Воспоминания.

Хибари стоял, оперившись об дверной косяк и со злостью, смотрел на нас. Судя по испуганному лицу Цуны, нас ожидает что-то жуткое. Если этим является, то, что было вчера, то мне ничего не угрожает. А вот ребятам, похоже, не поздоровится. Мне нужно что-нибудь придумать, ведь Цуна мой босс все-таки.
-Вы опоздали, травоядные. – Вот опять он так.
Чего он всех называет травоядными? Меня это раздражает. Хотя, сейчас не следует злиться на него. Мне нужно помочь ребятам и прейти на урок. Придется немного построить из себя черт знает кого.
-Ну, уж извините. Это моя вина. Просто я недавно приехала и ещё не полностью освоилась. Сегодня я попросила ребят помочь мне. Мы потеряли счет времени и поэтому опоздали.
Ребята слегка прифигели от моих слов, и это не ускользнуло от внимания Кёи.
-Да успокойтесь вы ребята. Не стоит вам брать на себя мою вину.
-Хоши, точно всё в порядке? – Спросил Ямамото. Похоже, он вжился в роль.
-Да. – Я кивнула.
Хибари какое-то время смотрел на нас, а потом произнес.
-Ты – травоядное, зайдешь после уроков в кабинет Дисциплинарного комитета. Сейчас у меня нет на тебя времени.
-Опять. – Я вздохнула, но потом спокойно сказала. – Ладно.
И мы все вместе пошли на урок. Мне не очень то хочется идти в его кабинет – это отнимает у меня время. Но не могу не отметить, что в прошлый раз он меня повеселил. Сегодня я хочу принять участие в битве.
-Э, Хоши. Не стоило тебе так поступать. Он ведь теперь тебя изобьёт. – Сказал вдруг Цуна.
Он так волнуется, даже не смотря на то, что он не знает о моём присутствии в Вонголе. Скорей всего он заботится не как о подчиненных, а как о своих друзьях. Значит, он уже считает меня своим другом? Забавно. Стоит его успокоить.
-Да все нормально. – Я улыбнулась, сделав самое беззаботное лицо. – Я уже была там вчера. У меня есть козырь, благодаря которому он ничего мне не сделает. – По крайнеё мере не сделает того, что может мне навредить.
-Козырь? – Они впали в легкий ступор.
-Э, ну мои родители довольно важные люди. – Я почесала затылок, придумывая этот бред на ходу.
Ребята впали в каплю. Все кроме Ямамото. Тому, похоже, было весело. Он что прикидывается таким или на самом деле живой позитив? Размышляя об этом, я и ребята пришли в класс. Мы извинились за опоздания и сели на места. Урок почти заканчивался, и слушать учителя, не было бы никакого толку. Поэтому я просто стала смотреть в окно. На улице была хорошая погода. Благодаря утреннему происшествию моё настроение улучшилось. Мне вдруг стало снова интересно, откуда меня знает Бьянки. Если задуматься, то я уже слышала это имя раньше. Но не от Реборна или учителя, а от кого-то другого. О! Вспомнила! Бьянки Ядовитый скорпион. Вот кто она такая. Значит, она слышала обо мне от Реборна, ну или ещё откуда. Вдруг я увидела на ветке одного из деревьев Хибари. Он сидел с задумчивым лицом и куда-то смотрел. Странный он какой-то. Неужели он и вправду забивает людей до смерти за нарушение дисциплины? Или ему это просто нравится? Признаться, я никогда не хотела быть садисткой. Думала, что мне подходит более мирная жизнь. Но когда я уверовала в Дзясина, то всё изменилось. Я живу ради своей веры и даже не смею думать о том, чтобы поменять своё решение. Если бы не Дзясин я бы уже давно была мертва. Он спас меня и я ему обязана. Но это заставляет меня причинять боль другим. Жизнь, сшитая из смертей других. Вот такую жизнь я выбрала, приняв веру Дзясин. Дзясин. Эта вера напоминает мне так же о моём единственном родном человеке – Хидане. Брате, который покинул меня и вступил в Акацуки. Возможно, тогда мне следовало пойти за ним. Но я не смогла. Я упустила тот шанс, и Другова у меня не будет. Наверное, он был прав: я уже выросла и должна жить самостоятельно. Не смотря на то, что он ушел тогда. Бросил меня, я всё равно люблю его. Люблю единственного дорогого мне человека. Думаю, будь я более сентиментальной, я бы сейчас разревелась. Такой я была до встречи с братом. Я жила в семье найденышем. Там меня все время баловали. И когда это закончилось, я осталась одна. Помнится, я чуть не умерла тогда. Но меня спасли, и как позже сказал брат, это был Дзясин. Ещё тогда я уверовала в Дзясина во что-то всевышнее, а когда узнала что он бог…
Вдруг мои мысли прервались. И тем, кто это сделал, была маленькая желтая птичка, пролетевшая неподалеку и севшая на плечё Хибари. Кёя погладил её и птица начала что-то петь. Это меня поразила. Неужели у такого человека как Хибари есть домашний питомец? То, что он был его понятно сразу: от природы птицы не поют. Вернее поют, но на своём языке, а эта пела на Японском. Непонятно. А может он тоже не такой, каким кажется? Я постаралась разглядеть его лицо, а вернее глаза! Чтобы понять, о чем он думает. Но как назло в этот самый момент он повернул голову и посмотрел на меня. Наверное, моя заинтересованность так сильно проступала на лице, что Кёя посмотрев на меня, ухмыльнулся. Я ответила ему взаимной ухмылкой, но на душе у меня было беспокойство. Его взгляд такой холодный, с ноткой упрека. Точно так же на меня посмотрел Хидан, когда уходил. В тот момент я почувствовала себя беспомощно, и надо признать – это ужасное чувство. Сейчас даже не смотря на ухмылку, он продолжает так смотреть. Что бы не видит этого взгляда, я отвернулась.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››