1.

-Как тебе поместье? – Это было первым, что спросил Флинт, когда пара разместилась в голубой гостиной, светлой, уютной и небольшой, где уже был сервирован чай и сладости.
-Мрачновато слегка, но вполне соответствует ожиданиям, – признала Дафна, изящно отхлебнув из своей чашки. Флинт чуть вскинул брови, исподлобья глядя на девушку и закрыв своей чашкой чуть не пол-лица.
Какое-то время оба молчали, сосредоточившись каждый на своем чае и сладком, иногда пересекаясь взглядами, но тут же разрывая контакт. Как ни странно, Дафна не чувствовала неловкости, страха или отвращения, что стало для нее приятным открытием.
«Возможно, с Флинтом не так уж легко поладить, но то, что хотя бы молчать рядом с ним я уже могу со спокойной душой, уже немало радует, – призналась она мысленно, с удовольствием взяв маленькое сладкое печенье в форме цветка из небольшой вазочки и откусив кусочек, прикрыла глаза от наслаждения. – Видно, все дело в том, что от него не исходит ненависти по отношению именно ко мне, поэтому мне так спокойно».
-М-м-м, как вкусно. Мне нравится. – Девушка улыбнулась и открыто посмотрела на своего компаньона по чаепитию. Губы того тоже дрогнули и почти сложились в улыбку.
-Я рад, – отозвался он, довольно скупо, но все же Дафна уловила в голосе нотки благодарности или, по крайней мере, радости. Так или иначе, это было что-то хорошее, и девушка с удовольствием взяла следующее печенье. – Скажешь еще что-нибудь?
Эта фраза показалась Дафне настолько внезапной и… наверное, нетипичной для Флинта, что пару мгновений она вопросительно разглядывала его поверх своей чашки. Ненадолго задумавшись, она неторопливо поставила чашечку обратно на блюдце, коротко звякнув фарфором, и произнесла:
-У тебя милые родственники.
Дафна Гринграсс могла по праву собой гордиться – произнеся всего одну фразу, ей удалось хорошенько озадачить Флинта (это вообще мало кому удавалось, тем более, вот так сразу). Настолько, что он тоже отставил свою чашку и сцепил руки в замок, исподлобья взглянув на нее. Всякий намек на улыбку, промелькнувший было, исчез.
-В смысле?
-Я имею в виду на портретах, – удержавшись от довольного смешка, поведала девушка. Она небрежным движением убрала прядь за ухо, не теряя при этом той утонченности и аристократизма, которым веяло за версту от всей ее фигуры.
Хозяин поместья нахмурился, кажется, еще больше.
-Ты говорила с портретами? – Это прозвучало отрывисто и не слишком дружелюбно, но Дафна старалась морально подготовить себя к подобному развитию событий в ее общении с женихом, поэтому даже не изменилась в лице.
-По правде говоря, инициатива была не моя, но да. У нас и правда состоялась небольшая беседа. – Она улыбнулась краями губ. – Твоя родня меня одобрила.
-О чем вы говорили? – Это был не вопрос, скорее требование. Флинт впился в нее глазами так, что Дафна просто не смогла посмотреть куда-то еще, но самообладание утеряно не было, хоть она и не очень понимала, почему это ему так не нравится.
-Обо мне, о тебе, о помолвке. О чем же еще мы могли говорить? – Дафна вскинула бровь, выглядя искренне недоуменной, но ни капельки не испуганной.
-Не смей обсуждать меня за моей спиной в моем же доме! – вдруг рявкнул он, ко всему прочему, стукнув кулаком по столу, от чего чашки и вазочки со сладким подскочили и кое-что даже пролилось и высыпалось, но Флинт не обратил на это внимания, сверля взглядом ошеломленную от такой резкой перемены девушку. – Чаепитие окончено, – отрывисто добавил он и, резко поднявшись, в ту же секунду покинул гостиную. Дафна, моргнув пару раз, наблюдала эту сцену в недоумении.
«Да что с ним вообще происходит? Ни на секунду не дает расслабиться».


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››