глава 1. Умирать – это больно или 10 лет назад.

- Хироши-сама! Вы вернулись! – со счастливой улыбкой я выбегаю из красивого дома глава клана. Сегодня самый счастливый день в моей жизни. Я наконец-таки научилась делать розы из бумаги. Сбылась моя мечта последних трех месяцев! – кто это с вами? – останавливаюсь и с интересом наблюдаю за двумя мальчиками. Их черные глазки озирались по сторонам и, наконец-таки, остановились на мне.
- Ками, лучик ты мой! Этих молодых людей зовут Мадара и Изуна. Они до ужина остаются с нами, пока Хикару лечит их собаку. – с улыбкой ответил мужчина, слегка толкая мальчиков к крыльцу дома.
- Собачка поранилась? – голова по-привычке наклоняется к правому плечу.
- Куная ранили. – буркнул Изуна, прячась за спину старшего брата.
- Хироши-сама, Ханами-сан просила передать, когда вы вернетесь, что сегодня придут какие-то гости. – пролепетала я и, развернувшись, хотела уже уйти, как меня остановили.
- Ками, солнышко, ты не присмотришь за мальчиками, пока я занят? Покажи им дом и погуляйте немного в саду.
- Ладно, - произношу, растягивая гласные. – за мной!
- Ну же, смелее. Ками не кусается. – приободрил мальчиков Хироши.

*****

- Жарко… мне жарко, – ныла семилетняя девочка с каштановыми волосами, в легком беленьком платье и манящими карими глазами.
Малышка сидела на траве в тени большого дерева и наблюдала за красивой женщиной лет двадцати пяти, своей матерью по имени Ханами. Ее имя подходило к ней без лишних слов. Нежная, как весенний цветок, от которого невозможно оторвать взгляд, женщина сидела у небольшого куста бледно-голубых роз и изредка поглядывала на дочь. Ее длинные волосы волнами спадали на плечи, грудь, спину. Лицо еще не тронули старческие морщины, а мудрые карие глаза с нежностью смотрели на дочь.
- Мам, мне жарко, – вновь повторила малышка.
Женщина оставила составление букета из роз и внимательно посмотрела на дочь.
- К нам скоро придут важные гости, и ты должна быть готова к их приезду, – наставительно произнесла Ханами и задумчиво продолжила, – но думаю, ты можешь дойти до озера…
- Мамочка! Ты – чудо! – радостно крикнула девчушка и, подбегая к матери, обняла ее.
Женщина крепко прижала к себе дочь и, отстранившись, поцеловала в лоб.
- Беги, солнышко мое. Но ненадолго.
- Хорошо, – протянула Изанами и скрылась в густых зарослях вековых деревьев.
Недолго улыбка сохранялась на лице молодой матери. Сильный приступ кашля - капли алой крови на бледной тонкой руке…
«Прости, солнышко мое. Похоже, ты вырастешь без матери…»

*

- Ками-тян, а кто это был? – спросил Мадара.
- Это Изанами-химе, дочь Хироши-сама…
- А ты кто? – прервал он меня. Как некультурно с его стороны!
- А я просто живу в его доме. И вообще, я не желаю обсуждать с тобой эту тему! – вспылила я.
- Извини. – тихо произнес Мадара.
- Ничего. Просто не люблю эту тему.
В это время Изанами вскочила с места и бросилась к Ханами-сама.
- Она такая милая, нэ? – умиляясь, спрашиваю паренька. Он смотрел на эту картину. В это время Изанами-химе убежала в лес. – если хочешь, можешь пойти следом. Я никому не скажу. – заметив вопросительный взгляд, продолжаю. – Правда-правда!
- С чего ты взяла? – с нотками недоверия спросил мальчик.
- Тебе же интересно, что делает принцесса в лесу посреди дня? Топай, пока я не передумала. А за твоим братом я посмотрю.
- Почему ты это делаешь?
- Как бы то ни было, ты мне понравился. Ты не причинишь боль людям без причины. А Изанами-химе вечно встревает в какие-то истории. – вздыхаю. – иди уже, не то не догонишь…

*

Приятным ветерком веяло от лесного озера. Изанами часто приходила к нему, когда было грустно или жарко. Но сегодня был особый день. Нет, не потому что что-то должно произойти, просто сердце предчувствовало изменения. Оно то замирало в сладостной истоме, приятном ожидании, то отбивало бешеный ритм в тревоге, необоснованном страхе. Казалось, что может понимать семилетний ребенок? Но дети, порой, знают больше взрослых. Они умеют радоваться жизни, любому ее проявлению.
«Небо такое голубое… Хочу прикоснуться к нему! Хочу летать как птица!» - восторженно оглядывалась малышка, обращая карие глаза к небесам.
«Деревья такие зеленые! Они так прекрасны… Зеленый цвет успокаивает, дарит прохладу», - мечтательно думала девчушка, чувствуя прикосновения ветра к своей коже.
«Вода… отражает в себе все, словно зеркало… - восхищалась Изанами. – Я могу ходить по небу!» - радость отразилась на ее лице.
Не обращая ни на что внимания, малышка побежала на середину озера, искренне радуясь, что в свои семь лет уже умеет ходить по воде. Лучи солнца отражались в гладкой поверхности озера. Улыбка не покидала лица малышки. Девчушка ловила каждый миг этой кратковременной радости.
Лес наполнен всеми необычайными звуками: пение птиц, и ворчанье ручья, и шелест листвы. Изанами впитывала шепот природы, запоминая чувство мимолетной гармонии и спокойствия. Неожиданно, совсем рядом пролетела огромная птица. Она задела большим крылом малышку, при этом напугав ее. Изанами потеряла контроль над чакрой, не смогла удержаться на воде. Стараясь удержаться на плаву, девочка все же нахлебалась воды. Усталость сказалась на детском организме, и ребенок медленно погрузился в неуправляемую стихию.
«Все закончится так? – печально плыли мысли, – пузырьки воздуха поднимаются вверх, значит, кислород еще остался в моих легких… Холодно… Вода такая холодная… становиться темно… что это за яркое пятно там, наверху? Солнце? Прощай, солнышко… прощай белое бледное пятно… но что это черное? Оно приближается? Что такое теплое касается моей кожи?.. ничего не вижу… все плывет…» - медленно угасали мысли, а вместе с ними и жизнь Изанами.
Только как яркая вспышка блеснула последняя мысль: «Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!»

*****

- Ну же, очнись! – настойчиво повторяю. С черных как крыло ворона волос падали на лицо девочки маленькие хрусталики воды. Глаза цвета зимней ночи сосредоточено скользили по телу малышки. – Я не имею права на задержку! Что же делать? - С каждой секундой пульс Изанами становился все медленней, дыхание слабело. – Точно! Искусственное дыхание!
Как там? Одной рукой удерживать голову и шею… другой зажать нос... глубоко вдохнуть и, плотно прижавшись ртом ко рту, сделать выдох… - теплые губы коснулись холодных губ Изанами. – Если грудная клетка поднимается, значит, я все делаю правильно… повторять первые 5—10 выдохов быстро, следующие — со скоростью 12—15 выдохов в минуту… - после нескольких минут внимательно смотрю на пострадавшую. Неужели не вышло?
Девочка откашливалась водой, а после свободно и глубоко задышала. Спасена… с радостью промелькнуло в моей голове.

«Я жива? – мысли медленно приходили в порядок, – Больно дышать… значит жива. Кто меня спас?» - Изанами открыла глаза.
Первое, что заметила девчушка, она лежит на мягкой зеленой траве в одном нижнем белье. Совсем рядом потрескивают ветки в огне, а ее белое платьице сушится на ветке дерева рядом с чьими-то темной футболкой и шортами. Переведя взгляд на другой объект, она увидела мальчугана немного старше ее. Его черные непослушные волосы напоминали гриву льва, а темные глаза смотрели в небо. Он, так же как и Изанами был лишь в трусах. Через несколько секунд он перевел взгляд на девчушку и улыбнулся.
- Очнулась? Ну как ты? – с толикой беспокойства спросил он, подходя. Девчушка слабо улыбнулась – он напоминал ей котенка, которого окунули в воду, а он еще не вылизался.
- Ты меня спас? – немного хриплым голосом спросила Изанами, – Спасибо. Я уже думала, что умру.
- Я не мог пройти мимо, кроме того, тебе еще рано умирать, – ответил спаситель, – Мое имя Мадара, а твое?
- Изанами. – девочка села на траву, не отрывая глаз от своего спасителя.
- Изанами… - задумчиво повторил паренек, – слишком длинно… я буду звать тебя Иза-тян.
Изанами опешила от такой наглости. Никто не смел сокращать ее имя. Ни мальчишки, ни девчонки, которые являлись ее друзьями, ни даже родители. Странно, но малышка не сильно расстроилась. Что ж… только ему будет позволено сокращать ее имя.
- Хорошо, Мада-кун. – улыбнулась Изанами. – Но что ты здесь делаешь?
- Тебя стерегу. Ками сказала, ты вечно встреваешь в истории…
- Онее-чан? Но она всегда такая холодная и строгая… пусть не родная, но я ее люблю. – ни к кому не обращаясь произнесла девчушка.
Слово за слово и дети не заметили, как небо начало темнеть. Лишь когда небольшой костерок потухнул, а ветер заставил мурашки бегать по коже, Изанами вспомнила про наставление матери.
- Мада-кун, извини, но мне пора, – расстроено произнесла малышка.
- Ничего, Иза-тян. Я сам задержался, – сказал мальчуган и уже хотел откланяться.
- Подожди, – остановила его Изанами, – Чем я могу отплатить за мое спасение?
- Как я понял, ты дочь Хироши Мидори. Он спас моего брата, я спас тебя. Иными словами, мы в расчете. Прощай. – произнес Мадара и отвернулся, идя своей дорогой.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››