...

- Мам, но я не хочу в школу-интернат! – я надула свои и без того пухлые губы и уставилась на свою мать. Я ни часто так с ней просто разговариваю, ее почти всю мою жизнь не было дома. Ветреная она. А я уже и привыкла, иногда мне даже кажется, что я с пеленок сама о себе забочусь. Ах, да совсем забыла, до пяти лет мама нанимала нянек, а потом я уже и сама стала, заботится о себе.
- Мокко, так будет лучше! Ты же живешь одна, я волнуюсь… - с чего бы это. Она даже и никогда не вспоминала обо мне. Ей было сложно даже набрать мой номер в день моего рождения, и произнесли пару банальных фраз.
- Я привыкла, это для меня не сложно, мой образ жизни… - я уставилась в окно. Мы находились в одном из самых знаменитых суши баров. Я ненавидела именно этот бар, просто ненавидела. А мать, ей всегда нравилось дорогое. И поэтому мы здесь. Ветки сакуры немного качались на ветру. Легкие розовые лепестки цветов нежно ласкал ветер.
- Я уже сказала тебе, что теперь ты ученица школы Кросс. И мне плевать на то, что ты одиночка! – она глотнула чая из чашки и поняв, что он горячий немедленно сглотнула. Я видела, как ее лицо искажает небольшая гримаса боли.
- Мам, я могу решать сама, где я хочу учиться, эта школа не для меня! А если меня определят во вторую смену! Она же там ночная! Ты подумай, как можно учиться ночью! Ведь ночью нужно спать! – мое возмущение и мой гнев возрастали. Было сложно сдерживать себя. Я уже сжимала в ладонях палочки для еды. Она смерила меня гневным взглядом, он вместе с гримасой боли был ужасен. Я даже вздрогнула.
- Я уже закончила Мокко, ты теперь ученица школы Кросс, - она произнесла это, делая акцент на слове «ученица», да я не спорю, что я не очень-то училась в своей обычной школе, но пихать меня в академию Кросс, это уже лишнее. Я никак не ожидала, что у нее проявится забота обо мне, да еще такая упорная.
- Я не пойду туда… - снова произнесла я, уже более спокойно. Но, кажется это взбесило ее еще больше. Она хотела уже раскрыть рот и начать кричать на меня, и в каждой фразе упоминать академию, но тут же она поменялась в лице. Ее лицо стало светиться улыбкой, в моей голове проскочила мысль, а не сошла ли она с ума. Только что она была готова меня разорвать, а тут мило улыбается.
- Мокко, я все же надеюсь, что ты сегодня соберешь свои вещи, а завтра уже будешь стоять на пороге академии, я ведь права? – она приподнялась и с улыбкой стала ждать, то ли моего ответа, то ли чего-то еще. И это чего-то подошел. Он был чуть выше моей матери. Глаза отдавали красным оттенком, как и у мамы (она все время говорила, что просто много работает и глаза начинают краснеть, но я думаю, что это просто алкоголь и бессонные ночи за барной стойкой), он так, же улыбался ей, его рука потянулась к талии моей матери, и он обнял ее. Весьма мужественные черты лица делали его прекрасным, цвет лица был немного бледным.
После он, наконец, решил посмотреть на меня, его глаза еще сильнее запылали оттенком красного, но тут, же резко они стали совсем светлого голубоокого цвета. Его рука протянулась ко мне, до меня дошло, что нужно ее пожать, как только я протянула свою руку ему на встречу, он как джентльмен поцеловал ее. Я резко одернула руку и немного покраснев, посмотрела на мать.
- А, милая, знакомься это Исикава Такамацу, мой муж! – такое чувство, что у меня из под ног, ушла земля. Совсем быстро, что казалось, я падаю. Так медленно и мучительно. Меня убило. Вернее шокировало это высказывание. У моей «заботливой» мамаши появился муж! Из моего рта чуть не выдался смешок, а лицо, скорее всего, напоминала кислый лимон. Скорее всего, я побледнела. Мама стала улыбаться еще шире, неужели она все-таки такая безответственная! Знала бы я кто мой отец ушла бы к нему! Так вот только моя мать не удосужилась сказать мне даже его имя. Ни даже фото показать. Ни даже сказать, как это они познакомились. В общем, отца я не знала и даже ни разу не видела.
И так вернемся к моей матери и теперь еже моего отчима. Хоть было и заметно, что он при деньгах меня это как-то даже не радовало. Я в них и не нуждалась, даже, несмотря на то, что моя мамаша ведет разгульный образ жизни, она могла перечислять мне большое количество денежных единиц на счет.
- Мокко, ты, что язык проглотила?! – Исикава посмотрел мне в глаза, и что-то заставило меня сжаться от страха.
- Да, нет он на месте…
- Она просто шокирована, ничего привыкнет. Вот только она не хочет учиться в академии! – моя мать решила пожаловаться.
- Мокко, тебе не нравится академия Кросс? Это же одно из высших заведений! Мне было непросто найти тебе там место. Может, все-таки попробуешь? – мой страх, который был вызван глазами Исикавы, исчез таким же образом, каким и появился. Я выдавила улыбку. Исикава и моя мать присели напротив меня.
- Ну, хорошо Исикава-сан я попробую… - я и не поняла, как согласилась пойти в эту чертову академию!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››