Глава 6: Первая кровь.

Губы, руки, этот сумасшедший взгляд – я не знала его с такой стороны. Но почему-то при воспоминаниях о Марке сердце сладостно ноет в груди и бьется чуть быстрее. Теперь я осознаю и свою привязанность, и потребность в его постоянном присутствии. Я совершенно замечталась, поэтому поняла, что меня вызывают к доске только с третьего раза.
Прейдя домой пораньше, от нечего делать я включила телевизор, по каналам были одни скучные передачи, но потом я нашла новости. Диктор рассказывал о каком–то пожаре, случившемся в нашей родной столице:
…здание полностью сгорело, пожарные тушили уже лишь фундамент. По последним данным были обнаружены трупы тридцати трех человек с огнестрельными ранениями. Опознание затруднено, возбуждено уголовное дело по факту умышленного поджога и убийства.
Я удивилась: давно ничего подобного не происходило в Москве. Наблюдая сюжет, я поежилась, представляя, как какой-то маньяк убивает всех этих людей и хладнокровно поджигает здание с трупами. Потом мне позвонила подруга, сначала разговор был ни о чем, но я случайно сболтнула о том репортаже, та сразу же высыпала некоторые новые ужасающие подробности:
-Ой, я видела! А еще я слышала, что объявился какой-то маньяк-убийца! Факт пока непроверенный, но мне Алена про это сказала, а ты знаешь, ее папа работает в милиции. И вот говорила еще, убивает он пока шишек среди уголовного мира, но и начал за простыми людьми охотиться. И что этот убийца всегда оставляет какую-то метку на месте преступления, но какую, ей папа не сказал. Круто, но так странно и пугающе! Вдруг кто из нас с ним встретится?! Кошмар!!! Не дай Бог! Все, ты смотри, никому, это по секрету! Кстати, еще кое-что: в том здании, про которое ты сказала, тоже его метка найдена! Так, все, мама пришла, в магазин отправляет! Пока!
После этого я еще больше почувствовала непонятное волнение, на душе буквально скребли кошки. Я легла на кровать и не заметила, как заснула…
Вода, повсюду, окружает меня как бесконечность. Наверх, к воздуху, дышать! Еще немного, почти, вдох!

Чувствую, как каждая клеточка наполняется жизнью, медленно бреду к берегу, переливаясь под светом звезд и луны. Я смотрю на свои руки, чувствую, будто сама состою из капелек, из воды. Мгновение, и я уже живая, нормальная, иду среди этой бесконечной равнины, покрытой высокой травой. Внезапно чувство тревоги охватывает меня, заставляя ускорить шаг, оглядываться по сторонам. Буквально спиной ощущаю Его взгляд, сверлящий мой затылок, слышу Его тихие шаги, подкрадывающиеся ко мне, вижу лишь Его расплывчатую тень, мелькающую то тут, то там. Не знаю кто, просто Он. И Он хочет меня убить, эта мысль ввинтилась в мою голову и отдается громкими ударами пульса в моих висках. Я бегу, спотыкаюсь, встаю, мне нужно убежать, дальше, скорее. Внезапно впереди возникает фигура, я лишь на несколько секунд замедляюсь, но затем бегу изо всех сил. Это мое спасение, мой спаситель!

Марк, пусть и выглядит по-другому, но знаю, что он меня защитит. ВВ протягивает свою руку мне навстречу, улыбается, зовет. Почти, еще чуть-чуть! Меня сзади хватают, кричу, вырываюсь, зажмуриваю глаза на секунду, но наступает затем ощущение полета, Марк, словно ангел, несет меня на руках, куда-то далеко. Он осторожно опустился на узкий выступ скалы, я стояла вплотную, а ВВ передо мной у края. Я не успела ничего сказать, как эти страстные губы полностью завладели моими. Я не пыталась сопротивляться, да и вряд ли это было возможно, хотя хотелось ли мне этого? Я почувствовала, как его руки тесно прижимают меня к нему, и одновременно он пятится назад. Потом я услышала «Мы вместе навсегда.» , Марк сорвался в эту пустоту, увлекая меня за собой.
Я проснулась от звука дверного звонка, надрывно пытающегося до меня дозвониться. Он уже пришел.
ВВ: Восьмое число, десять вечера. Один из загородных коттеджей недалеко от столицы. Тут собрались одни из самых серьезных и крутых авторитетов уголовного мира столицы, но никто из них не знает, что сейчас они живут последний час своей никчемной жизни.
… Нам всем не нравиться, что какой-то урод орудует в зоне нашего влияния и путает все карты. Здесь должно было присутствовать двадцать человек, но по известным обстоятельствам нас лишь пятнадцать. Кто-нибудь знает, кто это?
-Нет, доподлинно известны лишь факты убийства и свой особый стиль, ходят разные слухи, но ничего конкретного нет!
-Нам нужно срочно узнать… Подождите, что за странный звук?
-Похоже на какой-то мотор, что-то знакомое…
Звук приближался все ближе, чередуясь с вскриками и воплями, медленно, но верно, затихавшими. Все пятнадцать напряженно смотрели на единственный выход, другого не было, а на окнах стояли крепкие решетки. Внезапно все затихло, раздались шаркающие шаги и стук в дверь. Скрип, в проходе стоял парень с немного лохматыми черными волосами и нехорошей ухмылкой. В его руках была бензопила, все лезвие было красным, сверху одежды виднелся фартук, тоже заляпанный кровью.
-Ну вот, теперь нам никто не помешает. Скажу вам лишь одно, вы мне мешаете, это причина вашей смерти. Займемся делом.

Звук разрываемой металлом плоти, ужасающие крики и запах крови наполнил помещение. Шаркающие шаги по коридору, падающая на пол бензопила и фартук, через десять минут фигура скрывается в лесу, а коттедж взрывается, уничтожая все улики, кроме инициалов ВВ из крови жертв на заборе.
…Привет, заходи! Ты такой уставший! Пошли я тебя накормлю, суп неплохо получился!
Буквально на автомате иду в ванную и мою руки, в висках еще гулко отдается пульс, а в кровь поступает адреналин. Никак не могу успокоиться, такое редко происходило, я просто слишком взбудоражен. Сидя за столом и ковыряясь в тарелке, я толком не слушал, что говорила Лиза, сейчас мне требовалось успокоиться, забыть об убийствах и наслаждаться ее присутствием. Я сильно задумался и начал прикусывать пальцы, немного глупая и странная привычка. Я снова скосился на Лизу, внезапно в моей голове отчетливо нарисовалась картина, как я целую ее шею и медленно спускаюсь ниже… Дыхание участилось, предательски организм начал выдавать свое полное согласие с мыслями в роли некого особого ощущения внизу живота. Я нервно сглотнул, а образы становились все более яркими и менее приличными, на что ответом было лишь желание воплотить все это в реальность. Я должен успокоиться и перестать думать об этом, хватит!
-Марк, что с тобой? Ты такой бледный, сам на себя не похож! *Лиза встала и потрогала лоб, определяя температуру.
Я встал и молча отнес тарелку в раковину, повернувшись, внутри все буквально перевернулось: эти большие серые глаза, пухлые невинные притягательные губы, соблазнительная грудь идеальной формы и размера, плавные линии талии и бедер, длинные ноги, а чего стоил вырез на футболке и соблазнительно оголенная полосочка на животике между верхом и лосинами! Она сама не знает, насколько может быть сексуальна в этой простоте! Я, сам не понимая, что делаю, сгреб ее в объятья, грубо целуя ее и одновременно заваливая на кухонный стол. Шум слетающей вниз сахарницы и прочей лабуды не смог заставить меня отвлечься от самого главного. Ее руки елозили по моей спине, сминая рубашку, то царапая сквозь нее спину, то ударяя, словно пытаясь прекратить это. Меньше всего мне хотелось этого, хотя вряд ли это было возможно. Подняв ее на руки, я отнес Лизу в комнату. Одежда была разбросана по всей комнате, а стоны все громче раздавались по всей квартире.
Рано утром я открыл глаза и сразу же нашел ее взглядом: сжавшаяся под одеялом в комок, она спала, тихо посапывая в подушку. Кожа ее шеи и не только была усеяна засосами, которые я наставил ей вчера в порыве неконтролируемой страсти. Моя спина ощутимо побаливала, ее ноготки оказались острыми, вчера они крепко впились в меня и оставили красные длинные следы. Я ощущал некое непонятное чувство, вроде вины, за то, что я вчера был весьма необуздан и даже груб, хотя этим я отличился лишь в поцелуях. Когда же она вскрикнула от боли, честно говоря, я замер, и даже мурашки пробежали по моей спине. Больше всего я боялся сделать ей больно, поэтому пытался загладить свою вину, неуклюже ласково целуя Лизу в губы и шепча что-то нежное. Нет, все таки из-за своей слепой похоти я не оставил на ней живого места, эти маленькие пятнышки будут побаливать. Моя рука неуверенно приобняла спящую девушку, я прижался к ней, пытаясь согреть и отдать все свое тепло. Шебуршание, и вот она утыкается носом мне в шею и спит на моем плече. Я ощущаю некую непонятную теплоту внутри, носом зарываюсь в ее волосы, наконец, счастлив…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››