Простите меня, капитан

К вечеру лучше не стало. И тогда я вспомнила, что у меня еще полно знакомых-собутыльников и, связавшись с ними, решила закатить вечеринку. И когда уже, казалось, что все позади, а сейчас есть только вечеринка (в честь нашего выпуска из Академии), пришел Бьякуя. Он застал как раз тот момент, когда я дружески обнималась с одним своим давним знакомым и экс сокурсником. Невольно я от него отступила. А Бьякуя, так и стоял, просто наблюдая, ни говоря, ни слова, попутно отбиваясь от внимания дам. В итоге я не выдержала и подошла.
«Добрый вечер, Кучики-тайчо…» - я решила идти до конца.
«Мы уходим» - перебил меня Бьякуя.
И когда я собиралась уже что-то возразить, он большим пальцем выдвинул на 2 см. Сенбонзакуру из ножен. Поняв, чем дело пахнет, мне оставалось только последовать за ним. Что и сделала. За весь вечер я ни сказала капитану слова. Правда, было одно «но», которое меня настораживало: в доме было сломано несколько балок, вся прислуга вела себя через чур тихо, прячась по углам. Спать мне пришлось лечь с хозяином дома в одну кровать, т. к по глазам было видно: сама не лягу, он заставит. А учитывая его навыки в бакудо и рукопашном бою, шансов у меня не было. Утром, я обратила внимание, что руки у Кучики без его классических перчаток и перебинтованы, но спрашивать не стала. Он, в свою очередь тоже пафосно молчал. Придя в отряд, я заметила, что весь народ мало того, что прикидывается тенью, но и еле ноги перетаскивает. А потом еще увидела разнесенную в пух и прах тренировочную площадку. Оказывается, Бьякуя вчера «поиграв» с шикаем, решил «размять» банкай. В результате, все в руинах. Целый день я провозилась в отряде с рутинной работой, которой, как мне казалось, в шестом больше, чем где бы то ни было. Вечером, когда я хотела прогуляться, меня остановил Кучики. Вернее его реяцу, которая вдавила всех буквально в пол. Повернув голову, я увидела, что он стоит у входа в свой кабинет и злобно хмурится, а одна рука находится на Сенбонзакуре. Вздохнув и поняв, что я ничего сейчас не сделаю пошла в кабинет. Там улеглась на диван и заснула. Проснувшись, я обнаружила, что укрыта капитанским хаори, а Бьякуя сидит за столом и пишет за меня какие-то бумаги. Он перевел взгляд на меня и через пару секунд снова уставился в документы.
«Учи Азбуку Морзе. Раз молчите, будите перестукиваться. Хоть какое-то общение» - бубнила Тора, которая встала на сторону капитана 6 дивизии.
«Где ты разбил руки, Бьякуя?» - я не выдержала.
«Не имеет значения» - не отрываясь от бумаг, изрек он.
«Мы долго так будем молчать?»
«Удивлен, что вы еще хотите разговаривать с такой бесчувственной скотиной как я» - он что, обиделся? 0_о
«Тебе не кажется, что твои слова, перед собранием капитанов были лишние?»
«Я позволил себе редкостную фамильярность на рабочем месте и хотел, чтобы вы понимали, что субординация на работе необходима, даже если ваш капитан оказался неспособен сохранить самообладание».
«Ты хоть представляешь, как я себя чувствовала после твоих слов?»
«Ты хоть представляешь, что я двое суток не спал? Я не знал где ты и что с тобой! И не мог никого подключить к поискам, потому что если старейшины узнают, мне придется отказаться от тебя. А этого я допустить не могу, к сожаленью».
Я встала, подошла к нему со спины и, обняв, запустила руки под косоде. Бьякуя перестал писать и замер.
«Простите меня, капитан» - прошептала я ему на ухо.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››