Предательство

- Джастин, - проговорила дрожащим голосом девушка. Но он стоял и молчал. Он не знал, что ему делать... Не знал... Николь пыталась заглянуть ему в глаза, она хотела найти ответы на вопросы, которые её мучали в данный момент. Ей сказали, что всю жизнь врали, но ради неё. Ей сказали, что своей ложью люди, которым Николь была дорога, пытались защитить её. И сейчас Джастин сказал, что ему... Он её не любит.
- Джастин, - воскликнула Николь со слезами. - Скажи что-нибудь... Я не верю в то, что ты только-что сказал!
Но вампир молчал и даже не смотрел на неё; он пытался не встречатся с ней взглядом, пытался быть равнодушным.... И у него на зло это получалось.
- Джастин, - в последний раз тихо произнесла девушка; она произнесла его имя с какой-то мольбой в голосе... с грустью.
Девушка почувствовала на своём плече чью-то ладонь. Она подняла голову... этот добрый и согревающий взгляд.
- Николь, прости... Я должен был сказать тебе всё раньше...
Рядом с ней стоял отец, он как-то прерывесто дышал. "Наверное, устал, пока бежал сюда," - промелькнуло в мыслях девушки. Она ему ничего не ответила... не видела смысла.
- Николь Хейл, вы должны пойти с нами, - мягким и приятным голосом произнесла женщина и сделала несколько шагов в её сторону, но Трэвор преградил ей путь. Глаза налились ненавистью и стали кроваво красными.
- Она никуда с тобой не пойдёт, Кларисса, - прошипел отец Николь, оскалив свои клыки. Кларисса всего лишь усмехнулась, раскрыв веер.
- Трэвор, а ты не изменился... Лучше отдай нам свою дочь, ты ведь не хочешь новую войну? - вопросительно выгнула бровь охотница.
- Войну? Про какую войну ты чёрт побери говоришь? - непонял Трэвор, всё ещё загораживая собой свою дочь.
- Отец, - тихо произнесла Николь, но он её перебил.
- Джастин не стой, как истукан... Уходите отсюда...
- Господин Хейл, - неожиданно произнёс вампир; его голос был очень уверенным, но слова... - Будет лучше, если Николь пойдёт с ними.
Его слова повергли девушку в шок. Она хотела бросится к нему, но стояла, как вкопанная и не шевелилась. Трэвор тоже стоял, мягко говоря, в шоке. Никто не мог поверит в его слова.
- Умный мальчик, - произнесла Кларисса одобряюще, а затем победно усмехнулась. "Не думала, что всё будет так легко..."
- Джастин... ты что такое говоришь? - ошарашенно произнёс Трэвор; через несколько секундон оказался около парня и взглянул на него непонимающим взглядом, в котором была и капля ярости.
- Она должна уйти! Так будет лучше для всех, - безразлично произнёс Джастин. Он развернулся и направился подальше, но и не пройдя трёх шагов он оказался атакованным.
- Дурак... Ты даже не можешь сражатся... Она напугала тебя этой войной...
- Вы непонимаете, что говорите, - тихо произнёс парень, блокируя удар.
- Не понимаю, что говорю?! - с презрением произнёс Трэвор, он хотел снова атаковать своим мечом, но был остановлен Емили. Она с усмешкой смотрела на него, блокируя его удар своим мечом. На лице была довольная усмещка, которая так и говорила "вот вы и попались мистер Хейл". Она что-то прошептала непонятное... Трэвор ошарашенно смотрел в одну точку, ничего не понимая. В глазах был виден страх... угрызение... Что-то невидемое было у него перед глазами - то, что его очень пугало и из-за чего он винил себя. Эмили усмехнулась и взглянула ему прямо в глаза, но... Она резко отстранилась от него. Непонимание, оно было у неё в глазах - она не видела того, чего ожидала.


- Джастин почему... зачем ты это сказал... ты... ты ведь пошутил, да? - послышался сзади него голос Николь. Она до сих пор отказывалась верить в только-что сказанные им слова. Он уже довольно далеко отошёл от всех, но она его догнала.
- Неужели ты так и непоняла Николь?! - произнёс вампир и тяжело вздохнул. - Я считал тебя умнее...
Девушка услышав его слова, тихонько отстранилась. Ей стало очень страшно, в груди что-то щемило... Она боялась того, что он сейчас скажет и молила бога, чтобы её догадки не оправдались. Она мыслено молилась, чтобы он не сказал те жестокие слова, но этому не было суждено осуществится...
- Дура, - произнёс парень, резко развернувшись к ней; холодный и равнодушный взгляд прожигал её и мучил. - Тебе всю жизнь врали... И я тоже! Ты мне никогда не нужна была... Я тебя обманывал... Ты была как кула... Нет, ты была куклой, которой все играли, как им хотелось! Меня всё время раздражала та мысль, что приходится играть влюблённого дурачка, который только и думает, как бы защитить тебя, свою возлюбленную. Дура! Ты никому не нужна... Слышишь?! Никому!
Джастин повернулся к девушке спиной и пошёл дальше. Не хотелось её видеть. Он конечно понимал, что поступает с девушкой жестоко, она ведь его любит, но... но ничего не поделаешь. Жизнь - жестокая штука, но при этом она ещё и прекрасна и удивительна; иногда она приносит такие сюрпризы, от которых кругом идёт голова. Эти сюрпризы могут быть и плохими, и хорошими... и ты никогда не узнаешь, что тебя ожидает. Жизнь, как игра... Смерть - конец игры. Game Over... Жаль правда, что нельзя её перезагрузить и начать всё сначала. Когда мы живём, не надо забывать этого. Перед тем, как действовать - сто раз подумай.
Иногда безобидные, на первый взгляд слова, могут ранить человека больнее, чем самый острый кленок. Тоже самое произошло с Николь и Джастином: его слова очень сильно ранили её сердце, но она не будет рыдать и, возможно, даже не будет ему мстить. Она просто попытается его забыть... Получится ли у неё?
Она не будет подчинятся ненавитси... Она изменится... Какой смысл кого-то ненавидеть? Лично она не видит смысла....

"Прощай... Но я уверена, что мы ещё встретимся..."

Она направилась к своей новой семье. Оказавшись около вампирши, она ей улыбнулась, та в ответ. Они вдвоём направились к Клариссе.
- Я приняла решение, - произнесла она спокойно. - Я ухожу с вами...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››