...

Глава 3.
Четверг. Близится конец недели. Еще каких-то три дня и моё наказание, наконец, закончиться. Эти три дня прошли в неком напряжений. Уроки, отработка, уроки. Слишком уж я устала.
- Апчхи!
Чёрт, лишь бы простуду не подцепить. Я встала с кровати, неожиданно голова заболела, и комната со всей мебелью стали медленно вращаться. Я обратно села. Глубокий вдох, затем выдох. Неужели простудилась? Этого еще не хватало! От уроков, конечно же, можно отдохнуть, а вот от отработки, если скажу что заболела, то профессор подождёт, пока я поправлюсь, и прибавит еще. Ну, нет уж! Медленно встав с кровати, я направилась в ванную. Спустя 20 минут я уже сидела в Большом Зале за огромным столом. Чувствовала я себя плохо. Да еще и от лишних разговоров голова начала гудеть.
- … а профессор оказался не прав, ну я и думаю, поправить его или нет, вдруг еще из-за его ошибки мне придётся наказания отбывать, как Пэнси, - что-то увлечённо рассказав, Дафна осмотрела всех, и звонко рассмеялись, после чего некоторые девчонки повторили за ней. Насмеявшись вдоволь, Гринграсс уставилась на меня, видимо чего-то ожидая.
- Чего уставилась? – грубо спросила я.
- Видимо ты меня совсем не слушала, да? – она радостно глянула на девчонок.
- Будто меня интересует твоя глупая болтовня, - взяв сумку, я направилась к выходу из Большого Зала.
- Паркинсон! – уже у входа услышала я.
«Тупая блондинка!». Дафна Гринграсс – красавица с маленьким умом. Влюбчивая принцесса, живущая в своих собственных фантазиях. Меняет парней как свои шмотки. В прошлом одна из пассий Драко. Была без ума от него, расстались с очень большим скандалом. Встречается с большим количеством парней лишь для того чтобы отомстить Драко, на что тому фиолетово. Раздражает половину Хогвартса в основном женскую сторону, в которую я тоже вхожу. Мне и так-то плохо, а тут она со своей бессмысленной болтовней. Да, краем уха я услышала, о чём она возбужденно рассказывала. Мол, она тупая и безмозглая, умнее профессора МакГонагалл. Наверняка что-то не правильно поняла своим-то маленьким умом, и теперь считает себя умнее. Ну да, только она так и может. Откинув все свои, мысля о Гринграсс, я направилась на первый урок.
У кабинета Нумерологии в готовности и что-то усердно повторяя про себя, стояла маггла рожденная Грейнджер. «Заучка» - первая приходящая мысль о ней, когда вижу её. А что? Правда ведь, может всю теорию она выучила, но практика ей с трудом даётся, особенно на бывших уроках ЗОТИ. Взгляды встретились, она, как обычно гордо вскинув голову, отвернулась. «Дура!». Что за тупая у неё привычка? Выскочка!
В дальнейшим уроки прошли ужасно скучно. На половине из них я даже учителя не слушала и чуть ли не заснула. Голова всё так же болела, появилась слабость. Хотелось спать и очень долго. После третьего урока в сопровождений Теодора Нотта я направлялась к кабинету Трелони. Теодор что-то воодушевлённо рассказывал, чего я вообще не слушала, и лишь изредка кивала головой. О, Мерлин с Дафной вы бы составили отличную пару! Он как-то резко остановился и замолк. Я вопросительно взглянула на него, он указал вперед. Впереди прямо на нашей дороге собралось немало количество учеников. Видимо в середине что-то творилось. Мы подошли ближе. Из всей толпы в середине я увидела белую капну волос. Малфой! Растолкав всех, я пробилась в центр. Ну и картина же была. Направляя друг на друга, волшебные палочки стояли Малфой и …Уизли?!
- Закрой свою пасть мерзкий осквернитель крови! – рявкнул Драко всё так же направляя свою палочку на ухмыляющегося Фреда. Да, я его узнала по его особенной «ухмылке».
- Что, правда, глаза колит, а? Малфой? – Гриффиндорцы за его спиной залились смехом.
- Ах, ты …! – Малфой направил свою палочку готовый послать заклинание. Чувствую, это не кончилось бы добром, если бы не я.
- Драко, прекрати! – я вцепилась в его руку держащую палочку, не давая произнести заклинания.
- Уйди Пэнси, осквернители должны получить по заслуге! – отталкивал меня Драко, пытаясь высвободить руку, но я не сдавалась. Сразу вспомнился эпизод в поезде.
- Хватит! Зачем тебе тратить свои силы на этого «выродка» из семейства Уизли! К тому же сюда идёт Снегг, - резко выпалила я, после чего некоторые начали расходиться. Я не отрывала глаза от глаз Драко. Его холодные глаза цвета стали смотрели то на меня, то на Уизли.
- Ты права, - убирая палочку обратно в мантию. – Идём.
Малфой взял свою сумку и тут же по приказу Крэбб, Гойл и Нотт зашагали за ним. Я мельком взглянула назад. Фред всё так же стоял на месте и смотрел на наши удаляющиеся силуэты. Привычной задорной ухмылки не было, да и огоньки веселья, бушевавшие, минуту тому назад погасли, уголки губ опустились, а в глазах была непонятная грусть…
Три часа дня. Я стою у больших дверей библиотеки, не решаясь войти. Учебный день позади, остались только отработки. Боль в голове и слабость всего тело всё никак не проходили. К ним прибавилась еще и дрожь по всему телу, было как будто холодно, как зимой. Отворив большую дверь, я вошла в библиотеку. На ватных ногах направилась к очередному пыльному стеллажу. На обычное место бросила сумку и, взяв тряпку с ведром, принялась за работу. Уизли я не увидела, скорее всего, где-нибудь там подальше от меня. Я ждала, что сейчас он подойдёт и начнётся ссора по поводу того, что я назвала его «выродком», но этого как ни странно не случилось. Тишина. Эта не привычная тишина всё давали и давила на меня всё сильнее. Я чувствовала себя так, словно кто-то кинул на меня заклинанием Оглохни. С нижними полками я справилась, и теперь оставались лишь верхние. Вспомнился момент, когда Фред помог с книжкой, когда он стоял, сзади наблюдая за мной и буквально сверлил во мне дырку. По телу пробежали мурашки.
- Идиот! – кинула я в пустоту, и словно ожидая, что он снова появится со своей привычной ухмылкой и тупо спросит «Кто идиот? Я?». Но ничего этого не случилось. Выругавшись себе поднос, я пошла за лестницей. Проходя мимо дальних стеллажей, я заметила того самого высокого парня с рыжими лохматыми волосами. Он стоял у стеллажа с книгами, и что-то бурча себе поднос, протирал большую тяжелую книгу. На миг наши взгляды встретились, я ожидала грубых слов в свой адрес, но опять-таки ничего, он лишь молча, отвернулся и продолжил. Ох, как же я выругалась про себя, когда заметила что лестница, которая мне нужно стояла около него.
- Можно взять лестницу? – тихо спросила я, на что он не проронил ни слова и даже не обернулся! Смотрите-ка, обиделся! Приняв это как согласия, я начала двигать его в нужную мне сторону. В голове больно что-то кольнуло, и я резко схватилась за неё, чуть ли не потеряв равновесия. Я больно закусила губу, дабы не выдать свою слабость. Я-то думала, сейчас кинется ко мне со словами «Ты как? Всё хорошо?» как все истинные Гриффиндорцы, но нет, даже не шелохнулся! Видимо, сильно обижен. Ну и плевать, обойдусь без его забот! Поставив лестница, я поднялась на четыре ступеньки и оказалась на нужном мне уровне. Взяв в руки пыльную книгу, я начала протирать её. Как вдруг боль в голове повторилась, и я начала терять равновесие. Спустя секунду, я с грохотом упала на пол. Новая боль тут же разбежалась по всему телу. Лестница покачнулась и задела стеллаж. Все тяжелые книги начали подать одна за другой. Я приготовилась к новой порций боли и сильно зажмурила глаза. Грохот один за другим. Книги лежали на полу, не тронув меня. Странно. Я медленно открыла глаза. Передо мной на максимально близком расстояний повисло измученное лицо Уизли. Лицо тут же залилось краской.
- Уизли? - неуверенно спросила я. Он не ответил. Молча, встал и подал руку. Я почувствовала, как злость окутывает меня. До сих пор держит обиду?! Не приняв руку помощи, я еле как встала сама. Ноги были ватные, и я с трудом держалась, что бы снова не упасть. Из-за падения голова еще сильнее заболела и перед глазами тут же всё поплыло.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››