...

- Ты его хотя бы хорошо знаешь?
- Не так хорошо, как мне бы хотелось! Просто он мне позвонил, так, что ровным счётом, можно сказать, что я его ни разу не видел с конца старшей школы. Но парень хороший, за это я точно ручаюсь.
- Ладно, раз ты так сказал, значит, так оно и есть, – вздохнул брат, поправляя очки.
- А почему ты больше никого не пригласил? – спросила Карина, входя в гостиную и ставя на стол торт и пару банок пива.
- Ого, а откуда торт взялся? – с округлёнными глазами Макс и Майк смотрели на торт, а потом на Карину.
- Я его утром спекла, не удержалась! Так хотелось сделать праздник, а потом пришел ты и сказал, что у тебя День Рождение. И как раз повод нашелся! – Карина стояла и мило улыбалась парням, потом развернулась и пошла обратно на кухню за остальной выпивкой, не забыв, захватит с буфета ещё одну бутылку вина и бокалы. В дверь позвонили.
- Я открою! – прокричал Майк, и пошел открывать входную дверь.
- Привет! – детским голосом пролепетал парень и взглянул на парня, который открыл ему дверь. – Майки, это ты!
- Да, это я! – сдавлено произнёс парень, пытаясь снять его со своей шеи. Два чемодана стояли сразу за ним.
- Привет! – произнесла Карина, заметив, что в дом что-то вошел.
- Ох, простите! Я Ернест! Майк мне позвонил и сказал, что вы сдаете комнату! – быстро затараторил парень.
- Слушай, а тебе, сколько лет? – спросил Максим появившийся на пороге.
- Мне 20. Я на год младше Майка! – всё так же тараторил парень.
- В смысле на год? – недоумевая, спросил Макс.
- Но ведь у Майка сегодня день рождение и ему исполняется 21, а мне только в этом году исполнилось 20.
- Ясно! Проходи, Ернест. А Майк с Максимом тебе помогут с чемоданами, – мило улыбнувшись, сказал Карина, пропуская гостя в дом. А парни забрали чемоданы и отнесли их в комнату нового сожителя.
- Спасибо! – поблагодарил Ернест.
- Проходи, - пропуская парня в гостиную, сказал девушка. Ернест сел на диван, потом в комнату вошли Макс и Майк.
- Ернест, познакомься: это – Карина, а это - Максим, - Майк указывая на каждого из них по очереди, произнося имя и показывая, кто где. – Это брат и сестра, так что не думаю что они влюблённые.
- Я это и так понял, когда впервые увидел Карину-сама и Максим-куна, - опять улыбнувшись, сказал парень.
- Так. Давай сразу уточним. Просто Макс, - поправляя очки, сказал брат.
- А меня можешь называть просто Рин! – вежливо улыбнувшись, сказал сестра.
- Ладно, думаю задерживать больше нет необходимости. Будем отмечать? – предложил парень.
- Кстати, об этом я тебе подарок привёз! – захлопал в ладоши Ернест и побежал за пакетом, который так и остался лежать в прихожей. – Вот держи! – и протянул маленькую коробочку Майку. Майк нетерпеливо сдёр с неё бумагу и перед ним появилась длинная, тоненькая чёрная коробочка с надписью «Ролекс». Открыв её, глаза парня округлились.
- Это же часы «Ролекс»!! – воскликнул Майк, и медленно поднял глаза на свого друга.
- Да, оригинал, между прочим! – заверил Ернест, сияя, как звезла на небе.
- Ернест, ты меня просто…, но я не могу принять столь дорогой подарок. Это слишком! Извини, - Майк закрыл коробочку и передал обратно Ернесту.
- Но… как? Майк, я думал, что ты давно о таких мечтал. Ты мне всегда в детстве говорил, что когда вырастешь, обязательно купишь себе такие часы. Помнишь, мы их как-то в журнале видели?? - Ернест смотрел на коробочку, и казалось, он сейчас заплачет. – А может подарок очень даже хороший, просто ты его не хочешь принять потому, что я его тебе дарю, да?
- Да, нет! Ты тут не при чём! Просто это именно те часы, которые мы тогда видели в журнале. Именно поэтому я не могу их принять! Я знаю, сколько надо денег на такой подарок.
- Майк, но ведь я ради тебя ездил в Швейцарию, чтобы их выкупить! Я хотел сделать тебе приятно и купил их в надежде, что ты меня простишь за все те дни рождения, когда я забывал или просто не покупал тебе подарок. Я просто не смог с этим жить. Я не смог жить, зная, что ТЫ меня никогда не простишь! – Ернест сжимал коробочку, слёзы текли по щекам. Майк смотрел прямо на парня, но тот даже глаза не поднимал. Максима и Карины уже давно в комнате не было, они были одни.
- Ернест, пожалуйста, перестань плакать. Ты же знаешь, что я не люблю больше всего, - взяв в руки лицо парня, он посмотрел ему прямо в глаза. – Ты помнишь, что я тебе пообещал?
- Да! - всхлипывая, ответил Ернест. – Ты сказал, что не простишь никого, кто заставит меня плакать.
- Да! Поэтому я сейчас злюсь на себя, за то, что заставил тебя тащиться в такую даль, что бы сделать мне приятно. Знаешь, тебе не надо было ничего мне дарить. Лучший мой подарок – это ты. И ты дарил мне себя, даже сам этого не замечая. Именно ночь моего дня рождения, каждый год я ждал с нетерпением. Потому, что именно тогда я мог увидеть тебя настоящего и сравнить, какой ты в общении с друзьями, и какой ты в общении только со мной, - последние слова Майк произнёс шепотом, обжигая нежную кожу парня своим горячим дыханием.
- И ты на меня не злишься? – всхлипывая спросил Ернест.
- Нет, конечно, глупыш, не злюсь! Просто не заморачивайся на счёт причины нашего расставания. Вот и всё! Причина очевидна – меня заперли в Англии! – Майк обнял парня за талию и прижал к себе. – Прости, что заставил тебя страдать! Мне самому было не легко.
- Майк, не извиняйся, я знал, что ты всё равно ко мне вернёшься. Но не знал, когда, - Ернест тоже обнял Майка.
- Ладно, думаю, мы с тобой немного затянулись! – отстраняясь, промямлил Майк. – Где там эти двое шляются? МАКСИМ, КАРИНА!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››