Тык-тык.

В этот момент я чувствую себя абсолютно беспомощной, ничтожной. Никому ненужной и доверчивой. Удавка сдавливала горло сильнее с каждой секундой, воздуха катастрофически не хватало, а ведь мне так хотелось жить. А нож в ноге не позволял двигаться. Я рву из последних сил руками верёвку, сплетённую у меня на горле, и тяну дальше от себя. Затылок начинает дьявольски болеть.
Я видела его глаза. Я видела… полные отчаяния и ненависти, безысходности от судьбы. Он стоял далеко от меня, в метрах 50 от моего местонахождения, но это не мешало мне в последние минуты жизни видеть своего убийцу. Снизу вверх. Пусть он и скроется, а я умру здесь, в чём я сильно сомневаюсь, то я буду знать, кто меня убил. И в аду я устрою ему всё как положено новеньким. Я его буду убивать снова и снова, долго и мучительно, и кричать в его лицо мат, отборный мат. Я буду снова и снова смотреть на его мучения.
Во мне поднималась такая волна ненависти к происходящему, что я никому не посоветую. Как обычно в моей деревне накрапывал дождь, тучи сгущались, образовывая некую смесь тёмного воздуха. Я отчаянно боролась за жизнь. И под конец мне удалось сорвать с шеи эту удавку. Сделав глубокий вдох, наполняя лёгкие кислородом, я поднялась на ноги и начала идти в сторону демона. Волосы парня намочились от влаги и расползлись в разные стороны. Я определённо не хотела жить, если бы приблизилась к нему ещё на шаг. Он бы убил меня.
-Ты за всё расплатишься. – Я вскинула подбородок и высокомерно посмотрела ему в глаза. Парень изобразил что-то на подобии улыбки.
-Ты не понимаешь, что ты говоришь.
-Нет, как раз ты не понимаешь, что ты делаешь. – Я уже кричала на него, приближаясь, но с каждым шагом понимала, что я иду на верную смерть. Что-то в глубинней мой души жаждало отмщения, но другая часть протестовала и требовала вернуться обратно и затянуться удавкой, чтобы не мучиться.
-Итачи, что ты возишься с ней?… разве этому я тебя учил?
Я видела, как спокойно Итачи размял шею, наклонив голову по сторонам и отведя плечи назад. Сзади него стоял бледнолицый человек, который неистово шипел и игриво смотрел на меня, как на добычу. Против своей природы не попрёшь, а я просто ненавижу змей, я оскалилась. Мои клыки сверкали в лунном свете.
-Ух ты. – Встрепенулся недоделанный змей. – Канахамата. Я думал, этот род давно уже на том свете. – И он тут же рассмеялся. – Похоже, остался один очень занимательный экземпляр. Я думаю, ей стоит немного подрасти, что бы тягаться с тобой, Итачи.
-Пускай так. – Итачи мгновенно переменился в лице, сунул окровавленную катану в ножны и, развернувшись, пошёл прочь. Ещё метров 20 я слышала бормотание Орочимару, шедшего рядом. Я спрятала клыки и от бессилия рухнула на землю. Повсюду лежали трупы, земля окрасилась в бардовый цвет и впитала всю кровь от людей. Мне казалось, через пару минут я составлю им компанию, но из головы не выходили слова Орочимару.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››