Глава 28

Два дня…два долбанных дня…Ни слова…Только смс на второй «Извини, очень занята. Пока не разберусь, встретиться не получится. Скучаю…»…Всё…на смс Билла ответа нет. На звонки трубку не поднимает. Почему? Почему так?
Билл со злостью швырнул на стойку телефон. Никакого толку ей звонить нет. Она не доступна для него. Подпустила слишком близко, а теперь не даёт возможности хотя бы просто увидеть её. Обнять…снова почувствовать её дыхание, ещё раз прикоснуться к её губам. Билл взял стакан, залпом выпил. Мартини обожгло грудь, затуманило взгляд. Джесси подсела к нему:
-Ты чего это?
-Джесс…прошу тебя, уйди сейчас, а?
-Но Билл…
-Джесс…пожалуйста…-Билл крепко сжал стакан. Пальцы вокалиста побелели.
Девушка обиженно посмотрела на него:
-Слушай, не надо на мне срываться, хорошо?
-Хорошо, если ты не будешь меня доставать…
-Значит, я тебя достаю?
-Сейчас – ДА!
-А тогда ночью я тебя не доставала?
Билл вскипел. Бутылка мартини давала о себе знать:
-НЕТ! ТОГДА НОЧЬЮ ТЫ МЕНЯ ПРОСТО {censored}!
Джессика испугано посмотрела на него. В её глазах вокалист увидел слёзы. И впервые, видя девичьи слёзы, ему было всё равно. Он всё с той же злостью смотрел на неё. Что-то попыталась сказать, но вокалист встал из-за стойки:
-Нет, Джесс…Не надо…мне всё равно, поняла? У меня есть другая девушка, понимаешь? И она не прыгала ко мне в постель. – Билл одел куртку. – и {censored} она хотела на то, что я – Билл Каулитц, с которым для показухи можно сходить на Днюху своей подружки, как ты сегодня. Но знаешь в чём между вами разница? Тебя бы я мог {censored} прямо сейчас, в туалете. Могу позвонить – и ты приедешь. Даже когда я не хочу, я вижу тебя А она для меня недоступна. И не смотри на меня так, Джесси…Нам не по пути, понимаешь? Не по пути…
Билл кинул на стойку пару купюр за мартини. Ещё раз посмотрел на Джессику. В какой-то момент ему даже стало жалко девушку. Она тихо плакала, смотря куда-то в сторону. Билл не был виноват в том, что она уже себе надумала. Да, они переспали тогда. Но это было ошибкой. Большой ошибкой. И то, что он сказал сейчас – так надо. Так лучше и для Джесс. По крайней мере, между ними теперь не было лжи.
На улице было тихо. Сонный вечер окутал город, замедлил ход времени. Тихий, усталый ветер гонял по улицам дорожную пыль. Тусклые окна домов устало взирали на безлюдную проезжую часть. Луна, довольствуясь одиночеством, освещала асфальт, заставляла его светиться.
Билл быстро шёл по пустому городу, не зная точно, куда идёт. В груди ещё всё болело. Он понимал, что завтра будут проблемы с Йостом. Но уже было всё равно. За эти дни они сделали даже больше, чем за всё время до этого, что пробыли в городе. Осталось ещё пара песен и аранжировки. Всё равно они пробудут в Лондоне ещё как минимум неделю. А что через неделю? С чем он уедет отсюда? Что, если за эту неделю Мэл так и не позвонит? Какого вообще чёрта? Почему она так делает?
Вокалист зашёл в магазин. Взял ещё одну бутылку мартини. Продавец узнала его, так что мартини обошлось Биллу в автограф и счастливую улыбку в камеру мобильника. Ему было всё равно, что завтра фото может появиться в газете вместе с сообщением о том, что хотэлец опять, блеща своим несовершеннолетием, спивается.
Пробка полетела в сторону.

Добавлено (14.03.2008, 12:32)
---------------------------------------------
Неужели Мэл не понимает, что с ним так нельзя? Почему не отвечает на звонки и сообщения? Почему не говорит что у неё внутри? Неужели не видит, что Билл с ума по ней сходит? А может, видит? Ей нельзя верить. Али сам так говорил. Но как ей можно не верить? Она сказала, что хочет быть с ним? Так почему сейчас она не с ним?
Злость…Тупая, слепая злость появилась где-то в районе груди. Билл шёл, взирая на пустые улицы. Ему хотелось видеть её. Прямо сейчас.
Достал телефон. И, о чудо!, она ответила:
-Билл, я же сказала, что пока не могу с тобой видеться…
-Мне пофиг…Где ты?
-Билл, не сейчас…Я очень скучаю, но…
-ГДЕ ТЫ?
-…ты что, пьян?
-Возможно…И если ты сейчас не скажешь где ты, я буду ходить по городу всю ночь, пока не наткнусь либо на тебя, либо на репортёров.
-Блин…Подожди…
Билл остановился, покачиваясь.
-Ладно…Подъезжай на *….* Я буду там через пол часа.
Билл положил трубку. Посмотрел на дорогу. Такси…Ему нужно такси.
Через пол часа бутылка была уже почти пуста. Злость набирала обороты – Мэл не было. Билл присел на корточки. К носу его ботинка неуверенно подкатился прошлогодний, пожухлый лист. Вокалист двумя пальцами поднял его, внимательно начал рассматривать.
«Двум листам и разных потоков лучше не быть вместе.»
-У меня пол часа от силы…-Мэл стояла позади него, куря.
Вокалист выпрямился, выпустил из рук лист, посмотрел на Мелиссу мутным взглядом:
-Где ты была?
-Это всё, что ты хотел узнать?
-Мэл…-только бы она не пререкалась сейчас… не надо… злость всё ещё тут, в груди. – где ты была?
-Я же написала тебе – у меня сейчас очень много дел…Да и ты, я уверена, без дела не сидишь. Просто занята…Я бы позвонила уже завтра.
-А МНЕ НЕ НАДО ЗАВТРА!
-Не кричи на меня…
-Ты что, - Билл начал медленно подходить у девушке, держа бутылку. – думаешь, можно вот так вот поиграть со мной и бросить? Я что, по твоему, марионетка, которую можно дёрнуть, когда тебе захочется?
-Билл, зачем ты так говоришь?
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТАК И ДЕЛАЕШЬ!
-Что я делаю!? – тон девушки тоже повысился. – Думаешь, можно вот так вот ворваться в мою жизнь и всё изменить!? Я стараюсь!!! Но у меня свои дела, понимаешь!? Своя жизнь, которую я не могу ради тебя изменить в одночасье! Я сказала – как освобожусь – позвоню!
-А ты не думала, что может быть поздно?
-А ты не думал, что может быть невозможно?
-Что невозможно?

Добавлено (14.03.2008, 12:32)
---------------------------------------------
-Изменить невозможно! И меня в первую очередь!
-Но я же меняюсь, Мэл! РАДИ ТЕБЯ МЕНЯЮСЬ! Почему ты не можешь ради меня чуть -чуть измениться?
-А я не меняюсь, по-твоему? Ношусь каждый день как угорелая, доделывая дела, считая минуты до встречи с тобой, откладываю встречи, чтоб пробыть с тобой ещё хоть пол часа! Это, по-твоему, не меняюсь?!
-Возможно, Но…!
-Что значит возможно?! Почему я должна подстраиваться под тебя?
-А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН? – Билл со злостью швырнул бутылку об асфальт. Та разлетелась на тысячи осколков, утопающих в остатках мартини. – КТО ТЫ ТАКАЯ, ЧТО Я…Я, ПОНИМАЕШЬ? ДОЛЖЕН ПЕРЕКРАИВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ???
-А я просила её перекраивать? Живи как хочешь! Мне то что?
Последняя фраза добила. Ей всё равно? Всё равно всё, что он делает для неё?
Билл осознал, что сделал лишь тогда, когда Мэл, резко отведя голову, держалась за щеку. Ладонь болела, звонкий звук пощёчины звенел в ушах. Страх…появился реальный страх…Билл попытался взять её за руку:
-Мелисса, я…
Резкая боль. Билл схватился за щеку. Он даже не успел заметить, как Мэл замахнулась. Звенящая боль разбежалась по лицу, в глазах заплясали звёзды. Он посмотрел на Мелиссу. Слёзы? На её глазах слёзы?
-Надеюсь, теперь тебе не придется так себя утруждать…
Девушка резко развернулась.
-Мелисса, подожди…
Она не обернулась. Она просто ушла. Билл даже не думал за ней побежать. Он знал, что её поймать невозможно.
Он стоял один, тупо пялясь на угол, за которым скрылась Мэл. В груди всё сжалось. Что-то подступило к горлу.
-{censored}! – Билл спрятал лицо в ладони. Что он наделал? Зачем?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››