Вот и прошла целая неделя. Ты жила у Гюга де Ватто. Он никому ничего не говорил о тебе, даже своему учителю Уильяму Водсворту. Сначала ты удивлялась, к чему такая секретность, а потом махнула рукой.
В последнее время Гюга стала часто вызывать Катерина Сфорца, впрочем, как и всех уполномоченных исполнителей. Герцогиня Миланская была почему-то очень встревожена. В Ватикане участились нападения вампиров на людей. Слава Богу, что все вампиры, которые были опознаны, являлись преступниками и в Империи Истинного Человечества. Иначе мирный заговор был бы расторгнут, а в худшем случае между мафусаилами (вампирами) и терранами (людьми) началась бы полномасштабная война!
Разумеется, всеи членам ,,Ах" не очень нравился этот расклад, поэтому все были брошены на поимку вампиров-преступников, вследствие чего Гюг постоянно пропадал ,,на работе", приходя лишь под вечер.
Сначала Танцующий с мечом боялся оставлять тебя дома одну. Ты жутко рассердилась. ,,Ну мне же не 5 лет!"- бурчала ты, выпрваживая Гюга.
В итоге оказалось, что бояться было действительно нечего. Ты прекрасно справилась. Сумела приготовить ужин, вымыть пол, прибраться и ещё много чего. Парень был очень удивлён (ты же у нас баронесса, из знатной семьи, а работать всё-таки умеешь!). В награду за такие великие труды Гюг подарил тебе прекрасное платье, которое берёг для своей сестры. Платье было просто великолепно. Оно было довольно пышным, как и все платья Средневековья, изящным и на удивление лёгким, ведь обычно парадные наряды женского пола весили несколько десятков килограмм!
Конечно, Гюг посчитал, что носить такое платье каждый день неразумно, и купил тебе ещё одно, более простое но не менее красивое. Тебе вообще все платья очень шли. В них ты выглядела самой настощей принцессой, что ещё раз подчёркивало благородность твоего происхождения. Оказалось, что и Гюг аристократических кровей. Его семья из поколения в поколение возглавляла полицейские силы Альянса Четырёх Городов: Амстердама, Брюгге (где и родился Танцующий с мечом), Брюсселя и Антверпена. Тебе было ужасно интересно слушать рассказы парня об этом. Гюг поражался сам себе. Он даже со своим учителем не был так откровенен, а здесь совершенно незнакомой девчонке выбалтывает почти всё о себе! А ведь этот уполномоченный исполнитель никогда не был разговорчив . . .
Варианты ответов: