Продолжение.

Последующее расстояние Юната с Кайто преодолели с горем пополам, но преодолели. Каю пришлось взвалить тушу тяжеленного волка на спину и бежать в обход реки. А потом продираться сквозь густые заросли кустарника, пока не добежал до пустынной местности. За это время он не проронил ли звука. Хотя на его пути появлялись множество врагов, люди и животные.
- Что-то ветер разбушевался. – Кай втянул воздух в себя и выпустил шумным выдохом. Он оглядел краем глаза свисающую с его плеча белоснежную голову. - Нам придётся поискать убежище. Иначе мы рискуем заблудиться в пустыне и умереть с голоду.
Волк медленным и размеренным шагом направился вперёд. Ветер трепал его шерсть, слезил глаза. Ветер подхватывал и опускал песок, умолкал и швырял песок с новой силой, пока не перерос в буран. Кай со смятением подумал, что не успеет добежать до Суны до начала песчаной бури. Однако он пересилил себя и разогнался, чтобы как можно скорее добраться до деревни, в которой можно будет найти ночлег. Тем более, Юнату в этой деревне знают, немного, но знают. Кайто об этом позаботился. И тем более родители сами хотели уберечь дочку от гибели. Ведь сам Итачи Учиха снизошёл до нас, смертных, и вырезал её клан, пока она заключала мирный договор с Гаарой.

Юната сидела в человеческом облике в пещере у костра и разминала затёкшие конечности. Конечно, тело должно было бы уже приспособиться к такой жизни и не так сильно должно болеть. Однако, что тут сделаешь? Кайто лежал позади девушки и с грустным видом изучал её, пока она снова не посмотрела на него. Огонь тенями плясал на стенах пещеры, и, казалось, лицо Юнаты было до того бледным и юным, что Кай уже испугался, не упадёт ли она снова в обморок. Но в её взгляде не было и следа её страха и нерешительности, были только решимость и злость. Кай понимающе вздохнул и приподнялся, чтобы было удобно отвечать на вопросы Юнаты.
- Нам нужно разработать план. – Она долго сидела в таком положении, молча, и разглядывала своего напарника странным невидящим взглядом. – Зачем ты тащишь меня в пустыню? То, что ты что-то задумал, я знаю наверняка.
- Тебе не в чем меня винить. – Кай ещё раз вздохнул, ощущая себя при этом всезнающим стариком. – Придёт время, всё узнаешь.
- Глупый пёс! – Взревела девушка, вскочив на ноги. – Говори, что ты задумал? Хочешь, чтобы я была на побегушках Суны? Ага, как же! Я сама по себе! Никто не имеет право мною управлять, а командовать – тем более.
- Я не говорил, что тебе нужно будет подчиняться Суне. – Кай сидел неподвижно, лишь его глаза горели неистовым огнём, и это дело вовсе не в свете от костра. – Я лишь хотел, чтобы они продолжали помогать тебе.
- С какой это стати они согласятся помогать мне? – Юна скрестила руки на груди и отвернулась к свету. – Моя деревня вырезана, а, стало быть, и мирный договор расторгнут.
- Вот в этом ты не права. Договор иссякает только по двум причинам: либо одна из стран сама разрушает договор, либо кто-то вынуждает её сделать это. А, так как, деревня была разрушена не полностью, ведь ты, и только ты осталась в живых и способна предотвратить грядущую войну. Гаара знает тебя и твою родню, всю жизнь он тебе помогал, защищал от врагов. А вспомни Коноху? Скрытый Лист тоже частенько выручал вас из беды! А, помнишь, какие набеги делали на вас другие племена и кто давал им отпор?
- Кайто, хватит. – Юна резко оборвала волка и развернулась к нему лицом, уперев руки в бока. – Я больше не желаю слушать твои смазливые истории о моём клане и его остатках! Меня совершенно не волнует дальнейшая судьба этих стран. Они заключали договора не со мной, а с моим отцом и матерью, а меня они не посвящали особо в свои планы. Да и не старались. При последнем моём визите в Суну мне строго настрого запретили читать свиток. – Юна потупила взгляд, силясь скрыть горечь и слёзы. – Но если бы я прочла его! О, господи, я бы осталась и дала отпор этому выродку Итачи! Боже, ненавижу его! А так как Суна отказалась помогать нам, ведь всё уже давно свершилось, в моей голове начали рыться подозрения. Они не приняли меня как раньше, а относились настороженно, с опаской. Будто они уже были в курсе происходящего! А ты чуешь в этом подвох, глупый пёс?!
- Я бы не стал столь категорично отзываться о Суне. – Фыркнул в тон Кай. – Ведь она помогала нам всё это время с войнами. А волки огня как боролись за нашу долину, помнишь? Хотя, ты и не помнишь, ведь тебе было тогда одиннадцать лет! И Ита… итак, Суна помогла нам противостоять.
Кай вовремя прикусил язык и мысленно треснул себя по голове. Он чуть было не сказал, что Итачи там тоже был. Правда, сражался на стороне волков Ветра вместе с ниндзя Конохи. Какой бы это вызвал фурор у Юнаты!

Варианты ответов:

Далее ››