Глава вторая
- Малыш, старайся быстрее и оставь ты в покое этого кота! - на часах была половина восьмого. Я ничего не успевала, как всегда. Моя же дочь носилась по квартире с несчастным котенком на руках. Бегом дожевывая бутерброд и допивая кофе, я попутно пыталась застегнуть куртку девочки, при этом забирая животное и уже нахлобучивая на ее голову шапку. Дальше, схватив свою черную сумку, я быстро одела высокие сапоги на не высоком каблуке, накинула на себя свое синее пальто, схватила в руку полосатый шарф - в тон пальто.
- Хоть бы не убили... - в свой шепот я вложила немало мольбы.
Одевшись по дроге, мы с Колле уже ехали в автобусе. К моему сожалению, ее школа была подальше, чем моя работа, но, говорят, была весьма неплоха. Отдав дочь учительнице и рассеянно прослушав о предстоящем родительском собрании, а так же о родительском комитете, я, не глядя, подписала какие-то бумаги и бросилась прочь из школы, едва успев на автобус. Такими темпами, на работе я оказалась ровно в девять часов.
- Опаздываем, - строгий голос Учихи насмешливо прошелестел над моим ухом. Не ожидая этого и резко обернувшись, я уткнулась в широкую грудь Итачи, после чего облегченно выдохнула, отойдя на полтора шага от Учихи. Судя по всему, пока что я остаюсь жить.
- Простите, пробки, - вежливо улыбнулась и сделала шаг назад. Итачи более не улыбался, - разве что уголками губ - оценив то, что я не вошла в краску от подобного столкновения.
- Твою мать, Итачи, {censored} эти отчеты!? Где эта блондинка крашеная? Я ее {censored}... - ор, мат, неистовое жестикулирование руками и тут же тишина. Видимо, меня заметили. Обернувшись к вошедшему, я тут же прищурилась. Как необычно было видеть молодого человека, которому, в лучшем случае, было лет двадцать пять - седым. Разумеется, я промолчала, переведя взгляд куда-то в сторону, делая вид что рассматриваю фойе и вообще - я тут не при делах.
- Познакомьтесь, это Хидан, - рукой Итачи указал на стоящего впереди молодого человека. - Хидан, эта девушка - Жаклин, наш новый сотрудник. Она экскурсовод, - вновь лицо черноволосого парня приобрело веселость, а глаза так и метали искры. Вчера он был более сдержан и серьезен. Решив не обращать на это внимание, я просто кивнула Хидану, который внимательно меня рассматривал. Вскоре на губах расплылась похабная улыбка. Упершись рукой о стену, он вскинул бровь.
- Какая куколка. Прям с витрины, - глаза белобрысого быстро пробежались по мне, оценивая. Разумеется такое поведение вызвало у меня лишь гримасу, точнее я просто сморщилась.
- А ты, судя по всему, коллекционер со стажем, м? - решив не оставаться в долгу, я мило ему улыбнулась, при этом явно намекая на то, что он отнюдь человек не самых высоких моральных принципов и бабник ко всему.
- Помалкивай, а то быстро попадешь в коллекцию, - нельзя было сказать, что мои слова его задели, но явно он был не в восторге от такого заявления. К моему счастью, а, быть может, и к счастью Хидана, вмешался Итачи:
- Дзимпачи, у нее есть дочь и документы, которые тебе нужно оформить в базе данных, - легонько подтолкнув меня, Учиха развернулся и спокойным шагом пошел в другую сторону. - Я буду в кабинете. Думаю, найдешь. Как закончите - приходи, у нас немного времени, чтобы осмотреть музей, - последовал мой тяжелый вздох. Повернувшись к Хидану, я развела руками, вскинув бровь.
- Ну так что, идем оформляться - или как? - быть может я бы так не повела себя, но парень стоял с каким-то очень удивленным выражением лица и оценивающе оглядывал меня. После моей фразы молча кивнул, хмыкнув.
- Дочь, не хило, подруга, не хило... - его слова не вызвали во мне ни каких эмоций. Да и к чему? Я уже привыкла к такой реакции.
- Какое тебе дело? - видимо Дзимпачи не придерживался простых правил вежливости, посему я не стала прибегать к милой улыбке, а так же к обращению вроде "Вы". Ответ Хидана для меня был не столь важен. Оказавшись в его кабинете, я тут же принялась осматриваться. Оказывается, этот кабинет не был персонально кабинетом Хидана. Тут было оборудовано четыре места. Что, собственно, не стесняло, так как помещение было вполне просторным. В отличии от кабинета Нагато и Конан Узумаки, который был строгим, опрятным, без лишних вещей, этот привлекал своей хаотичностью. Лишь одно рабочее место было аккуратным и, казалось, что все документы там, все-все было сложено чуть ли не по алфавиту.
Немного постояв на пороге, я прошла, а после достала из сумки документы, которые тут же вручила в руки Хидану, занявшему уже свое место за столом. Как я и предполагала. За его рабочим местом было полно всякого барахла. Начиная от простых сувениров, и заканчивая плакатами и всякой фигней. Честно говоря, я не обратила на это сейчас совершенно никакого внимания, уже рассматривая соседнее рабочее место, которое было в более-менее относительно порядке, но вокруг этой зоны так же было полно всяких сувениров, на стопке каких-то папок валялся черный шлем с языками разноцветного пламени на нем и кожаные перчатки. Уголки губ поползли вверх. Да, скорость и, скорее всего, мотоцикл. То, что я любила раньше и не перестала любить сейчас.
- Прошу, подруга, - оторвавшись от изучения соседнего стола, я обернулась к Хидану. Он протягивал мне несколько бумаг, которые, судя по всему, мне нужно было подписать, что я и сделала, после чего мужчина аккуратно пригладил свои и без того прилизанные волосы.
- А муж тоже имеется? - поигрывая изогнутыми бровями он вальяжно присел на край стола и вновь принялся меня рассматривать. Прищурившись и усмехнувшись, я чуть наклонилась к нему, коснувшись указательным пальцем его подбородка и ласково повела к его нижней губе, после чего резко надавила ее натягивая вверх.
- А как же, сумасшедший и очень ревнивый, - после этих слов, щелкнув того по носу, я быстро скрылась за дверью кабинета, не желая дожидаться его реакции, уже ища кабинет Учихи.
Собственно, кабинет был быстро найден, даже не смотря на плохое ориентирование на местности. Постучав и получив разрешение войти, я обнаружила, что Учиха довольно уютно устроил свой кабинет, а сам, на данный момент, сидел за столом и с кем-то говорил по телефону. Из разговора я поняла, что к работе это никак не относится, но знакомые мне имена все равно звучали.
- Хорошо, Саске, - подытожив разговор, Итачи посмотрел на меня. - Копии у тебя? - в ответ я лишь кивнула. - Хорошо, у нас не так много времени осталось, надеюсь, ты обладаешь феноменальной памятью и не заблудишься в музее, не растеряешься, и наши посетители получат от тебя истинное удовольствие, - прозвучавшая фраза ввела меня в некий ступор.
Снаружи музей не выглядел столь огромным, посему я не думала, что буду способна заблудиться. Как же горько я ошиблась. Музей состоял из 10 залов, каждый зал был поделен на 5 зон, каждой зоне были присущи свои императоры и своя эпоха. Разумеется, я знала материал, но все было расположено в столь хаотичном порядке, что голова шла кругом, ко всему Итачи сообщил мне, что экспозиции часто меняются, а экскурсоводов, занимающихся всерьез Японской историей и культурой, во Франции почти нет. Так же я выяснила, что музей целиком и полностью принадлежит группе людей, семьи которых знакомы не в первом колене. Так Зецу и Кисамэ являются прямыми моими коллегами по делу. Правда, их я еще не видела.- Порой Дейдара, наш бухгалтер, проводит экскурсии, но это бывает не часто по некоторым причинам. Думаю, скоро поймешь сама, - моя экскурсия по музею была закончена, оставалось еще немного времени до первой группы экскурсантов, которых на себя возьму я.
- Почему-то я не сомневалась в этом, - вздох оказался тяжелым и уже усталым, словно имя "Дейдара" - уже плохое предзнаменование.
Итачи вел меня дальше по коридору, когда я поняла по некоторым табличкам - в эту часть музея простые посетители не ходят. Рядом с лестницей в подвал, где хранились экспонаты, рядом с дверью в подсобку, где держали ветхие вещи, находилась еще одна дверь. Оказалось что это в своем роде маленькая гостиная. Когда Учиха открыл дверь, то мне в лицо тут же ударил вкусный аромат кофе, до моих ушей донесся какой-то спор и, не смотря на то, что велся он на повышенных тонах, остальные присутствующие весело смеялись.
Итачи уже кому-то кивнул, отойдя чуть в сторону и пропуская меня первую, я же ощутила себя как первый раз в первом классе. Стало не по себе, не смотря на то, что все без исключения, смотрели на меня с приветливыми улыбками.
Сглотнув, я так же, как и Учиха, молча кивнула, проходя в небольшое помещение. Одна стена была заставлена стеллажами с книгами, в одном из углов располагался просторный диван, около него стол. Около стола так же были стулья, а недалеко от всего этого было два кресла. На стенах так же висели некоторые картины, скорее всего, репродукции выставленных в музее, был небольшой комодик. Выглядел он ну уж очень ветхим. Как я поняла позже, в нем хранилась посуда для обеденных перерывов, кофе, чай, что-то к чаю или кофе. Некоторые, особо шустрые, припрятали там так же и коньяк.
- Наша новая сотрудница. Жаклин Астафьева, - Учиха чуть подтолкнул меня вперед, видя что я совсем растерялась. И правда, я чувствовала себя как Колле в новой школе, в первом классе. Легкое головокружение, неуютно, не по себе. Все чужое. Давно я не ощущала столь сильную робость, как сейчас. Правда, на диване я заметила уже три знакомых лица. Дейдара, Хидан и Сасори. Первый при виде меня состроил непонятное мне выражение лица, зато Сасори чуть пихнул его локтем. Я постаралась не придавать этому никого значения и свой взгляд устремила на Хидана, но, оказалось, напрасно. Он сверлил меня пусть и вполне дружелюбным взглядом, но не сулящим мне спокойствия.
- Это твои коллеги Жаклин. С Дейдарой, Сасори и Хиданом ты уже знакома, - Итачи провел рукой в сторону сидящей троицы. - Конан, ранее была единственной девушкой в нашем коллективе. Зецу и Кисамэ, - последние двое представленных оказались вовсе не юношами, а мужчинами в расцвете сил, - Мадара, поддерживает связи с музеем в Японии, представителем которого является наш музей. Организовывает для посетителей туры в Японию, ну, а когда есть время, то и для нас, - Мадара оказался крайне похож на Итачи, немного позже мои догадки про кровные связи подтвердились. - Какудзу. Он работает вместе с Хиданом, в отделе кадров. На данный момент отсутствует лишь Нагато Узумаки, - на этом представление коллег по работе закончилось. Видимо, Итачи был не против того, чтобы я влилась в этот дружный, с виду, коллектив. Правда, я ощущала себя еще больше не в своей тарелке.
Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…
Варианты ответов: