1 часть)

Этот день начинался самым обыкновенным образом в жизни Кристины. Тёти Оксаны не было дома, она, наверное, опять ночевала с каким-нибудь любовничком, хотя изначально вечером ехала только на деловую встречу, но Кристина знала, чем закончится эта встреча. Хотя жаль, что у Оксаны не было серьёзных отношений и постоянного молодого человека. Был там какой-то Андрей, но ненадолго. Оксана просто не нагулялась еще, как думала Кристина, которая презирала эти многочисленные половые связи. Но если подумать, Оксана то успешная и самостоятельная леди, а главное молодая, ей тридцать шесть лет, и красивая, так почему бы и не погулять, пока время есть? Кристина, её племянница, понимала это, но все же не одобряла подобное поведение со стороны тёти, но была ей благодарна, ведь она растила её. Родители Кристины погибли в авиакатастрофе, сама девочка мало что помнила из того страшного дня, когда всем стало известно о смерти близких людей, лишь плач, суматоха и напряжение, больше она не видела маму и папу. Зато образ своей матери Алисы у Кристины остался. Это была красивая, стройная, высокая и весьма молоденькая девушка (она родила свою любимую дочь в девятнадцать лет), без челки, с длинными блондинистыми прямыми волосами, что порой свисали на лицо, голубые глаза и улыбка, полная любви. Кристина была очень мала, ей еще не было и четырех лет; мать присела на корточки возле своей доченьки так, чтоб их лица были на одном уровне, взяла в свои выразительные женские руки (какие унаследовала позже Кристина, которой пусть и было всего шестнадцать лет, но Оксана уже видела в них черты рук своей старшей сестры Алисы) маленькие пухлые ручонки дочки и улыбалась. Возможно, она что-то говорила, но этого не было в воспоминании Кристины, хотя та так хотела вспомнить голос матери. Воспоминание было мутное, от того лицо мамы становилось еще красивей. Это был день отъезда, день гибели.
Временно Кристина жила у бабушки с дедушкой, но потом её удочерила тётя Оксана, посчитав, что сможет воспитать племянницу именно так, как хотела Алиса, которая была упрямая и бойкая, с тяжелым характером. Оксана тоже была не подарок и всегда добивалась того, чего хотела и поэтому не удивительно, что сейчас крутится в сфере бизнеса, но Алиса, ругавшись с родителями, с мужем, всегда делала так, как хотела сама, а не как хотела Оксана. Бывало, что она, стояв на своем до последнего, уходила из дома, забирав дочь с собой, тогда её ничего не могло остановить. А уж кто из домашних попробовал бы посягнуть на Кристину, тому точно несдобровать. Этот момент, когда мама одевала, брала на руки дочь и уходила, ругавшись и затыкавши всем рот, тоже был в памяти девочки, тогда она чувствовала защищенность, любовь матери, для которой её ребенок был на первом месте, которого она никогда не бросит. И потому, когда уходила Оксана, Кристина по неволе сравнивала её с мамой, чувствовала боль от потери и злилась на тётю, с которой отношения были и так не ахти какие.
Алиса хотела, чтобы её доченька была такой же, но Оксане и трудиться в воспитании не пришлось. Кристина, словно по последней воле матери, унаследовала до смешных деталей её характер. Думаю, Оксана, не особо любившая старшую сестру, этого не хотела точно. Скрипя сердцем, она приняла этот вызов судьбы, видя в племяннице какую-то угрозу её свободы, какую прежде косвенно видела в Алисе, хоть та и не особо ею являлась. Но что есть, то есть, и этого не исправить.
Не особо обидевшись на то, что пришлось ночевать одной, Кристина не спеша собралась и пошла в школу, где её уже ждала лучшая подруга Надя, они учились в первой смене. Кристина вышла на лестничную площадку, закрыла за собой дверь квартиры, за которой как всегда оставила ненавистную и привычную обстановку покинутости и брошенности, но зная при этом, что вернется сюда, а больше некуда. Бабушка с дедушкой уже давно умерли, а дядю Мишу по папиной линии она не хотела тревожить. Наверное, эта безысходность и невозможность ничего сделать сильнее всего действовала на неё, каждый день скребя и скребя в груди паршивой иголкой.
«И как при этом поддерживать нормальные отношения с ней?» - думала про себя Кристина, идя по аллее в школу.
Да, наверное, с таким характером как у Кристины, никак. Будучи очень любимой у матери, она не принимала и обижалась на тётю, которая уходила и каждый раз променивала Кристину на мужчину в постели. А где есть обида, там есть и злость. И злость была у девушки на поверхности, а внутри боль. Но Оксана всё же любила племянницу, родная же.
Подняв хмурое лицо на светлое небо с зазывающим веселиться солнцем, Кристина устало вздохнула и скривила губы скорее в усмешке, нежели в улыбке. Она не отвечала взаимностью солнцу, которое уже не в первый раз обещало, что в этот день должно что-то случиться, выходящее из ряда вон повседневных вещей. Но в конце тех дней ничего не происходило, только у Кристины повышалось настроение, спасибо светиле и за это. Но этот день – не предыдущие дни. Солнце блестело игривей, ветер дул теплым дыханием конца апреля-начала мая, птицы чирикали и можно спокойно погрузиться внутрь себя, не замечая надоедливый шум машин. С таким погруженным видом Кристина и пришла в школу, но по приходу тут же оживилась и словила себя на той мысли, что у неё было великолепное настроение. Даже в том, что Оксаны не было, Кристя нашла свои плюсы.
Подойдя ближе к раздевалке, она кинула портфель на подобие подоконника, только он был сделан из розовых плиток и с большим зарешечённым окном с видом не на улицу, а в раздевалку. Кристина повернула голову в бок и увидела девушку с черными волосами, заплетенными в косичку, миловидным лицом, на котором возле верхней губы была родинка. Синие глаза сверкали тем же радостным порывом, как и у Кристины. Похоже, солнце не только ей подарило эту радость. Это была Надя. На её стройных, высоких ногах были темно-синие джинсы, на груди была новая блузочка с рюшечками.
-Привет, Кристя! – подруги обнялись.
-Привет, Надь. Как ты? – поинтересовалась Кристина.
-Да я хорошо. Сама как? – не прекращая улыбаться, спросила подружка.
-Нормально. – ответила Кристина, начиная раздеваться и переобуваться.
Кристина и Надя хорошо и преданно дружили. Надя была в курсе об Оксане, и пусть она тоже осуждала её, но Кристине этого не говорила, не желая её еще больше нагружать. Но если по существу, то Оксана ей была приятна, и она скрывала это от подруги. Её тетя была модной, красивой, нравилась мужчинам и занималась бизнесом, она никогда не была против Нади и всегда пускала её на ночевку. Оксана действительно была не плохой женщиной, но Кристина не замечала этого, она не хотела видеть этого, насколько ей было обидно, что эта обида перевоплотилась в презрение. Но сказать, что Кристина совсем уже ненавидела тётю, нельзя. Она все-таки любила её, кровная родственница все-таки; пусть и умалчивала о своих чувствах.
Это отношение к Оксане сильно отличало Надю и Кристину. Помимо этого, они сами по себе были разными. У Кристины была бледненькая кожа, у Нади розоватая. У Кристи таинственные, зеленые глаза, у её подруги синие и «блестящие». Наде нравились длинные волосы, поэтому она их растила и заплетала разные прически. Вообще, сочетание черных волос с синими глазами пленяло многих. У Кристины же были средней длины волнистые, русые-рыжие волосы, это делало её забавной и чудной. Кристя была пониже Нади и {censored} заметно поменьше, чем у Нади, но зато мамины руки у Кристины были выразительней и красивей, чем грубые руки её подруги. И фигура её была стройней, особенно если говорить о зауженной талии, какие были в старину и какие сейчас далеко не у всех. У Нади же туловище было прямоугольной формы. Надю и Кристину можно сопоставить, как холод и тепло, как зима и лето. Но это впечатление было обманчиво.
Что уж тут внешность, у них были очень разные характеры. Как раз-таки у Кристины внутри был настоящий лед, а у Нади нежная весна. Даже зимняя внешность Нади была теплей, чем холод внутри Кристины, даже она тускнела на фоне этого льда, который появлялся незаметно, постепенно, но регулярно под воздействием боли от потери матери, что пришлось расти без неё, без материнской любви, а с уходившей надолго тётей, которая спихивала тебя подругам. И унаследовав мамин характер, девочка она была противоречивой. Преданной, прощающей тех, кого любит, доброй, но если сильно сделать ей больно, то можно увидеть её жестокость, непоколебимость, можно услышать от неё множество гадких и очень обидных слов, после которых она сама будет жалеть, что вообще сказала их.
Одевались эти две подруги тоже по-разному. Надя предпочитала женственный стиль: носила юбки, блузочки, красивые кофточки, сарафанчики, платья, бывали и джинсы с каблуками. Оксана говорила Кристине: «Смотри, как Надя женственно одевается, почему ты не хочешь это носить?». Потому что Кристина была более спортивной, и поэтому ей нравился спортивно-элегантный стиль одежды. Это и различные брюки, но в обтяжку, это и футболки, пиджаки, рубашки под майку, удлиненные кроссовки или балетки. В то время, как Надя носила плащи и пальто, Кристина выбрала бежевую парку. Нельзя было сказать, что кто-то красивей кого-то, просто одна более женственная, другая более спортивная.
В учебе у них тоже разница была. Надя хоть курила и иногда выпивала (чем не страдала Кристина), но в школе была прилежной ученицей и шла на отличницу. Кристина же получала двойки, тройки, порой принципиально не делала домашнюю работу, бывало, прогуливала школу, но были те предметы, по которым у неё стояла твердая пятерка или четверка: это физкультура, русский, литература, история, английский или информатика. По некоторым предметам она была умней Нади.
Вот и сегодня в школе, Кристина сдала зачет по русскому лучше, чем Надя. И по информатике с программированием справилась прекрасно, еще и Наде успела помочь. Она также хотела после школы прийти к Наде и помочь с английским, но после шестого урока ей неожиданно позвонила тётя. Кристина боролась в очереди к раздевалке, поэтому не услышала звонок, только забрав одежду, она взяла трубку.
-Да. – сказала Кристина.
-Слушай, Кристина, ты сейчас где? В школе? – явно непросто так спросила тётя Оксана.
-Ну, да, в школе еще. А что? – удивилась Кристина.
-Я сейчас подъеду, заберу тебя, и мы вместе сейчас съездим к одному клиенту на встречу. Просто мне оттуда быстро домой надо, собрать вещи, и я уезжаю в небольшую командировку. Просто я ничего не успею тебе сготовить, а чтобы ты голодной не сидела, перекусишь в ресторане. Хорошо? – на одном дыхании, четко и понятно сказала тётя Оксана.
-Ладно, хорошо. – растеряно ответила Кристя.
-Все. Давай выходи, я уже подъезжаю к школе.
Ну вот, день уже обещал быть интереснее предыдущих. А если бы только Кристина знала, насколько именно интересным он будет. Попрощавшись с Надей и перенеся встречу на другое время, Кристина вышла из школы. Солнце как всегда необузданно палило. Заметив знакомую черно-синею тайоту, девушка направилась по направлению к ней. В машине сидела Оксана. Не сильно худая, как Кристина, можно сказать, фигуристая. Она сидела в расстегнутом пальто и в красивом, темно-коричневом платье делового вида, с широким ремнем на поясе. Оно было выше кален, так как ноги позволяли. На них же были чулки, просто Кристина знала, что Оксана постоянно их носит. На ногах были черные туфли на каблуке. Выглядела она красиво и свежо. Кстати, у Оксаны тоже черные волосы, как и у Нади, только покороче, но глаза у неё были карими. Легкий макияж, красивый маникюр, руки, украшенные двумя кольцами – в общем, нельзя не признать, что Оксана была красивой, даже сама по себе. По дороге она с Кристиной обменялись пару слов, и Кристя заметила, что её тетя не только очень веселая, но и сильно взволнованная перед встречей, что случалось нечасто. Кристина никогда не ездила на встречи, поэтому тоже разволновалась. Хотя одета она была прилично: черная свободная рубашка на пуговичках без воротника, с нормальным вырезом, большим, чем в остальных рубашках, с рукавами выше плеч на пуговицах. Также на рубашке были два больших кармана. Туда мало что положишь, они скорее для красоты. Ну и простые брюки стрейч, не очень обтягивающие. Также Кристя надела удлиненные, черно-белые кроссовки.
Забывшись, Кристина не заметила, как они уже подъехали к месту встречи. Это был ресторан Сумерки. Хороший, кстати. Кристина и тётя Оксана вышли из машины. Не обмолвившись ни словом, они пошли в ресторан. Возле него была автостоянка, и машин на ней припарковано было немало. Здание ресторана было нежно-персикового цвета. Всего в ресторане было два этажа, отмечалось большое количество окон. Двери в ресторане были двойные и стеклянные, с большими ручками. Зайдя в ресторан, их встретила девушка, стоя за каким-то подобием стола. Она была крашенной блондинкой, невысокого роста, в черной юбке и белой рубашке. Чуть поодаль от неё стоял охранник. Внутри ресторан тоже был нежно-персикового, теплого цвета. Оглянувшись вокруг, Кристина заприметила не только картины, но и камеры в углах потолка.
-Здравствуйте. – поздоровалась девушка.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››