Ведьма

-Разве я поступаю правильно? Разве я обязана на такое идти? Но ведь это верная гибель, хотя нет, нет, в моем случаи это же не страшно, ну всего лишь какие-то пытки, я же не могу умереть... Боже, пытки - это же дикая боль, глупая, глупая затея, может не идти, уйти, спрятаться, ну что они сделают парням? А? Но найдут их, хотя это вряд ли, ну ладно, предположим найдут и что? Что они им предъявят? Сговор с ведьмой? Не, не смогут, кто доказал что я ведьма? Хотя да, если они казнили невинных без суда и следствия, то уж я, чужестранка с рыжими волосами и одетая в странную одежду, уж точно попадаю под категорию смертницы! Ну за что? А? Еще пару дней назад я была обычной девушкой, работала журналисткой, не плохо получала, нравилась шефу, все было тип-топом, а теперь кто я? Ведьма, существо не должное жить? Меня спокойно, даже не моргнув глазом, можно отправить на костер, унизить, уничтожить. Могла ли я в детстве об этом думать? Мои мысли были больше поглощены тем, как выжить в интернатовской среде, глупая, глупая девчонка, ну зачем я полезла тогда ночью, на Хеллоуине, в парк? Ну почему мне не танцевалось в обществе очаровательных парней, таких как Деймон. Боже, Деймон, он такой милый, все так глупо получилось, но мне все равно понравилось, а Дин, что я творю, я влюблена в обоих сразу, ужас, Клер что творится с тобой, я не узнаю себя, ужас. Но что же будет с парнями? Думаю ничего страшного если я приду и скажу, что использовала их и они не виновны в чем. Их отпустят и может они найдут способ спасти и меня? Я же как то сюда перенеслась с ними? Ну вот почему всегда когда нужно, ничего не получается. О, это уже стены города? Ужас, если бы ее знать, что это за страна! Но здесь довольно таки мило, не иди я сюда на верные муки. я бы с удовольствие осталась жить. Но еще ведь не поздно уйти... нет, Клер. возьми себя в руки. лучше пусть пытаю тебя - бессмертную, чем убьют Винчестеров, Дина...Клер, ты сможешь, я верю, я смогу, ведь это я, бесстрашная журналистка, ведь не так ли? - мысли девушки путались, теряли связную цепочку, прерывались. Клер вышла на площадь города и дрожа от утреннего холода и страха за будущее, такое уже не далекое, остановилась возле фонтана и присев на его бортик, закрыла лицо руками и заплакала. Ей было очень и очень страшно, хотелось встать и пока не поздно, убежать, скрыться, но страх за жизни Дина и Сема не позволял ей этого сделать. Девушка, продрогщая и испуганная, опустившись наземь и облокотившаяся о стенки фонтана, задремала.
***
-Афродита, сколько можно крутить судьбами этих мелких людишек? Ведь Клер определилась, признавшись Дину в любви, что тебе еще нужно? Разве не такой был уговор? - златокудрый, прекрасный, вечно юный бог света Аполлон, подошел к прекраснейшей богини Олимпа и встав рядом с ней, с нескрываемым восхищением посмотрел на Афродиту.
-Нет, Аполлон, не все, кто когда нибудь говорил, что я играю по правилам? Я богиня и мне решать когда прекращать мою игру! А эти людишки - всего игрушки в мои умелых очаровательных ручках. Я более 2000 лет томилась в сосуде, закрытая и лишенная власти, дай мне наиграться вдоволь.
-Но Афродита, - возразил прекрасный Аполлон,- это уже и так довольно, тебе не кажется что ты слишком все завернула? Испания, 16 век. инквизиция, Клер же причинят боль!
-А тебе ее жалко? Неужели прекрасный повелитель Муз, влюбился в обычную смертную ведьму?
-Нет, мне просто жалко, что ты играешь ее судьбой как хочешь, вертишь ее, не даешь свободу выбора
-Она же всемогущая, по - крайней мере так говорят, пусть поможет себе, - усмехнулась жестокая богиня,- а я посмотрю на ее попытки.
-Не мешай Аполлон, или забыл кто помог нам освободиться? - к вечно юной богине подошел величественный бог войны и ярости Арес
-Да, Аполлон, если бы не я, сидел бы ты еще в своем заточении, а так, я помогла тебе освободиться. я освободила тебя, будь любезен, не мешай мои развлечениям,- тряхнула прелестной головкой златокудрая богиня любви и повернувшись к Аресу, мило промурлыкала -О, величественный и грозный Арес, не хочешь развлечься со мной? Здесь намечается интереснейшее событие, хочешь по управлять сердцами инквизиторов?
-Ты имеешь виду возбудить ненависть в их сердцах к нашей ручной ведьме? С удовольствием, о прелестнейшая из богинь, они так возненавидят ее, как не ненавидел даже сам Менелай Париса. Буде увлекательное зрелище, я обещаю, - великий и грозный бог склонился над чашей и с ухмылкой посмотрел на происходящие в далеком 16 веке событии.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››