Flashback

***
Flashback

-Мама? Что это?- девочка одиннадцати лет с энтузиазмом потянула руки к письму, которое вертела темноволосая француженка, хмурясь все больше.
-Ничего особенно, Августина, иди заниматься дальше!- грозно прорычала женщина, с тяжестью опустившись в большое кресло, обшитое темно-зеленой тканью. Девочка недовольно нахмурилась, точь-в-точь как мать и скрестила руки на груди, чуть наклонив голову на грудь. Мать, кажется, не обращала на нее внимания, устремив взгляд на большой портрет своего покойного мужа, который улыбался ей с картины. Это был статный высокий мужчина с широкими плечами. У него были красивые длинные волосы, спадающие на идеальный черный пиджак с высоким воротником, вышитым серебряной нитью. Мужчина был бледен, с острыми чертами лица и по-змеиному узкими серыми глазами, на его тонких бледных губах играла загадочная полуулыбка, не сулящая ничего хорошего.
-Мама, что это?- дитя стояло около матери, опираясь тонкими ручонками на широкий подлокотник кресла. У девочки были большие светло-зеленые глаза, отдающие голубизной, розовые щечки и алые сочные губы. Она с интересом разглядывала конверт в руках матери, не решаясь протянуть руку.
-Я же сказала тебе заниматься!- с неподдельной яростью вскрикнула женщина, метнув на дочь гневный тяжелый взгляд. Пришлось повиноваться и снова сесть за рояль. По комнате разлилась спокойная мягкая музыка, клавиши опускались под пальцами юной наследницы прежде большой и грозной семьи, издавая блаженную музыку.
Женщина тяжело выдохнула, откинувшись на спинку кресла, покачивая конвертом в длинных сухих пальцах, все так же пристально глядя на портрет мужа. Ее тяжелые веки то и дело медленно закрывались, но снова распахивались, словно ее ужалила смертоносная оса. Темные прямые волосы лежали на груди словно змеи, переплетенные между собой. Аладель де Сентуаль была женщиной сорока-сорока пяти лет на вид, худощавой и высокой, облаченной в старинное черное длинное платье, обнажающее ее идеальные белые плечи. Она, ее муж и их братья и сестры были на одно лицо, одинаково бледные, с такими же бледными глазами и тонкими губами, но Августина была совершенной им противоположностью. Живая милая девочка с яркими зелеными глазами. Точнее, ее отец дал ей двойное имя Викториель-Августина де Сентуаль, но вопреки желаниям мужа Аладель называла дочь как хотела, игнорируя супруга.
Рояль по прежнему переливался звуками, а женщина метнула тяжелый взгляд на дочь, скрипя зубами. Она почему-то питала глубочайшую ненависть к своему чаду, но молчала на этот счет, рассматривая дитя. Или так только казалось?
-Августина, я хочу с тобой поговорить,- требовательный низкий голос оборвал музыку. Девочка обратила к матери влажные глаза, молча поджав губы от негодования. Она спрыгнула со своего места, торопливо подбежав к женщине, не смея поднять на ее глаза.
-Да, мама?- тихий голосок приятно зашелестел в повисшей тишине. Аладель коснулась подбородка дочери, сжав его в сухих пальцах, поднимая. Ее черные глаза встретились с испуганным полным непонимания взглядом Августины.
-Ты похожа на него, милая, - женщина понизила голос до шепота, горько улыбнувшись.- С каждым днем и с каждым годом.
-На папу?- сдвинула брови девочка, повернув голову к портрету, скривившись. Аладель выпустила вырвавшийся из ее руки подбородок дочери, удивленно округлив глаза.
-Нет, не на этого,- противно фыркнула женщина, махнув на портрет рукой с неким отвращением на лице.
-Я так и знала,- заговорчески прошептала девочка, с благоговением глядя на мать, прижав руки к груди.
-Не трудно было догадаться, согласна. С твоим отцом я познакомилась именно в этой школе, но вышла за…
-Когда идем покупать сову и котел?- радостно улыбнулась девочка, прыгая на месте. Эта непоседа перебила мать, но видимо, женщина и сама пока была не готова говорить на эту тему.
-Сейчас.

***

Девочка, облаченная в выходную мантию, пыталась успеть за матерью, которая быстрыми шагами переходила от магазина к магазину.
-Августина, не отставай!- рыкнула женщина, остановившись. Дочь, уже чуть не задыхаясь от спешки, остановилась, уперев руки в колени, стараясь отдышаться.
-Ты такая быстрая, я не успеваю,- всхлипнула девочка, утерев нос рукавом мантии, от чего Аладель подняла глаза к небу, цокнув языком.
-Веди себя подобающе леди, Августина, не ной,- тихо прошипела женщина, наклонившись в дочери, протягивая в руке платок с вышитой в углу синей лилией. Девочки кивнула, аккуратно приложив платок к носу и с чувством сладкой мести, громко сморкнулась. Аладель отшатнулась, сцепив зубы. Она открыла двери в ближайший магазин, пропуская свое чадо, с силой сжимая ручку двери. Августина даже не заметила какой это магазин, но заметив на прилавке волшебные палочки, счастливо заулыбалась, скользнув к самому прилавку, из-за которого на нее смотрел седовласый мужчина.
-О, волшебную палочку подыскиваете, миледи?- тепло улыбнулся продавец, кивая своим мыслям. Мать облокотилась локтями на прилавок, со скучающим выражением лица оглядывая множество коробочек, наверное, прокручивая в голове момент получения своей волшебной палочки. Когда продавец вернулся, он охнул, встретив тяжелый взгляд Аладель.
-Мисс Аладель де Сентуаль, рад вас видеть! Это ваша дочь?- он еще больше округлил глаза, и хотел что-то сказать, как тут же закрыл рот, почувствовав на себе злобную энергию, исходящую от женщины.- Прошу.
Августина с удивлением протянула руку за протянутой палочкой, крепко сжав ее в руке. Палочка заискрилась, из ее конца вылетел сноп искр и в страхе девочка швырнула за прилавок, испуганно отшатнувшись.
-Видимо, она совершенно вам не подходит, удивительно!- Олливандер, а именно так звали продавца подобрал палочку, положив ее обратно в коробочку, снова скрылся, хотя до матери и дочери долетали его слова. -Как же так! Ясень, волос вейлы, может быть дуб? Нет, это тоже не подойдет….
Августина всхлипнула, прижав к груди обожженную ладонь, отвернувшись от матери, дабы не показывать свои слезы. Аладель улыбнулась ей, подойдя к ней сзади, положив руку на макушку. Когда мистер Олливандер снова вышел, неся с необычайно бережностью коробочку с палочкой, девочка снова улыбалась, а женщины не было в магазине.
-Рябина, попробуйте ее, но я не уверен…
Девушка схватила палочку и зажмурила глаза, ожидая худшего, но ее тело в миг окутала приятная волна тепла, разливаясь по всему телу, кажется, что вокруг даже все просияло, а палочка, будто приветливо заискрилась, пускала маленькие облачка золотого света.
-Быть не может,- прижал руку ко рту мужчина, выпучив глаза на девочку, которая счастливо хихикала, протягивая в мешочке нужную сумму.
-Почему?- склонила голову набок Августина, уже спрятав палочку за пояс.
-Рябина всегда была в чести у изготовителей волшебных палочек, потому как она снискала славу более искусного защитника, чем все остальные, и, как свидетельствует мой опыт, защитные чары ее особенно сильны, и их трудно сломать. Принято считать, что ни один Темный волшебник не был владельцем волшебной палочки из рябины, и я сам не могу вспомнить ни единого случая, когда хоть одна такая палочка моей работы сотворила в мире зло. Наиболее уютно ей у человека с ясной головой и чистым сердцем, но эта репутация добродетели не должна никого сбивать с толку – эти палочки не хуже остальных, часто даже лучше, и во многих случая превосходят на дуэлях другие.
-Я буду Мракоборцем!

***

-Это кого ты тут рыжим обозвала, мелкая?- накинулся на Августину рыжеволосый мальчик, подбирая с пола рассыпанные вещи.
-Но вы же рыжие!- удивилась зеленоглазая, склонив голову набок- Как солнышко, такие яркие!
-Ну и что,- обиженно буркнул второй мальчик. Они были близнецами, и их было довольно трудно отличить, да Августина и не пыталась, она прижимала к груди клетку с совой, которая недовольно хлопала крыльями. Именно из-за того, что за совой она не увидела двух близнецов и врезалась в них, началась перепалка.
-Ну и ничего, вредины!- девочка высунула язык и обиженно прошла мимо них, снова задев клеткой, из-за чего большая ушастая сова недовольно ухнула.

***


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››