...

-Избавься от нее.
"Избавься от нее... Эхом отозвались у тебя в голове слова Пейна, - Прекрасно. Так и знала, что этим все закончится..."
-Но, Лидер-сама... - неуверенно подал голос Какудзу взаде тебя. Ты услышала тяжелый звук шагов своего сопровождающего, он сбивчивым шагом подошел к лидеру организации, сидевшему за столом, и, наклонившись, что-то зашептал на ухо. Рыжеволосый с каждым услышанным словом все выше и выше поднимал брови, пока те чуть ли не слились с его волосами.
-Да что ты говоришь... - удивленно прошептал лидер преступной организации, - Что ж, весьма интересно. Как тебя зовут, девочка?
Ты заколебалась. Но все же лучше отвечать на вопросы, не будя гнев главного Акацука.
-Ошими Мокиро. - ты попыталась отвечать как можно спокойнее и бесстрашнее.
Кабинет после твоего ответа погрузился в гнетущую тишину, ты, сама того не замечая, начала нервно теребить край своей майки, на которой все еще было красное пятно твоей крови.
Обладатель ринненгана задумчиво смотрел вдаль, сквозь тебя, но потом, словно очнувшись, перевел взгляд на повелителя пяти стихий.
-Но все же я не понимаю, Какудзу, зачем ты ее привел к нам? Конечно, экземпляр интересный, но единственное, чем она может нам послужить-это стать материалом для исследований Сасори. Возможно, он что-нибудь и сможет придумать...
У тебя словно сердце ухнуло куда-то вниз. Стать подопытным кроликом?!... Ну уж нет. Ты не можешь так прискорбно закончить свое существование. Переведя взгляд на стоящего рядом с лидером человека, ты молча попыталась спросить Какудзу, что делать дальше. Тот же немного неуверенно смотрел на рыжеволосого:
-Лидер-сама, неужели это единственный выход? А мы не можем, скажем, принять ее в организацию?
-Принять в Акацуки?! - владелец пяти тел насмешливо усмехнулся, - Кто она такая, чтобы удостоиться такой чести? Она с легкостью может нас предать, это во-первых, а во-вторых, даже с ее необычной способностью она недостаточно сильна, даже слаба, чтобы стать членом Акацук. А запас чакры практически нулевой.
Не смотря на то, что сейчас тебе надо было искать выход из сложившейся ситуации, ты почувствовала некий укол обиды. Да, возможно, ты и не так сильна, как хотелось бы, но слабой ты себя тоже не считала. Отсутствие навыков к гендзюцу и слабое развитие ниндзюцу компенсировалось великолепными навыками тайдзюцу и неплохим киндзюцу, ты выполняла сложные задания на "ура", недавно добилась звания джонина, была в доверие у своего Каге, заслужила уважение многих жителей своей деревни. Последние два пункта ты слабо учитывала в повышение своей самооценки, но все же они были! Так что высказывание по поводу того, что своей слабости, ты была вправе считать обидным.
Тем временем Какудзу прибывал в некоторых сомнениях. Он сам не понимал, почему ему не хочется, чтобы какую-то девчонку, то бишь тебя, так просто и глупо убили. Неужели у него проснулась сентиментальность?... Поздно оно проснулось. В его возрасте пора уже прислушиваться больше к голосу разума, что он сейчас и делал. В том то и проблема - ты была "какой-то девчонкой". Не будет же он вступать из-за тебя в спор со своим лидером? Конечно, не будет. Так что сомнения казначея организации быстро сошли на нет.
-Отведи ее в камеру. - сказал Пейн, вставая из-за стола, и направляясь к двери, возле которой до сих пор стояла ты, - А я поговорю с Сасори.
Как только дверь за обладателем ринненгана захлопнулась, ты взглянула в глаза Какудзу. В них четко читалась решительность к выполнению приказа, но все же ты смогла разглядеть в этой суровости и нотку извинения.
-Ну что ж, пошли. - произнес он.
-А собственно, почему я должна беспрекословно идти на свое заточение? - вырвалось у тебя. Ты тут же прикусила язык. Справиться с таким противником тебе не под силу, даже не стоит и пробовать. Но сказанных слов было уже не вернуть. Ты увидела, как Какудзу, подняв брови, сложил несколько печатей, и ты погрузилась в темноту.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››