Глава VIII. Триумфальное возвращение.

Утро следующего дня придало мне небывалые силы, на реализацию поставленных целей. Будильник прозвенел ровно в 8 утра, солнце мучительно медленно выползало из-за горизонта, окрашивая небосвод в ярко - {censored}, которая безумно похожа на брызги крови. Как ни странно, но на душе у меня совершенно спокойно – ни совестно, ни обидно, из-за того, что я не ходила на работу почти месяц! Месяц бездельничала, провалявшись на дряхлом диване, пропитанном запахом алкоголя до дыр. В любом случае, я вернусь туда с полной победой и уверенностью, пропуская мимо ушей идиотские смешки, вздохи удивления и перешептывания персонала.

Как раз, одевая одну из вытянутых футболок на свои плечи, мне вдарили в голову смятения. Как там Ами? Помогла ли я ей? А хотя, какое мне дело. Я лишь попыталась «спасти» ещё одно дешёвое положение в обществе, меня абсолютно не должно волновать, как она там поживает. У неё своя жизнь, чёрт возьми, её не интересует жизнь 20-летнего Райнерса, который опустился до этого титула так низко, что даже заставил собственных родителей считать себя мёртвым.

Ах, спросите, почему это так? Элементарно. Марк, пока я находилась без сознания, так, по-тихому отправил весть родителям, мол, я попала в аварию и погибла. Пришлось ему подыграть. Зато он наобещал всякой чачи, что «…А когда ты вернёшься с кучей денег, они знаешь, как обрадуются?!».


Так… Я резко потрясла пару раз светлой головой. Не стоит сыпать соль на рану, а то всё настроение потеряю. Подойдя к зеркалу, я перевязывала длинные волосы в растрёпанный хвост, как неожиданно запиликал наушник. Я поспешно надела его на правое ухо, мигом выскальзывая из квартиры, на аварийную лестницу, ведущей на крышу. Свежий и прохладный ветер, продувал насквозь, залезая под футболку и выводя рой мурашек на оголённых ногах. Да. Кажется, что бриджи, совершенно не годятся для утренней смены, в начале осени. Ну, зато буду чувствовать полный ветреный поток мегаполиса, который будет проходить сквозь меня, унося за собой события, произошедшие пару недель назад, от которых хочется просто бежать без оглядки, что я в принципе и сделала. Разбежавшись, я оттолкнулась подошвой слаймов от бетонной крыши, и в полёте цепляясь длинными пальцами за карниз другой. Что ж, я надеюсь, что ЭТО утро, поможет мне окончательно проснутся..

Зайдя через главный вход организации, Мэй, которая сидела за регистратурой, поперхнулась кофе. Когда я побежала мимо отдела кадров, один из молоденьких служащих, от удивления, поскользнулся и все бумаги, находившиеся в его трясущихся руках, взлетели вверх. А когда вломилась в кабинет Марка, тот вытаращил свои карие глаза и откинулся в кресло, да так, что чуть не выпал из лакированной кожи.

– Великолепная Ло решила почтить нас своим присутствием! - провозгласил он, с едкой усмешкой.

– Знаю, что поступила по-свински, но мучила депрессия. Лучше дай мне какое-нибудь задание поскорей, а то снова пропаду на месяц, – последние слова уже бубню, так как разум полностью не оправился от 4-недельной пьяни. Оптимизм Наруто сработал, но не достаточно эффективно..

– Ладно-ладно. Вот, недавно пришёл заказ. Имя заказчика не известно, – Марк достал небольшой листок из нагрудного кармана своего пиджака. – Нужно пробраться в знакомую тебе уже компанию «Акацуки» и выкрасть один из контрактов, который находится в кабинете главного босса.

Название бумаги, заказчик не сказал, но лишь дал описание. Зелёный лист среднего размера с чёрным курсивным шрифтом. Затем, как операция будет проделана, принести контракт мне, а там я уже передам заказчику…

Я уже открыла вентиляционный люк и собралась ловко прыгнуть в тёмную и пыльную трубу, как услышала в ответ:

– Лимит времени 46 минут. Постарайся не попасться охране. Её там зае.ись.

Здание компании, было точно таким же, как и «KonohaGure», правда, вместо спирали с листом было красно-чёрное облачко. Солнце, беспощадно палящее землю, ярко отражалось от поверхности множества стеклянных вставок, и исходящий свет резался в глаза. Безумно хотелось скрыться в каком-нибудь тёмном местечке, чтобы никто тебя не нашёл, но.. кажется, я просто отвыкла от работы.

«Ло, я определил их систему охраны. Это YU45WQ – самая новейшая версия. Будь очень внимательной».

– Я поняла, не дура.

С изворотливостью кошки, соскакиваю с крыши какой-то кофейни, через высокое ограждение территории «Акацук», сгруппировавшись и приземлившись ровно на ноги. Прямо в 10 метрах, за поворотом ко второму служебному входу стоят два накаченных качка, в синей униформе полиции, которые то и дело лишь глотают кофе и болтают о том, как закадрить очередную цыпочку на высоченных каблуках и коротюсенькой юбчонке, через которую видна вся задница.

Ловко прокрадываюсь к их направлению, идя прямо на цыпочках, прислонившись спиной к стенке. Подойдя к резкому углу стены, внезапно выскакиваю из укрытия, тут же закидывая правую ногу на шею одного из копов, тут же поваливая крупное тело на пол и отрубая пульс. Второй же, не ожидая резкой атаки, уронил кофе в пластмассовом стаканчике на землю и уже доставал из кобура пистолет, как вдруг получил удар с пятки в подбородок. О да. Обезоруживание противника является моим коньком. Я всегда имела гибкие ноги и руки, поэтому мне абсолютно не составляет труда проехаться на боку по жёсткому асфальту {censored}, для очередной комбинации ударов.

На всякий случай, разрядив пистолеты, я аккуратно выломала дверь входа, тут же пробегая внутрь, пытаясь действовать как можно тише.

Просто новая система охраны заключается в том, что она записывает не только видео, но и в случае проникновения ставит невидимую лазерную систему, которая видна только при ультрафиолете. А таскать с собой тефлонованегие очки* очень проблематично для Райнерсов – вес слишком большой, следовательно, замедляется скорость..

Помещение для персонала оказалось примитивным – один бесполезный лифт, парочка больших коробок со всяким давнишним хламом, в том числе и Ай подами от Apple, а так же кучей ненужных бумаг. Кое-где валялись грязные швабры, лазерные принтеры, и высокие стеллажи архивов. И только из всего этого ненужного на.ер хлама, пригоден только лифт..

Дьявол! Да даже он не способен довезти меня до заветного кабинета. Эта долбо.банная консервная банка поднимается только до 128 этажа, значит, придётся подниматься ещё на 10 этажей, при чём или новым лифтом (что совершенно исключено, а иначе меня поймают), или по лестнице (по которым уже нормальные люди не поднимаются). Выбора не было, пришлось зайти в лифт, нажать на последний этаж и ждать. А когда стальные дверцы открылись, меня заковал страх. Перед глазами взошла голубая стенка коридора, я аккуратно выглянула из-за косяка и, удостоверившись, что никого нет, метнулась вон из лифта, тут же прыгнула на лестницу, перелетая аж через 3 ступеньки подряд, стремительно поднимаясь.


Было очень странно, что в 7: 23 утра было тихо. Очень странно. В приёмной стояла такая тишина, что я даже подумала, а Марк что, специально это подстроил? Но даже если так, то нельзя упускать такой шанс, и просто со скоростью света пробраться в кабинет директора, слямзить этот чёртов контракт и так же быстро слинять.

Молнией, заскочив в кабинет директора, я даже не отметила, что в нём не было ни души. Вследствие этого я резво подбежала к главному столу, шаря трясущимися руками по поверхности, в поисках заветной бумаги. И нашла! Схватив злополучный листочек, я, запинаясь в собственных ногах подскочила к двери, но через экран, камера, которой была в коридоре, я заметила, что сюда кто-то направляется… Вот чёрт!! Как же мне быть?!


В смертельной тишине, всё отчётливее раздавались посторонние шаги, а мой рассудок всё рассматривал способы моментального побега. Глаза разбегаются по кабинету, в отчаянных поисках укрытия. Руки безумно трясутся, крепко сжимая злополучный контракт. Что же делать, мать вашу?!! Если меня засекут, то непременно поймают и сдадут в полицию. Оттуда даже сам Марк меня высвободить не сможет – Райнерсы очень дорого ценятся и вознаграждения за их поимку очень приподнятые. Даже перед глазами встала настолько реалистичная картина того, как меня бросают, израненную, почти лысую, на черствый пол камеры, что даже ощущаю своим слабым обонянием неприятный запах плесени..


Шаги всё приближались, а взгляд только-только зацепился за вентиляционный люк. Тут же ловко толкаю тонкую решётку внутрь трубы, аккуратно карабкаюсь на стол и проталкиваюсь в узкое и пыльное место, тут же на место, ставя решётку. В трубе настолько тесно, что приходится, как можно спокойнее ползти на коленках, дабы не провалится (сам металл, из которого сделана вентиляция – довольно тонкий). Огромное количество пыли, так и норовилось попасть в лёгкие, из-за чего приходилось задерживать дыхание, хотя бы на долю минуты, чтоб не задохнутся в дикой агонии. И, к сожалению, меня постигла внезапная неудача.

Не уследив за очередной решёткой, я слишком сильно оперлась об неё, из-за чего она провалилась, и я следом упала из пыльной вентиляции с высоты 2 метров на голубо-оранжевый мраморный пол одного из коридоров. Удерживая проклятую бумагу к груди, я довольно сильно вывихнула левую ногу, пытаясь, приземлится на ноги, но в итоге уже лежала на боку, тут же быстро осматриваясь и вставая. Как и раньше – полнейшая тишина, и если судить по синей табличке на стене в 3 метрах от меня, то ближайший служебный выход находится в следующем направлении: прямо по коридору, затем два раза повернуть вправо и затем пройти до лифта, а там до первого этажа. Даже не отряхивая одежду от многочисленного ворса пыли, собранного из вентиляции, и не замечая паутины в волосах, быстрым шагом (бегать больно – ногу, раз вывихнула) направляюсь к ближайшему углу, дабы повернуть направо. Преодолев два угла, я увидела в конце яркого коридора, свет которого так и резал глаза, заветный лифт и скорее направилась к нему, уже наплевав, что меня могут засечь камеры наблюдения.. Да.. да! Осталось ещё чуть-чуть!! Пару метров!!!
И тут меня резко схватили за запястье свободной руки, заставляя, остановится всего лишь в парах метрах от заветного лифта! Сердце рухнуло в глубокую бездну, издавая едва слышимое частое биение. Дыхание участилось, по вискам скатывались, словно в душе, капли пота. Глаза не мигая, уставились в одну точку.

Даже страшно представить, кто меня схватил.

– Повернись. Медленно.

Бархат незнакомого голоса заставлял подчиниться. Нет, не с сопротивлением. Просто.. он, успокаивал что ли. Медленно подчиняюсь, тут же широко распахивая глаза.

Это оказался парень около 27 лет. Его кожа была среднего оттенка – не загорелая, но и не бледная. Как раз золотая середина. Длинные, шелковистые на вид, чёрные волосы собранны в слабый хвост, перекинутым на натренированную грудь, скрытую под тонким материалом рубашки. Правда, парочка прядей на висках выбились из хвоста, видимо из-за более короткой длинны и сейчас аккуратно обрамляли овально-узкое лицо. Кстати о лице.. Оно было светлым. Нет, не в смысле кожи, а в эмоциях, во взгляде и лёгкой улыбке на губах. В чёрно-рубиновых глазах читалась лёгкая забава, две едва заметные полосочки придавали парню более взрослый и сосредоточенный вид, а уже выше упомянутая улыбка только подтверждала его «игру». Мол, поймал кот в свою ловушку серую мышку. Что-то даже в нём показалось мне знакомым..

– Райнерсу не следует здесь разгуливать.. Особенно в таком помятом виде, – брюнет аккуратно вытащил из моих волос тонкую паутинку.

– И ладно. И вообще, зачем ты мне это говоришь? Обычные люди, поймав Райнерса, тут же ведут его в полицейский участок. Почему же ты этого не делаешь? – меня действительно пробило удивление. Почему он не включил охрану?

– Потому что я не могу посадить в тюрьму такую прекрасную и хрупкую девушку, – брюнет, продолжал улыбаться и …. отпустил запястье, в этот же момент, нажимая кулаком кнопку открытия дверей лифта.

– Что? – только и выдавилось у меня, а когда дверцы распахнулись, то, наконец, сработала сигнализация. Кажется, уже обнаружили, что контракт пропал.

«Внимание! Внимание! Всему рабочему персоналу: пропал контракт из кабинета директора о подписании сотрудничества с компанией «Sound Touch». Повторяю: пропал контракт из кабинета директора о подписании сотрудничества с компанией «Sound Touch». Похоже, в здании шпион. Следуем Вам обследовать всю территорию компании!».

Моё сердце вернулось на место, восстанавливаясь со скоростью звука. А я встала, как вкопанная, пока брюнет не подтолкнул меня в лифт и не нажал кнопку спуска.

– Н-ноооо! – хотела я уже возразить, как услышал его слова:

– Не парься. Я всё улажу. Присмотри за малышом Саске!




* Тефлонованегие очки – аппарат, для видения ультрафиолета. (Прим. Автора).


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››