К черту правила!

Тяжелая атмосфера, которая была тут, невыносимо давила на нервную систему. Да и пронзительный взгляд Долорес давил не менее. Все это мешало сосредоточиться на экзамене и понять суть всех входивших туда вопросов. Да, пришел тот день, когда все ученики Хогвартса обязаны писать СОВ – теорию без практики. А, как известно, теория теряет всякий смысл, если ее не использовать в жизни. И Амбридж, конечно, это не сильно волновало.
Внушительного размера часы, которые были здесь, показывали, сколько времени осталось до конца экзамена. Нет, в Министерстве Образования точно работают изверги! Только им могло прийти в голову составить бесконечный план вопросов и дать ничтожно мало времени на ответы. Ты обернулась назад, чтобы выискать знакомые лица ребят и узнать, справляются ли они, но навязчивый кашель Амбридж заставил повернуться обратно.
«Ведьма!» - зло выругалась ты и бросила на нее вызывающий взгляд. Она ответила лишь лживо-вежливой улыбкой, которая почти вывела тебя из себя. Ты бы точно ей сказала все свое недовольство в ее адрес, если бы не звук удара в двери аудитории, где проходил экзамен. Все ученики сразу зашумели, и ты заметила, что на лице Долорес проскользнула тень беспокойства.
- Всем оставаться на местах! – скомандовала профессорша и прошла через всю аудиторию к дверям.
Ты переглянулась с Гермионой, но она лишь незнающе пожала плечами на твой вопросительный вид. Когда Амбридж открыла двери, вроде ничего подозрительного не было, но стоило ей отвернуться, как небольшая искра пролетела в помещение мимо ее носа и через несколько секунд взорвалась на сотни маленьких искринок, совсем как…
- Фейерверк! – воскликнул кто-то из учеников, и в следующий же миг с громкими радостными воплями на метлах влетели братья Уизли, и в аудитории стало гораздо больше шума и взрывающих салютов.
На Амбридж сейчас было страшно даже смотреть, она кричала от недовольства и требовала прекратить этот цирк, но, конечно, кто ее слушал?
- Долой экзамены! – ликовал один Уизли.
- Да здравствует свобода! – подхватывал второй.
И… ученики, недолго думая, сорвались со своих мест и бегом направились вслед за братьями-близнецами на улицу досматривать это великолепное представление.
- Обожаю этих парней! – радостно сказала ты Гермионе.
- Это уж точно! – согласилась та. – Только им могла прийти в голову идея сорвать СОВ!
- Бери пример, Рон, - несильно толкая локтем в бок друга, улыбался Гарри.
Младший Уизли что-то уклончиво ответил и вместе со всеми дальше стал веселиться.
- Эй, Гарри… - позвала его Герми, чтобы что-то спросить, - Гарри!
Уже взволнованно обратилась она к нему. Ты, чувствуя неладное, обернулась к ребятам. Ты увидела бессознательно лежащего на земле Поттера и склонившуюся над ним Гренджер.
- Что с ним? – забеспокоилась ты, завидев эту ситуацию.
- Я… я не знаю! – казалось, Гермиона не на шутку испугалась за друга. – Он только что стоял и радовался… и вдруг такое!
- К врачу его, быстро! – скомандовал Рон.


Вы с Роном сидели на диване в гостиной и уныло наблюдали за Гермионой, которая маячила перед вами, нервно крутя прядь своих и без того кудрявых волос.
- Это скорей всего опять Темный лорд ему не дает покоя, - рассуждала она. – Да, так и есть. Гарри ни за что бы не стал просто так терять сознание!
- Гермиона, пожалуйста, успокойся, - попросил Уизли. И ты прекрасно понимала парня, во-первых, он не мог смотреть на то, как Гренджер себя изводит. Во-вторых, от ее бесконечных хождений по комнате у тебя уже начиналась мигрень.
- Я не могу! – отозвалась та.
- Герми, - обратилась ты к девушке, - Прошу тебя, сядь и успокойся. Так ты все равно ничем ему не поможешь.
Гренджер глубоко вздохнула и все же села с вами на диван.
- Я очень за него волнуюсь, - сказала она, - Может, не стоило его оставлять там одного, в палате?
- Гарри сам попросил нас об этом, - ответила ты. И видя, что твои слова нисколько не успокоили подругу, добавила: - Но если ты сильно беспокоишься о нем, мы можем прямо сейчас пойти к Гарри.
Гермиона благодарно тебе улыбнулась.
- Ну так что, идем? – бодреньким голосом спросила ты ребят.
- Идем! – в один голос ответили Герми с Роном.
Тут на плечо к Уизли младшему села из ниоткуда появившаяся сова Гарри. К ее ноге было привязано письмо, и Рон, развязав его, взглянул на обратную сторону.
- Никки, оно адресовано тебе, - произнес Уизли, отдавая тебе письмо.
- Мне? – Удивление появилось на твоем лице, но все же приняла конверт.
Ты развернула письмо…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››