.......

- Не глупи, чудачка! Надумала брата и деда ослушаться? - с напускной суровостью восклицала Дайоко.
- Соба-сан, у меня такое чувство, будто я не на своем месте сейчас нахожусь. - Самари прижала ладонь к груди. – В Конохе такое твориться?! В эту самую минуту, быть может, решается судьба Учиха. А я тут прохлаждаюсь.
Пожилая женщина рывком отпрянула от кухонной тумбы, которую подпирала все это время, и присела рядом с девушкой.
- Я, может быть, повторюсь, но до чего же ты напоминаешь мать, малышка. У тебя такое же огромное и доброе сердце как у Саюри, и ты точно так же страдаешь от этого, как и она. - Дайоко сжала ладонь куноити, покоящуюся на столе. - Именно поэтому я и прошу тебя довериться нам. Довериться Хаябусе. Мы - семья. Старший брат очень любит тебя и желает блага. Тому, что он прислал тебя сюда, должна была иметься веская причина, учитывая его отношения с Мацудой. Поэтому, я заклинаю тебя, подумай, прежде чем ослушаться его!
- Он просто защищал меня... - глотая ком, подступивший к горлу, всхлипнула девушка. Только теперь ей, наконец-то, открылась истина, и обида на нии-сана прошла. Хаябуса не разлучить ее с Итачи стремился, а оградить от излишнего беспокойства, вызванного поднявшейся шумихой. Непрошенные слезы застили взор. Самари отерла их рукавом. - Мой братик самый лучший.
- Помни об этом. И не теряй надежды. Настанет срок и Хаябуса призовет тебя. А сейчас допевай свой чай и беги к деду. Он тебя наверное уже заждался....


Очередной день подошел к концу. Поужинав, в кругу семьи, Самари удалилась в свою комнату. Дождавшись, когда внучка уйдет, Дайоко подсела к мужу. Горели свечи, робко разгоняя густой полумрак наступивших сумерек. Завершив трапезу, Мацуда отложил в сторону палочки, молвив, опережая возможные расспросы супруги:
- Наша крошка очень даже недурна. Я зря грешил на Рийото. Он дал дочери достойное образование. Девочка словно неограненный алмаз, нуждающийся в обработке. Если чуток подучить ее, из нее выйдет толк.
Взглянув на жену, мужчина сдержанно улыбнулся.
- Сколько ты планируешь скрывать правду, Мацуда? – в ответ нахмурилась женщина. - Мне в тягость этот спектакль. Я даже дочь свою оплакать не могу, не опасаясь, чтобы Самари не заметила...
- Пока все не уляжется, Дайоко... - выдохнул он. В слабой попытке предать ей уверенность, которой сам, увы, не обладал, староста погладил ее по щеке.
Но тем достиг обратного результата. Дайоко отшатнулась.
- Это может затянуться на месяцы! – в ужасе воскликнула она.
- Не исключено… - сухо подтвердил Мацуда. - Однако этого в любом случае не избежать. Ты видела Самари? Она итак на пределе из-за смерти друга и ареста жениха. Как ты думаешь, что она сделает, узнав о произошедшем? Правильно. Рванет в Коноху. А там сейчас опасно. Какой-то псих перебил всех Учиха. Пока ничего толком неясно, но поговаривают - это дело рук одного человека.
- Немыслимо, чтобы одному человеку было под силу истребить целый клан первоклассных наемников! Да и зачем это надо? Он видно монстр какой-то!
- Как бы то ни было, Самари лучше побыть с нами. Вдруг этот ненормальный захочет убрать и ее?! Я связался с хокаге Листа, поделился с ним своими опасениями и просил пока не афишировать, что она в Ига. Он поддержал мое решение и велел Самари оставаться в Манзедане до поступления соответствующих распоряжений.
- А как же похороны? Самари единственная уцелевшая Учиха и обязана взять на себя обязанности по организации погребения!
- Не совсем так. Формально выжил еще один Учиха - совсем мальчишка. Убийца по какой-то причине пощадил его.... Именно он для всех официально единственный выживший. Каге позаботился о документации. Согласно сводок АНБУ - Самари Учиха мертва. Она погибла вместе со всеми в тот роковой день. Похоронами же займется государство. Сарутоби заверил меня, что Учиха будут погребены, как и полагается с соответствующими почестями и регалиями.
- Кошмар! - Дайоко закрыла рот ладонью. - Слава небесам, Рийото не дожил до этого момента.
- Это лучшее, что могло произойти с ним. По крайней мере он избежал позора быть убитым. - Заметил Мацуда. Он никогда не любил Рийото Учиха - внука человека, причастного к гибели его любимого деда, и терпел только из-за Саюри. Тем не менее, Мацуда Ига весьма опечалился, узнав, что зять, не приходя в сознание, скончался в больнице от сердечного приступа ровно за сутки до трагических событий с семьей.
- Как ты жесток, Мацуда... - посетовала женщина. - Наша дочь погибла. Наши внуки даже не успели познать радость отцовства, а ты никак не избавишься от ненависти.
- Я давно простился с ней, Дайоко... Она давно исчерпала себя. Я всего лишь пытаюсь сейчас уберечь то единственное, что у нас осталось.
Мужчина встал и протянул руку жене.
- Не слова Самари, договорились? Девочка ничего не должна знать. По крайней мере, пока. У тебя еще осталась трава, притупляющая память?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››