В Больничном крыле мне пришлось провести четыре с лишним дня. Потму что было выяснено, что сердце у меня сделало скачок не просто так, а из-за какого-то зелья. Меня отравили. Я конечно сразу обвинила близнецов - накормили меня своими завтраками, но завтраки тут не причем, потому что Уизли сами их на себе испытывали и никто из них не умер. Значит кто-то другой. Сделаем как тетя Андромеда (когда ей кто-то вредил, тетя включала сыщицу и искала виноватого путем, или как она называла, дедуктивным методом. Я не знаю что это за метод, но стоит попробовать).
- Анжелика, а тебе не кажется, что лучше стоит заняться домашней работой, а не этой чепухой? - сегодня мисс грязнокровая Зануда пристала ко мне за завтраком, - ты и так много пропустила, из-за тебя у нас могут отнять баллы. Я могу тебе помочь.
- Мне не нужна помощь лохматой всезнайки, причешись сначала, - буркнула я. Грейнджер отобрала у меня листок пергамента.
- Братик Малфой, грязнокровка Грейнджер, Селена Райт, младший Уизли, Невилл Долгопупс...Мерлин, что за странный список?!
Я была очень возмущена таким поступком, однако спокойно ответила.
- Видишь ли, Грейнджер, я бы хотела вступить в твою {censored}-организацию и составила список тех, кто ещё мог бы в неё входить.
- Это не {censored}, - лохматая всезнайка сунула мне обратно пергамент и скрестила руки, - это Г.А.В.Н.Э. Сколько раз повторять. Гражданская ассоциация востановления независимости эльфов!
- Идея была бы замечательна, если бы не название. Как насчет Ш.С.О.П.Ж.О.Д.Э?
- И как эта прекрасная аббревиатура должна переводиться, Малфой?
- Школьная самопровозглашенная организация против жестокого обращения с домашними эльфами.
- Это слишком длинное название, Малфой.
- Моя ничего не знать, - улыбнулась я, - ты мне мешаешь. Свободна!
Грейнджер фыркнула и ушла. Я же сунула пергамент в карман брюк и направилась в библиотеку, чтобы найти примерный рецепт этого зелья.
К сожалению до библиотеки мне дойти не удалось, меня на полпути перехватил профессор Дамблдор и потащил в свой кабинет.
- Профессор, сразу скажу я ни в чем не виноватая, - попыталась сразу оправдаться я, - у меня это...как его...алиби! Я лежала в Больничном крыле.
- Я знаю, что вы ни в чем не виноваты, мисс Малфой, - с улыбкой проговорил директор, - с вами хотят поговорить. Насчет того зелья, которое чуть не свело вас в могилу.
- Я даже догадываюсь, кто хочет со мной поговорить, сэр.
Мы поднялись по вращающейся лестнице и я оказалась в кабинете директора.
Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…
Варианты ответов: