....

Запыхавшись, Ариадна вбежала в свои апартаменты и прислонилась к двери спиной. Словно без сил она рухнула на кровать и забилась тревожным сном. Когда девушка проснулась, уже стемнело. В комнате стоял непроглядный полумрак и, спотыкаясь о предметы, принцесса кое-как зажгла светильник. Налив из графина воды, Ариадна залпом осушила стакан, заметив на столе письмо. Она присела на мягкую софу рядом со столиком, и отставив пустой бокал в сторону, развернула послание. Ее сердце пустилось вскачь, губы растянулись в улыбке. Обрадованная известиями, девушка порывисто прижала листок к губам.
– Да! Наконец-то!
Причиной столь бурной радости явилось то, что из далекого путешествия вернулись ее лучшие и единственные друзья Лукас и Дерил. Да, так получилось, что в друзьях у нее были не женщины, а мужчины. Ариадна и сама не могла объяснить, почему так получалось у нее по жизни, но отношения с представителями противоположного пола у нее складывались не в пример лучше, нежели с женщинами.
Столько времени прошло с момента их последней встречи. Она не видела друзей целый год и ужасно соскучилась. В тот злополучный день, когда ищейки императора не дали ей бежать, Ариадна как раз собиралась уехать вместе с друзьями. Но ее планам не суждено было сбыться и теперь за ней повсюду следует прилипчивый капитан.
С Лукасом и Дерилом они были знакомы давно. Впервые их встреча произошла на одном из светских симпосиумов, что так часто бывают во дворце и на которые стекается все сливки Кардеского общества. Кузены, они происходили из очень знатных семей. Отец Лукаса Таврий-Лукреций был консулом при совете императора, его жена Камелла скончалась от воспаления легких, когда Лукасу было всего пять. Мужчина тяжело переживал горе. Около месяца он истошно убивался, пока на его жизненном пути не возникла прекрасная Касея, наследница большого состояния, состоящая в близком родстве с правителем Сарленда, одного из влиятельнейших королевств на Севере. Лукас тяжело воспринял женитьбу отца, но быстро смирился. Касея оказалась очень властной женщиной и через некоторое время она сумела так подчинить Таврия себе, что он не смел и шага ступить, не посоветовавшись со своей, как он называл ее, «любимой, дарованной богами» женой. Для нее мальчик - пасынок был в тягость, и женщина держала его на расстоянии, при этом регулярно, с мастерством придворной интриганки ловко настраивая отца против сына. Благодаря этому, между Лукасом и отцом установилась дистанция, сокращать которую не желал ни тот ни другой. Все требования Таврия к сыну по-сути сводились всего лишь к простому перечню стандартных в патрицианском обществе указаний: беречь честь семьи и не перечить воле родителей, а это значило, прежде всего, вести себя, как подобает знатному потомку древнего рода. Лукас и вел себя как дворянин, но дворянин в своем понимании. Талантливый картограф, он вовсе не желал посвящать свою жизнь служению императору. В нем жил исследователь и к этой цели он стремился, порой забывая обо всем.
Дерил совсем иное дело. Это забияка чистой воды. Вся его жизнь – это сплошные драки и приключения. Невероятный сердцеед, он свел с ума не одну красотку, среди которых не единожды встречались известнейшие представительницы великосветского Кардеского общества. Само собой разумеется, такое поведение, и такая репутация отнюдь не нравилась его отцу Амадеусу - Лукрецию, консулу и влиятельному сенатору, в прошлом славному армейскому генералу. В своих мечтах он видел сына великим полководцем, а в реальности наблюдал большого развратника. На этой почве между ними возникали частые скандалы. Жесткий, властный Амадеус не желал уступать сыну. Ведь на его военное образование было потрачено немало денег. Но любитель путешествий и знатный балагур, Дерил вопреки воле отца отнюдь не стремился связать свою судьбу со служением отечеству, и дабе не усугублять и без того напряженные отношения с родичем, порой просто избегал его, что очень расстраивало его мать. Люсия была мягкой и очень чувствительной особой. Любое разногласие мужа и сына тяжело переживалось ею. Дерил глубоко любя мать, старался наладить отношения с отцом, но тот не желал идти на уступки и их холодная «война» продолжалась.
Такими были ее близкие друзья, подстать самой Ариадне. Эта яркая троица постоянно находилась в центре внимания ярых сплетников Кардеса, регулярно подбрасывая пищу для лишних пересудов. И день их первой встречи так же глубоко запомнился всем знатным жителям столицы, посетившим знаменательный симпосиум, ознаменовавший рождение новой дружбы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››