Дела давно минувших дней. Часть 4-я.

Ирие Шоичи был гением. Самым настоящим. Иных учиться в Нью-Йоркский университет* не принимают, особенно, если рожден ты в другой стране.
И в университете Шоичи учился блестяще, хотя это и стоило ему многих нервных клеток и личной жизни. В то время, как сокурсники бегали на свидания и обжимались с девчонками за углом здания главного корпуса, Ирие корпел над заданиями и лекциями, стремясь быть, как бы сие пафосно не звучало, лучшим из лучших. И расслабиться от этой постоянной нервотрепки ему помогало лишь то, что был Ирие не просто гением, но компьютерным гением.
Ну, и хакером.
Первосортным хакером.
Настолько первосортным хакером, что сумел взломать сервер одной из сильнейших семей мира мафии — Вонголы.
На свою голову...


Делалось это, как ни странно, но на спор и на не совсем трезвую голову. Правда, когда Шоичи и Спаннер поняли, что им задуманное удалось, весь хмель из головушек как ветром выдуло. Шоичи сразу же кинулся «подчищать концы», моля всех богов, которые ему были известны, чтобы CEDEF Вонголы, тщательно следящие за подобного рода вещами, не заметили их сразу же. Однако к ним в комнату общежития никто не ломился, монитор не мерцал характерными для ситуация а-ля «засекли» надписями, никто не обрывал связь с интернетом.
И тогда Ирие, на свой страх и риск, решил немного полазить в сети «королевской семьи» мафии перед тем, как уничтожить все следы постороннего пребывания в электронных переплетениях оной.
И, казалось бы, впору было бы все позабыть, подобно страшному сну. Ну, посмотрел интереса ради, ну, зачистил все за собой — так живи дальше и, как говорится, не парься! Но нет! Узнанное не давало спокойно проживать день за днем, жгло нутро, и, как бы Ирие не старался, постоянно преследовало его. Причем, самое смешное, практически во всем!
Рекламные щиты, программы по телевизору, проклятье, да даже на лекциях в университете!
Словно мафия решила уничтожить наглого нарушителя своего спокойствия морально.
Шоичи стал нервным. Хотя, нет, «нервный» — это совсем не то слово. Спаннер все чаще и чаще подмечал за своим другом явные признаки паранойи: недоверие, обострившаяся подозрительность, внезапно прорезавшаяся обидчивость... Господи Боже, да он даже шарахаться от сокурсников и преподавателей начал!..
Спаннера это напрягало. Спаннера это пугало. Он, конечно же, тоже мельком видел тогда информацию с сервера Вонголы, тоже поражался подробным отчетам кровавых миссий и фотографиям не менее «живописных» зачисток, но все же...
Наверное, все дело в том, Ирие Шоичи всегда был весьма впечатлителен.
Однако вскоре происходящее перешло совсем на другой уровень.
Началось все с того, что однажды после лекция Шоичи завалился к их комнату, взмыленный, как конь со скачек. Спаннер только брови удивленно приподнял, услышав, что за Ирие велась слежка. Изобретатель не придал этому значения, однако вскоре и сам уверился — за ними и впрямь следят.
Похоже, кто-то из Вонголы таки засек их небольшую шалость.
Теперь парни действовали намного осмотрительнее. Начитавшись отчетов и досье с сервера Вонголы, и, в довесок ко всему, насмотревшись на фотографии, приложенные к оным, друзья прекрасно представляли себе, на что на самом деле способна мафия.
«Выйти в люди» двух вынужденных аскетов заставила научная выставка, на которую они подписались участниками еще за месяц до произошедшего инцидента. Попытка как-нибудь откосить от уже распланированного по мельчайшим деталям мероприятия вылилась в разборки с куратором группы, так что молодым людям пришлось выползти из своего убежища и отправиться на общее сборище. Разумеется, будучи готовыми ко всему.
Вот только Спаннер не ожидал, что встретит на выставке одну из тех, кто играл ключевую роль в деятельности Вонголы. Ну, некогда, по крайней мере. Узнать Саваду Тсунаеши не составило никакого труда, благо, её фотографий на сервере Вонголы было ну буквально завались. Как, к слову, и фотографий её Хранителя Облака, Хибари Кеи.
Сердце бухнулось куда-то в пятки, однако попытка девушки назваться другим именем и заодно прикрыть товарища дала изобретателю понять — эти двое путешествуют тут инкогнито и дел с мафией не имеют.
Но, все же, все же... Разве не подозрительно такое поведение для наследницы «королевской семьи» мафии, пусть даже и бывшей?
У Спаннера всегда было, мягко говоря, чутье на всяческие интриги. А потому он решил подозвать Ирие.
И сейчас имел удовольствие наблюдать за крайне редкой картиной, именуемой не иначе, как «Взбудораженный Шоичи, не способный совладать с собственными эмоциями».
А такое, как не по наслышке знал Спаннер, было прямо-таки чем-то из ряда вон выходящим.

Варианты ответов:

Далее ››