...

Гарп, только-только вернувшийся из Ист блу, всё ещё не отошёл от своей доброй злости на непослушных Луффи и Эйса, которые так и норовили встать «на преступный путь грабежа и разбоя». Бурча себе под нос и что-то отрывисто выкрикивая своим подчинённым, он размашисто шагал в свою комнату. За его спиной тихо переговаривались работники Ген-штаба и вице-адмиралы.
- О, Гарп-сан. Здравствуйте, - не меняя выражения лица, поприветствовал его мимо проходящий Аокидзи.
- А, здоров, - не останавливаясь, бросил ему тот, - Сенгоку на месте, да?
- Да.
- Хей, адмирал Аокидзи! – подбежала к нему девочка, - Контр-адмирала Дрейка нет в кабинете, можно я ему листовки потом отнесу?.. – она проследила за взглядом Кузана, - А кто это?
Она посмотрела вслед прошедшему человеку.
- Вице-адмирал Манки Ди. Гарп, - констатировал Аокидзи, - Я ему много чем обязан, - добавил он, уходя.
- Эй, погоди! – крикнула Джер, но он уже исчез из виду, - Манки…
… Девочка нервно рылась в архиве, то и дело открывая какую-нибудь книгу, но тут же захлопывая и убирая её обратно.
- А… и почему все пишут только про пиратов?! – ворчала она, - От революционеров только листовки и даты бунтов остались; неужели они настолько осторожны, что не позволяют собрать на себя никакой информации?!
Она без сил рухнула на пол, прислонившись к книжной стойке.
- Что ты здесь делаешь, Джер? – голос женщины-вице-адмирала раздался откуда-то справа. Девочка дёрнулась, бросив на неё удивлённый взгляд.
- Цуру-сан! – она вскочила, - Я определённо сверхъестественно удачливый человек! Вы ведь хорошо знаете вице-адмирала Гарпа, да?
Женщина подняла брови в удивлении, и высокий лоб рассёкся множеством морщин.
- Зачем тебе это? Будь хорошей девочкой, не веди себя так подозрительно.
- Да мне не он нужен! – отмахнулась она, - Про него и так куча информации в каждом архиве! Вы ведь знаете что-нибудь про его сына? Революционера Манки Ди. Драгона?
Цуру вздрогнула. Для неё оставалось ясным, как день, что будь девочка шпионом, вела бы себя совсем иначе. Но чего можно добиваться, так запросто спрашивая о самом разыскиваемом человеке в истории?
- Только не говори, что собралась податься в революционеры?
- М? Пф, что за бред! – рассмеялась девочка, но тут же стала серьёзней, - Ну, если говорить обо мне, я ещё не решила, на чьей я стороне… Пожалуй, я за то, чтобы судить о личности независимо от её места в обществе. Разве это не «справедливо»? – дьявольские полузакрытые глаза пронзили сердце дозорной. Да, конечно, это «справедливо». Но с точки зрения Мирового правительства это не «правильно». Мысли, посетившие этого ребёнка, считались преступными, так как могли повысить уровень пиратства в мире. Однако помимо этого было ещё одно «но»…
- Даже если ты так говоришь, ты всего лишь ребёнок. Ты не понимаешь, насколько зависишь от собственных чувств. Ты не можешь просто взять и составить объективное мнение, - заявила женщина, сверху вниз глядя на девочку.
- Вы не правы, Цуру-сан, - мягко заметила она, поднимаясь, - На самом деле только моё мнение и может быть объективным.
Девочка, прищурившись, спокойно улыбалась, и Цуру на мгновение увидела богиню моря Эйю Энки, описанную в священной книге всех моряков – Эншо. Видение длилось всего секунду, и она решила списать всё на жаркую погоду.
- Кстати говоря, не меняйте тему, пожалуйста. Я бы хотела узнать о Драгоне, - продолжила она, не отрывая глаз от дозорной.
- Я мало что знаю, - сдалась Цуру, отвернувшись от неё, - Гарп, конечно, очень ценит свою семью, но мы просто коллеги по работе, и он не распространяется. Хотя иногда он жалуется, что его внук хочет стать пиратом…
Девочка поперхнулась и хохотнула.
- Семейка! Герой Дозора, главнокомандующий революционной армии… последний должен стать Королём пиратов, чтобы догнать этих двоих!
Губы дозорной дрогнули в улыбке, столь редкой на её лице.
- Да, пожалуй…
- Но они, наверное, очень сильные, - заметила Джер, - Если они встретятся, им наверняка придётся сражаться друг с другом. Разве это не поднимает их в ваших глазах?
Цуру ещё раз внимательно на неё посмотрела. Нет, сейчас она выглядела, как обычный человек, и ничего от богини в ней не было.
- Да, пожалуй, - повторила она, бросила что-то на прощание и поспешила вернуться к работе. Джер поступила так же. После разговора с Цуру-сан ей почему-то стало очень легко на душе, и она даже предложила Аокидзи за просто так сделать массаж, принести кофе и помочь разобрать бумаги. Наверное, «Великий тактик» кого угодно сделает шёлковым и в линеечку выстроит.
Время шло. Наметав руку, Джер расправлялась с листовками за час, а когда их приходило меньше – хватало и половины. Оставалось множество свободного времени, которое она тратила на самые разные занятия. Например, она научилась играть на гитаре у одного матроса и выучила несколько простых песенок; ещё она неизвестным образом вытянула из глубин библиотеки какую-то измочаленную надписями и пометками книгу, учебник по рисованию и втихую отрабатывала своё мастерство на спящем Аокидзи. Она даже пыталась тренироваться, но после двух дней забросила это, бесполезное на её взгляд, дело, сказав, что грубая сила – не её конёк. Однако, даже несмотря на все эти хорошие моменты, оставались проблемы…
- Контр-адмирал Дрейк! – возмутилась девочка, видя, что человек полностью её игнорирует, - Я же сказала, что принесла вам листовки! Вы можете хотя бы сделать вид, что слушаете меня?!
- Положи на стол и исчезни, - равнодушно отозвался он, не удостоив её даже грозным взглядом.
- Могли бы хоть «спасибо» сказать!
- Меня это не интересует, - не смотря на неё и не меняя тона, ответил Дрейк. Поняв, что заставить его нормально разговаривать не удастся, она положила бумаги на стол, топнула ножкой и зло хлопнула дверью напоследок.
- Уже не интересует, - добавил контр-адмирал, глотая эль и извлекая из ящика стола карту с планом.
Джер, нервная и взбешённая, ворвалась в кабинет Кузана, плюхнулась в кресло и начала стучать рукой по деревянному столу.
- Что-то случилось? – чисто из вежливости поинтересовался владелец комнаты, не отрываясь от бумаг.
- Нет!
- О, вот как…
Она вскочила.
- Тупой адмирал! Что, не видно, что случилось?! Чёрт бы побрал этого Дрейка! Он просто отвратителен! – выдохшись, она опять упала в мягкое сиденье.
- Ты, правда, так думаешь? – поднял на неё глаза Аокидзи. Девочка смутилась.
- Ну… Не знаю… Если уж на чистоту, у меня такое чувство, что он постоянно о чём-то думает. О чём-то, из-за чего ему плевать на чужое мнение.
- Возможно, он… - Кузан проглотил последние слова, и комната погрузилась в молчание.
Когда спадает золочёный флёр, ты видишь спокойную улыбку Эйи Энки.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››