***

Утром папу срочно вызвали в Берлин заменить на конференции какого-то профессора, поэтому он уехал рано утром. А это означало только одно: в школу придётся ехать на автобусе, то есть выходить на час раньше обычного и идти до остановки. Сестре в школу к третьему уроку – перспектива ехать одной совсем не воодушевляла. Вопреки всем законам природы местные дети утром даже активнее, чем днём, поэтому шум в салоне стоит просто ужасный. Тупые шутки, издёвки – всё это я наблюдала в те два единственных раза, когда ездила в школу на автобусе. Базовый комплект не помешало бы дополнить парочкой санитаров и успокоительным.
Мама хотела проводить меня до остановки, но я решительно отказалась. Тогда она вручила мне сотовый со словами: «Буду проверять каждые два часа!» Я смиренно кивнула и вышла из дома. Утренняя темнота напоминала о скором приближении зимы. Музыка в наушниках значительно сократила расстояние до автобусной остановки. Под бодрые ритмы «Sk8er Boi» я прошла в конец салона и опустилась на сидение, прикрыв глаза.
– Наша принцесса сегодня без сопровождения? – Услышала я {censored} своего одноклассника Доминика, что заставило очнуться от блаженной дрёмы и открыть глаза.
Пухлое, всё в веснушках, лицо глазело на меня с противоположного сидения и скалилось редкозубой улыбкой. Я поморщилась.
– Ник, тебе что, целый нос покоя не даёт? Решил освежить воспоминания? – В проходе показался Том Каулитц, а за ним и его близнец.
В начале учебного года Том и Ник, а точнее братья Каулитц и Ник, «немного повздорили», после чего Доминик недели три ходил с повязкой на носу и с синяками под глазами.
Ник притих и отвернулся к окну, а близнецы устроились на сидении впереди меня.
– Спасибо, – вполголоса поблагодарила я.
– Квиты! – хмыкнул Том и расплылся в довольной улыбке.
День в школе тянулся как обычно. Четвёртый урок – физкультура, и я решила переждать его на скамейке во дворе. Послышался громкий смех, его источник должен вот-вот показаться из-за угла. Конечно, это близнецы Каулитц.
– Софи, прогуливаешь? – Том уже уселся рядом
– Нет, – я отрицательно помотала головой.
– Как же! – продолжал он. – Билл, что у вас сейчас?
– Физкультура, – скривился тот.
– Не прогуливаешь, говоришь? – усмехнулся старший.
– У меня освобождение, – пояснила я.
– Везёт! – сказали братья одновременно.
Я старалась сдержать улыбку.
– Кстати, в эту пятницу наша группа играет в «Грёнингер Бад», – сияя, сообщил Билл. – Приходи.
– Стоящее зрелище? – поинтересовалась я.
– Эксклюзив! – ответил Том. – Не пожалеешь.
Я рассмеялась.
– Я обязательно постараюсь прийти.
Прозвенел звонок, и мы направились в школу. Том пошёл на урок немецкого, а мы с Биллом – в класс математики. После занятий меня встретила мама и отвела на курсы английского.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››