......

Розали слышала, как за её спиной дверь мягко захлопнулась на замок. Перебросив свои белокурые волосы через плечо, девушка на ходу застегивала многочисленные пуговицы новой кофточки, накинутой поверх простого белого платья. Она спустилась по ступенькам крыльца дома, в котором её семья поселилась несколько месяцев назад. Бросив взгляд через плечо, Розали увидела в окне женщину, которую она считала теперь своей матерью, та мягко улыбнулась и помахала ей на прощание. Роуз ответила не менее лучезарной улыбкой и последовала дальше по дорожке, ведущей к калитке, за которой её уже ждал автомобиль.
Все было бы замечательно, если бы в машине не сидел один человек, точнее не совсем человек. Эдвард расположился на водительском месте, откинувшись на спинку сиденья и, запрокинув голову, нетерпеливо постукивал пальцами по колену. Создавалось впечатление, что он уже давно ее заждался. В лучах солнца, проникающего через окна в машине, его кожа светилась, словно была усеяна миллиардами бриллиантов. Едва белокурая красавица вышла из тени деревьев, растущих вдоль дорожки, с её кожей произошло такое же чудо.
- Увидимся пап, - бросила она мужчине, сидящему на выкрашенной в белый цвет скамейке в тени раскидистого вяза. Тот оторвался от книги в старинном переплете и взглянул на девушку.
- Удачной охоты, - ответил он, улыбаясь дочери и любуясь ею. Нет, Карлайл не совершил тогда ошибки, как бы Эдвард ни убеждал его в этом. Стоило превратить её хотя бы ради того, чтобы любоваться этой необыкновенной красотой каждый день.
Розали тем временем остановилась возле машины, пытаясь достать листок, сорвавшийся с дерева и запутавшийся в её волосах.
- Садись быстрее в машину, - раздраженно процедил сквозь зубы Эдвард, заводя автомобиль. Казалось, что, не смотря на те четыре года, которые они прожили под одной крышей, ему все еще действовало на нервы первоначальное желание Карлайла сделать их парой. Однако планам отца не суждено было сбыться. Высокомерная девушка с соседней улицы не нравилась Эду еще тогда, когда была человеком. Он всегда считал, что за внешней красотой скрыта пустышка, которая даже став вампиром, собирается на охоту больше двадцати минут.
Розали ничего не ответила ему, лишь обошла машину и села на пассажирское кресло.
- Тебе не кажется, что в этом наряде ты слишком заметна? – продолжал Эдвард, выезжая на проселочную дорогу, которая вела в противоположную от города сторону.
- Эд, - усталым голосом произнесла Розали и сложила руки на коленях, теребя невзрачный браслетик на правой руке, - сейчас одиннадцать часов утра, воскресенье, и мы в Богом забытом штате Теннеси. Все нормальные люди сидят дома, на веранде, и попивают холодный чай в компании соседей, или протирают брюки на лавочках в мелких церквушках и слушают какого-нибудь старика, разглагольствующего о божьих заповедях.
Эдварду не понравился тон, которым Розали говорила о церквях и заповедях. Она не верила в бога, по крайней мере, после того, что с ней произошло. А Эд верил. Все еще продолжал верить. Но, скорее следуя примеру Карлайла, чем из собственных убеждений. Однако слова Рози его вроде бы убедили, по крайней мере он больше ничего не произнес в ответ. Иногда это было лучшим вариантом их общения. Проще молчать, чем ссориться, а потом просить прощения за слова, высказанные в порыве. Тем более, подобные случаи очень сильно огорчали Карлайла и Эсме. А ни Эдвард, ни Розали не хотели их расстраивать.
Эдвард выехал на широкую заасфальтированную дорогу и прибавил скорости. Роуз не следила за дорогой, а просто смотрела в окно на проплывающие мимо пейзажи. На этот раз им повезло, и они поселились в очень красивом месте. Неподалеку от Кингспорта, города находящегося в долине среди Аппалачских гор, на реке Южный Холстон. В прошлом году здесь был учрежден национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. Воистину прекрасное место. Склоны горного массива были покрыты лиственным лесом. Господство среди деревьев принадлежало каштанам, дубам и букам. К ним примешивались тополи, серебристые липы и черные орехи. Что ни говори, а вампирское зрение – очень полезная вещь, особенно когда можешь разглядеть каждый лист на деревьях, растущих в нескольких километрах от тебя. Розали улыбнулась этому факту. Аппалачский лес был очень красивым, и девушке очень захотелось посмотреть на него осенью, когда деревья вспыхнут красным, желтым и оранжевым огнем. Хейл была так зачарована местными видами, что совершенно не замечала, куда везет её Эдвард.
- Куда мы едем? – взволнованно спросила она, оглядываясь на дорогу.
- В одно очень интересное место, - ответил Эд, считая, что этого достаточно. Но поймав взгляд блондинки, решил все же продолжить. - Помнишь, Карлайл рассказывал о том дивном месте, где они с Эсме охотились в прошлый раз?
Роуз утвердительно кивнула, поняв, о чем речь.
- Но это на территории национального парка, - произнесла девушка, снова посмотрев в окно. - Не думаешь, что это рискованно?
- Зато там водятся медведи, - невозмутимо сказал Эдвард, следя за дорогой.
- Медведи? – удивилась Роуз. - Я думала, что ты предпочитаешь горных львов.
- И они тоже. Но сегодня мне почему-то захотелось медведя. К тому же, сезон охоты открыли на прошлой неделе и это будет вполне законно. Если ты думаешь об этом, - добавил он, заметив её задумавшееся выражение лица. – Ну скажи, чем мы отличаемся от обычных охотников? – попытался пошутить Эд.
- Ну разве только тем, что для того чтобы завалить медведя нам не нужно ружье, - улыбнулась Розали. – Но меня не это волнует.
Роуз опять помрачнела.
- Меня волнуют как раз таки охотники.
- А что охотники?
«А что если я не захочу, есть медведя? Что если моим обедом станет человек?» – произнести этого вслух Хейл не смогла, однако для Эдварда это не было проблемой.
- Успокойся Роуз, ты давно уже не новообращенная и можешь контролировать себя. К тому же, я буду рядом. На всякий случай.
Роуз посмотрела на него. В её изрядно потемневших глазах плескалось беспокойство. За всю свою четырехлетнюю жизнь в этой ипостаси, она ни разу не пробовала человеческой крови, даже когда … когда убивала своих обидчиков. И ей не хотелось бы этого менять. Она хотела оставаться «чистой», как Карлайл. Однако жестокая боль в горле говорила, что возможен и другой исход. Подумать только, еще несколько минут назад она была так увлечена картинами за окном, что совсем забыла о жажде.
- Сколько мы уже проехали? – спросила Рози, заметив, что теперь в лесах преобладают клены, а березы промелькивали то тут, то там.
- Километров пятьдесят – шестьдесят, - с минуту промолчав, будто не сразу поняв, что она к нему обращается, ответил Эд.
- Уже почти приехали, - добавил он.
Минут через двадцать Эдвард подтвердил свои слова, свернув на неприметную тропу, затерявшуюся среди деревьев. Дорога была песчаная и от их машины оставались заметные следы. Впереди Роз заметила небольшую поляну, на которую через несколько мгновений и выехал Эдвард. Он выглядел таким уверенным в себе, словно уже бывал здесь, но Розали прекрасно знала, что дорогу он знает только из мыслей Карлайла.
Вампир остановился под старым кленом и вышел из автомобиля. Рози последовала его примеру. Её ноги, обутые в простые белые туфли, тут же утонули в густой траве, которая блестела на солнце. Девушке просто нестерпимо захотелось прикоснуться к зелени руками, и она присела, чтобы провести ладонью по гладкой траве. Было так здорово, будто она снова была человеком. Поддавшись порыву, Роуз легла на поляну, раскинув руки. Она смотрела на необъятное небо, простиравшееся над ней. Правду говорят, что вдалеке от городов небо кажется ближе. Она просто смотрела на безоблачные небеса, на солнце. Глазам вампира это нисколько не вредило и не вызывало боли. Прислушивалась к звукам леса, щебетанию птиц сидящих на ветвях близлежащих деревьев, шуршанию мелких животных выбравшихся из своих нор, и поступи более крупных зверей. Закрыв глаза, Розали в полной мере наслаждалась происходящим. Она почувствовала запах оленя, даже нескольких.
«Ну, уж нет, - подумала она, не двигаясь с места, - мы приехали сюда за медведем».
Откуда-то со стороны раздался смешок. Это Эдвард прочитал её мысли. Впрочем, в этом он был с ней согласен. Что ни говори, а животная кровь не дает так много сил, как кровь людей, а если еще учесть что это кровь животных одного вида, то и вовсе привыкаешь. И тогда приходиться охотиться чаще.
Эдвард стоял, прислонившись спиной к дверце машины, смотрел на Розали и улыбался. Эта девушка редко вызывала у него улыбку, но сейчас он не мог удержаться. Она казалась такой невинной, чистой и наивной. Словно маленькая девочка, выросшая в деревне и долго в ней не появлявшаяся. Она так нежно проводила пальцами по траве, улыбалась при каждом звуке, словно очень сильно соскучилась по этому месту. А еще она была такой красивой. Он не мог не признавать этого. Её золотые кудри рассыпались по траве, словно расплавленное золото, кожа искрилась от солнечных лучей, длинные ресницы отбрасывали тень на щеки девушки. И это платье, простое белое платье, придавало ей столько очарования. Порой даже он невольно любовался ею. Только не хотел себе в этом признаваться.
Треск сломанной ветки привел его в себя. Эдвард быстро обернулся. Олень. Просто проходил мимо. Удивительно как чувствительны эти животные. В другой ситуации он никогда не подошел бы так близко, а сейчас спокойно проходится всего в пятнадцати метрах от парочки вампиров, абсолютно не ощущая опасности.
«И правильно делаешь, - подумал Эд, - мы пришли сюда за медведем»
Улыбнувшись собственным мыслям, Каллен отошел от автомобиля. Теперь он старался не смотреть в сторону Рози.
- Если ты не против, я пожалуй пойду охотиться, - прервал он затянувшееся молчание.
- Иди, - отозвалась Розали, не открывая глаз. – Встретимся здесь же.
Девушке хотелось, чтобы этот момент продолжался вечно. Её переполняла непонятная радость, от прикосновений к живой природе. Может потому, что себя в физиологическом смысле, живой она назвать не могла. Вампирша слышала удаляющиеся шаги Эдварда, но вставать не спешила. Полежав еще немного и насладившись в полной мере моментом, она все же поднялась с земли. Роуз аккуратно стряхнула зеленые травинки, приставшие к белой ткани её платья и кофточки. Оглянувшись девушка поняла, что Эдварда уже и след простыл. О его недавнем присутствии рядом свидетельствовал лишь едва слышный запах.
«Он ушел на восток, - поняла Розали, принюхавшись, - в таком случае, я отправлюсь на запад».
Девушка переступила через поваленное старое дерево и пошла по заданному направлению, пробираясь сквозь кустарники. К этому времени Роуз научилась охотиться, да и просто гулять по лесам, не испортив при этом одежды. Вот и сейчас, выбравшись из зарослей кустарника, она не заметила на своей одежде ни единого недостатка. Девушка намеренно шла медленно, не переходя на бег. Она любовалась деревьями, листьями, большими валунами, раскиданными по лесу. Периодически вампирша принюхивалась, стараясь определить нужный ей запах, но пока что найти его не могла. Вдруг она услышала какой-то странный звук, похожий на выстрел, и дальше наступила тишина. Это было в паре километров от неё. Розали прекрасно понимала, что там охотники и что ей туда идти не следует, но какая-то сила заставила её нарушить все правила безопасности. Хейл понеслась в сторону, откуда донесся выстрел. Её мертвое сердце предчувствовало что-то не доброе. Она больше не обращала внимания ни на что, кроме направления бега. Где-то посередине пути Роуз почувствовала запах. Медведя. От неожиданности она даже остановилась. Тишину, повисшую над лесом, пронзил яростный рык взбесившегося животного, а затем и резкий человеческий крик, крик боли. Это вывело её из оцепенения. Вампирша, не раздумывая ни мгновения, бросилась туда с еще большей скоростью. Что-то ей подсказывало, что она должна там оказаться. Должна! Роуз готова была поспорить, что в этот момент она бежала даже быстрее, чем Эдвард. Она буквально летела изо всей своей вампирской силы. Вскоре к запаху медведя добавился еще один – дурманящий аромат крови. Стараясь не обращать на него внимания, девушка продолжала бег. Перепрыгнув через небольшой ручей, она оказалась на полянке, похожей на ту где они с Эдвардом оставили машину. Первое, что она увидела, был большой бурый медведь – гризли. Он стоял на задних лапах, склонившись над кем-то, и выглядел весьма внушительно. Рози видела, как по траве течет несколько темных струек крови. В нескольких метрах от противников лежало ружье.
«Скорее всего, он уже умер», - подумала Розали, осторожно подходя ближе. На расстоянии нескольких метров она разглядела молодого человека в лапах у зверя. Он был высоким, мускулистым и, вероятно, был очень сильным. Его вьющиеся черные волосы были коротко подстрижены. Судя по одежде, это был выходец из далеко не бедной семьи и наверняка жил в большом городе. Возможно даже в Кингспорте, возле которого поселились Каллены.
Медведь видимо почувствовал её запах, резко ударил лапой молодого человека, тем самым перевернув его на спину. И в этот момент Роуз увидела, как парень из последних сил, буквально на инстинктах, руками закрывает раны, из которых хлещет кровь. Несколько мгновений она заворожено смотрела на это картину. Горло резко обожгло сильнейшей болью. Намного большей, чем когда либо ранее. Затем взгляд девушки поднялся выше.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››