Глава 4.Сон

К больнице подъехало чёрное «Порше». Девушка как ошпаренная вылетела из машины, поспешно хлопнув дверью. Быстрыми шагами, которые изредка переходили в бег, она влетела в больницу, тем самым, напугав многих пациентов.
- Где сейчас Леона Левин? – своим неожиданным вопросом она поставила медсестру, сидевшую за небольшой перегородкой за стопкой бумаг и папок, в ступор.
- Простите? – спросила ошарашенная медсестра
- Я спрашиваю, где сейчас Леона Левин?
- Левин, Левин…- сестра, поспешно водя пальцем по мятому листку бумаги, стала искать нужную фамилию в списке.
- Можно побыстрее?! – уже нетерпеливым голосом стала требовать подруга Леоны.
- Да да, сейчас, секунду, - медсестра взяла телефонную трубку и набрала телефонные номер. Послышался голос на другом конце провода. По голосу стало понятно, что её собеседник мужчина. Уже теряя терпение, приехавшая девушка стала постукивать своими острыми ногтями по столу, при этом ходя из стороны в сторону.
- Хорошо, - женщина положила трубку, - она в 301-ом, вы можете туда пройти.
- Спасибо, - с какой-то наглой и возмущённой ноткой в голосе произнесла она. Когда она развернулась спиной к стойке, медсестра стукнула рукой по столу, о чём вскоре пожалела: она не рассчитала силу и чуть не ломала себе руку об стол от собравшейся злобы, которую вселила в неё девушка с «Порше».
Строгая по виду девушка в чёрных очках спокойно шла по длинному коридору, ища нужный номер на двери. 299, 300, а вот и нужный 301, она осторожно, но решительно постучала, на что голос за дверью ответил «Войдите». Она вошла, прикрыв за собою дверь. На небольшой скамье, поверх которой была постелена белоснежная простыня, сидела девушка с золотистыми волосами и синими, как море, глазами. Её правая нога была замотана бинтом, по взгляду на который можно было понять, что это гипс. Девушка сидела, закрыв глаза. Её вид был задумчивым, и в то же время таким спокойным, как будто мира вокруг неё не существовало, а она спала глубоким сном, и сон её был, как видимо, прекрасным и очень важным для неё.
- Леона, - тихо произнесла подруга, только что вошедшая в палату. Взгляд «спящей» устремился на девушку в чёрных очках. Она с ног до головы, словно рентген, оглядела её и не найдя ничего заманчивого, снова погрузилась в свои раздумья. Не долго думая, девушка направилась к своей подруге и, подойдя, села на корточки рядом с ней. Та даже не взглянула на неё.
- С тобой всё в порядке? – нежным и заботливым голосом спросила девушка в очках у своей подруги. Леона опять не подала признака жизни.
- Доктор, что с ней, - дрожащим голосом обратилась первая к врачу.
- Ничего страшного, у неё перелом ноги, не очень сильный, но дома придётся отлежаться недельку другую… - он не закончил, как на него обрушился зловещий крик.
- Как ничего страшного? Перелом ноги! Да вы хоть представляете, как это серьёзно?! Вы же врач, а не понимаете ничего…- её перебила встречная волна высказываний.
- Похоже, это вы не понимаете, где находитесь, девушка! Это больница, а не собрание ораторов, так что сидите и помалкивайте, а не то мне придётся попросить вас покинуть кабинет, - уже спокойным голосом закончил доктор и сел обратно на свой стул.
- Успокойся и сядь Моника, - спокойным голосом произнесла Леона, всё ещё сидящая в одном положении, на скамье.
- Прошу меня извинить, ээ..- тут она замешкалась и перевела взгляд на врача, который заметил её растерянность и добавил:
- Николай Нокая, старший хирург больницы №56 города Токио.
- Николай Нокая, я вся на нервах, прошу извинить меня за моё нескромное поведение, - она отчиталась перед ним как маленький провинившийся ребёнок.
- Так вот, как я уже сказал, - продолжил он, немного помедлив, - ничего серьёзного у неё нет, как вам показалось. Это не самый сложный случай в моей практике. Она поправится. А пока отвезите её домой, и обеспечьте постельный режим, ей нельзя много ходить и давайте ей эти лекарства каждый день по 2 раза, утром и вечером, – он взял со своего стола маленькую жёлтую бумажку, на который не очень разборчивым почерком было что-то написано.
- Спасибо доктор, надеюсь, мы не встретимся в скором времени, - с хитрой улыбкой произнесла Моника Скайлэнт.
- Всего доброго, не забудьте о моих наставлениях и приходите через месяц, снимем гипс.
- Всего, - она развернулась и подошла к подруге. Взяв Леону под руку, они обе медленным шагом направились к двери.
- Какая прекрасная погода, - она вдохнула свежий вечерний воздух, наполненный запахом роз, которые росли у входа в больницу, - мне так надоело там сидеть, спасибо, что приехала за мной так быстро…- она помедлила, - я не хотела расстраивать мою маму…
- Ничего, ты моя подруга и я всё для тебя сделаю, - Моника улыбнулась спутнице слева, - но только твоя мама всё-таки должна узнать о переломе….Да, кстати, как ты так умудрилась? Ведь мы только несколько часов назад расстались с тобой на автобусной остановке, и до школы было рукой подать.
- Ну…,- Леона сделала паузу и немного покраснела, - это долгая история, ну поскольку ехать нам далеко, я тебе всё расскажу по порядку.
- Хорошо, - она помогла своей подруге сесть в красную машину и закрыть дверь. Сев рядом с ней, они направились к ней домой.
По дороге Леона рассказала о своём неудачном повороте, о встрече с симпатичным парнем из их школы, о том, как он донёс её до больницы, а Моника слушала её очень внимательно, пытаясь не упустить деталей, потому что ей же ещё приходилось следить и за дорогой.
- Этот юноша, как там его…Йо! Он настоящий мужчина, не бросил тебя в беде, да ещё и помог до больницы добраться, мало таких парней осталось однако! – с досадой изложила Моника.
- Ты права…, - тут наступила минутная пауза.
- Слушай, - прервала тишину девушка за рулём, - я тебя в больнице не узнала. Нет, не в том смысле, что по внешности, а по состоянию. Ты была задумчивая и грустная, что совсем тебе не свойственно. Я не предала этому значения тогда, но сейчас мне интересно, почему ты так резко поменялась в больнице, а потом опять резко стала нормальной?
- Разве? – она удивлённо посмотрела на подругу, а потом перевела взгляд на дорогу справа от неё, - мне казалось тогда, что всё так и должно быть. Я была сама собой и не чувствовала никаких изменений. Может это из-за ноги? Ведь при мысли о ней, меня до сих пор пробирает дрожь.
- Может быть из-за небольшого шока. Это был временный стресс, будем считать так, - она на секунду перевела глаза на девушку справа от неё и улыбнулась. По водителю было видно, что она сомневается в сказанном. «Ну не может человек так резко меняться, быть хамелеоном, да тем более она. Леона никогда такой не была. Уверенна, здесь что-то не так, но сейчас это неважно…».
- Не волнуйся, всё будет хорошо, - пассажирка перевела взгляд на подругу и улыбнулась.
- Ок дорогая.
Ехали они около получаса, учитывая, что на дороге были небольшие пробки, и сама Моника ехала, сбавив скорость, чтобы выслушать подругу. Последние 5-10 минут езды они провели в тишине, обдумывая сказанное и случившееся сегодня. Леона смотрела на дорогу и мечтала быть такой бесконечной, чтобы не думать о заботах и проблемах, преследующих её всю жизнь. Машина завернула направо, и показался большой светло-коричневый дом, со светлыми окнами и маленькими балкончиками. Входные двери были массивные, покрытые лаком. Две девушки вышли из машины, припаркованной на специально приготовленном для неё месте, и распахнули двери в дом. Их встретила мама Моники, Джуди Скайлэнт. Это была женщина 38 лет, но по виду ей не дашь больше 30 лет. У неё были тёмные каштановые волосы, как и у Моники, которые доходили до плеч.
- Боже мой, что случилось Леона?
- Да ногу сломала, врач сказал ничего серьёзного, обычный перелом, через месяц всё будет нормально, а сейчас мне надо всего лишь соблюдать постельный режим, - она постаралась улыбнуться, но вышло слегка фальшиво. Джуди немного грозно посмотрела на дочь и поспешила проводить гостью на ближайший диван, находившийся в гостиной. Сама же комната была очень спокойного тона: светло-розовые занавески, стены более яркого розового цвета и мебель под цвет комнаты. Леона не стала разглядывать обстановку, потому что была здесь уже много раз, и мало что изменилось с её последнего прихода, разве что поменяли местами вазочку с цветами и часы.
- Ну, располагайтесь, я сделаю чай, - сказала хозяйка дома и удалилась на кухню.
- А она, похоже, не в духе, может я не во время? – тихо спросила Леона у подруги.
- Не волнуйся, она наверно за тебя испугалась вот и ходит мрачная, как ночь. Всё в порядке.
- Ну хорошо, если так, а то если я вам мешаю…- она не договорила, как её перебила подруга, сидевшая напротив.
- Даже не думай об этом, ты не только моя гостья, но и подруга, так что даже не думай уходить, слышишь? – Леона даже немного испугалась.
- Слышу, слышу – нехотя ответила она. Они включили телевизор и стали смотреть новости. Как обычно в новостях было всё как всегда: взрывы, драки, открытия, обсуждения, деньги цены и т.п. Через 5 минут, в комнату возвратилась Джуди с подносом в руках, на котором стояли маленькие белые чашечки, с розовыми цветочками по бокам, сахарница, рядом с которой лежали серебряные ложки, и сам чайник. Она поставила всё на стеклянный стол и принялась размешивать сахар в своей кружке. Девушки сделали то же самое. Была гробовая тишина, только часы, стукнувшие один раз в 19.30, нарушили её на пару секунд.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››