил меня остановиться. Я повернулся к ней и вопросительно поднял бровь.
- что ты хочешь этим сказать? - я действительно не понимал, о чем она. За это время она стала какой-то холодной.. что могло произойти?
- ты же любишь её, ведь так? - её голос как-то странно дрожал. Я нервно вздохнул и закрыл лицо руками.
- что за чушь ты несёшь? - возмутился я. - как я могу любить эту.. глупую девчёнку. - я был уверен в этом, как ни в чём ином. Я даже и представить себе не мог, что могу полюбить Морико. Да как Джун вообще такое могла подумать?..
- глупец. Я прекрасно тебя знаю.. Даже лучше, чем ты сам себя. - эти слова эхом отозвались в груди. Всхлип. Ещё один. Теперь я понял, почему её голос дрожал..
- Джун.. Джун! - я подбежал к ней и обнял за плечи. - ну чего ты.. - наконец-то.. прежняя Джун освободилась из оков той холодной Леди, что завладела моей сестрой. Я давно вот так не обнимал её, хотя знал, что люблю. Я прижался к ней со всей любовью, что была во мне, слушая её тихие всхлипы. Что могло её сломать? Я никак не мог понять..
- братик.. - всхлипывая, заговорила она. - не бросай меня, пожалуйста..
- Джун, что произошло? Расскажи мне. - я повернул её к себе и только сейчас заметил её уставшее лицо. Как же сердце вспыхнуло от её тяжелого взгляда. Я понял, что очень соскучился по ней. Она редко плакала, но не просто так. Я знал, что сдерживая всю обиду и горечь в себе, вскоре она не сдерживалась, и выплёскивала всё наружу. Её слез не видел никто, кроме меня. И также только я знал причину страданий сестры. Однажды, будучи ещё маленьким ребёнком, я пришёл домой со школы. Пройдя в дом, я понял, что мама привела очередного мужчину в дом. Джун всегда запиралась в своей комнате, когда такое случалось. Я же забирался в тёмный угол. Но тогда мне, почему-то, захотелось побыть с ней. Отвращение, что таилось внутри меня, выплеснулось наружу. Слёзы градом покатились из моих глаз, внутри что-то словно поедало мое сердце. Какого было мне, ребёнку, видящему свою мать, вульгарную, подвыпившую женщину, с таким же любовником. И какого было ей, ведь она тогда понимала больше меня. Я стал нервно стучать в её дверь. Увидев её каменное лицо, слёзы перестали лить. Я вошёл в комнату и сел на диван. Джун села рядом. В комнате повисла тишина, которую, вскоре, нарушил всхлип. Нет, это был не мой всхлип, а Джун. Я посмотрел на неё. По щеке текла слезинка, за которой последовала вторая, третья.. моё сердце сжалось, а лицо скривилось от боли в горле, сдавленном слезами. Я прижался к сестре и завыл, утирая рукавом слёзы. Она положила свою руку мне на голову и продолжала нервно всхлипывать, другой рукой утирая слёзы. Так же сейчас и я, прижав её к себе, положил руку на её голову.
- Я так устала.. мне очень больно.. Чувствую себя маленьким ребёнком со взрослыми проблемами. Знал бы ты, сколько всего навалилось на меня.. В придачу, я в очередной раз поругалась с мамой.. я устала, Лени.. - она уткнулась лицом в мою грудь. Теперь я всё понял.. она очень долго держала все обиды в себе.. в прочем, как всегда. И теперь эта боль вновь вырвалась наружу. И опять всё повторяется: только я знаю о том, что она чувствует, только я вижу её слёзы.
- Джун, я люблю тебя. Ты дорога мне, сестрёнка..
***


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››