.....

Тряхнув головой, в каком-то неподдающемся разумному обоснованию, эмоциональном ступоре, Самари отпрянула от двери отцовского кабинета, будто слова, произнесенные за тонкой перегородкой, своим содержанием внезапно оскорбили ее слух.
Отец и капитан…. Теперь она понимала откуда проистекала эта странная непримиримая вражда, которая скрывалась за пеленой доброжелательных улыбок и сдержанного великосветского обращения между их семьями. А страдали от этого они с Итачи.
Как только Самари услышала душещипательную историю отца, она все поняла и интерес к дальнейшему разговору у нее пропал. Вместе с ним рассеялось и одолевавшее ее беспокойство, на смену которому пришло затяжное чувство обиды.
Ее обманывали все. Отец, мать и даже братья. Они требовали от нее оставить мечты об Итачи, отказаться от чувств, утаивая истинные основания данных понуканий, в то время как сами элементарно не могли избавиться от призраков прошлого, отравлявших их жизнь. Самари вполне допускала возможность такого расклада, и ее имя косвенно являлось тому подтверждением, что, однако, не доставляло девушки радости. Как каждый нормальный ребенок, она была искренне убеждена в непоколебимой взаимности родительских отношений и наивно верила, что отец вступил с матерью в брак исключительно из побуждений любви и привязанности, а не признательности за поддержку, оказанную когда-то в наиболее тяжкий для него жизненный период. Между тем, история, приключившаяся некогда с Самари Учиха, сестрой капитана являлась воистину трагичной. И она понимала чувства отца по этому поводу. Должно быть нелегко, осознавать, что ты стал невольной причиной гибели любимого человека?
Однако какие бы чувства в прошлом отец не испытывал к той женщине, Самари так же точно знала, что он искренне любит мать. Ее папочка – широчайшей души мужчина, просто не мог по-другому. В повседневной жизни он не терпел проявление лжи, поэтому и старался строить отношения с окружающими на взаимном доверии. В этой связи, у нее не укладывалось в голове, почем он обошелся с ней таким образом? Ей, своей родной дочерью? Своим обманом он погрузил в ее омут вязкой лжи! Зачем?!
Уйма вопросов теснились в ее подсознании. Не находившие выхода наружу, они мучили девушку навязчивыми идеями и мыслями. За последние дни она столько передумала и переосмыслила, что новый виток в истории семьи, особенно та часть, где упоминались драматические события жизни отца, просто не вязались со всеми прежними поступками и словами родных.
Все же, несмотря на обиду, Самари сочувствовала отцу, пережившему личную драму, но вместе с тем сердечно соболезновала и капитану, лишившемуся сестры. Ибо, невзирая на напускную серьезность и даже некоторую жесткость в ведении деловых вопросов, он оставлялся, прежде всего, живым человеком из плоти и крови, и возможно за очевидной непробиваемостью просто напросто скрывал ранимую, подверженную стрессу душу.
Однако наличием всех выше перечисленных мотивов, Самари не оправдывала некоторые его поступки достойные высшей степени порицания. В частности, ее приводила в ярость беспринципность капитана в вопросах повстанческой деятельности Учиха и по отношению к другу. Неудивительно, что отец был так недоволен. Он-то рассчитывал на поддержку друга, а в результате получил подлый удар в спину.
Хотя в том, что касается последнего, в немалой степени была повинна и сама Самари. Слабая, эгоистичная, ничтожная трусиха. Она пряталась за спины братьев, потому как боялась, до трясучки боялась решительных действий, оправдывая свою слабость нежеланием причинить боль близким.
Она корила себя за то, что не отважилась посоветоваться с отцом так же, как и откровенно поговорить с Хаябусой даже после его выписки из госпиталя и эта зародившаяся отчужденность своими робкими вестниками множила дистанцию между ними. Она чувствовала, что отдаляется от семьи, и это не могло не огорчать и не печалить ее. Куноити было неприятно осознавать свою причастность, но она также была не в силах пересилить свой страх, вставший на пути ее благих устремлений и, не зная с чего начать разговор, она продолжала бездействовать.
Нечто подобное происходило и с Кагами. К нему и вовсе сложно было подступиться. Злопамятный донельзя, он продолжал сторониться ее, изредка удостаивая порицающими взглядами.
Жизнь Самари рушилась на глазах, планомерно превращаясь в нечто отдаленно напоминающее ад. По мере того, как она взбиралась по карьерной лестнице, обретая признание на службе, страдали ее отношения с семьей. В подобной неприятной ситуации сложно было не поддаться панике и не натворить делов. Вот она и напортачила.
Девушка часто задавалась вопросом, который мучил ее, чуть ли не ежечасно. Правильно ли она поступила, сделав ставку на любовь и потеряла близких?
Самари и по сей час не могла однозначно ответить на него. И потому, оказавшись в ситуации, когда неявное внезапно приоткрыло двери к тайному, она занервничала, едва не запаниковав, не в состоянии устоять долго на одном месте. Круто развернувшись, подстрекаемая желанием побыстрей уйти отсюда и все хорошенько осмыслить, куноити пустилась вдоль по коридору, и в этот момент с разбегу налетела что-то твердое.
Две крепких ладони легли ей на плечи и, подняв голову, она встретилась с печальным взглядом черных глаз.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››